Составители: Иванова Анастасия Ковалева Анна Айрапетян Карина Лягушкина Дарья Бородина Ольга Меньшова Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое эмоции? Что можно отнести к эмоциям? С латинского «emoveo» значит потрясаю, волную, во французском «emotion» переводится как «волнение, возбуждение».
Advertisements

Составители: Иванова Анастасия Бородина Ольга Меньшова Екатерина Айрапетян Карина Лягушкина Дарья Ковалева Анна 2011 год.
Самое сложное искусство управления – искусство управления самим собой.
Эмоции и чувства
Применение недирективной игровой терапии в работе с тревожными детьми старшего дошкольного возраста.
Положительные эмоции Радость Удивление Интерес Отрицательные эмоции Страдание Страх Гнев Отвращение Презрение Стыд Вина Отрицательные эмоции Страдание.
Цель: познакомиться с понятиями «эмоции», «чувства», «ощущения», научиться управлять своими эмоциями и чувствами.
ЭМОЦИЯ непосредственное, временное эмоциональное переживание какого-либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. душевное волнение.
непосредственное, временное эмоциональное переживание какого - либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. душевное волнение.
Эмоции – краски переживаний. Выполнила: Иванова А. Е. учитель начальной школы 22, г. Красноярск.
ЭМОЦИИ ЭМОЦИЯ непосредственное, временное эмоциональное переживание какого - либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. непосредственное,
Развитие эмоциональной сферы. Какие эмоции испытывают эти дети?
ТЕЗИСЫ «А ДУШУ МОЖНО ЛЬ РАССКАЗАТЬ?» М.Ю.Лермонтов Читатель - это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем что он.
ТЕЗИСЫ Читатель это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем, что он прочитал, каждый читатель должен стать и соавтором,
Проиллюстрировать проявление базовых эмоций детей и подростков в игре, как деятельности, которая наиболее эффективно способствует психологической разрядке,
ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «Ш КОЛА ЗДОРОВЬЯ » 2005 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТ «МИР ЭМОЦИЙ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» или «Какие бывают эмоции?» Исполнители: дети старшей.
Механизмы и условия развития. появление способности управлять чувствами изменение динамики и содержания чувств.
ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе Юлия Шихат-Саркисова ПАМЯТКА.
Эмоциональное состояние личности. Под эмоциями понимают протяжённые во времени процессы внутренней регуляции деятельности человека или животного, отражающие.
Транксрипт:

Составители: Иванова Анастасия Ковалева Анна Айрапетян Карина Лягушкина Дарья Бородина Ольга Меньшова Екатерина

Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Сопоставьте картины с наиболее подходящими базовыми эмоциями (выберите к каждой картине не больше одной пары эмоций). Список базовых эмоций: 1.Удовольствие - радость 2.Интерес - возбуждение, 3.Удивление - испуг 4.Горе - страдание 5.Гнев - ярость 6.Страх - ужас 7.Отвращение - омерзение 8.Стыд – унижение а)

Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория 1505 Список базовых эмоций: 1.Удовольствие - радость 2.Интерес - возбуждение, 3.Удивление - испуг 4.Горе - страдание 5.Гнев - ярость 6.Страх - ужас 7.Отвращение - омерзение 8.Стыд – унижение б)

Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория 1505 Список базовых эмоций: 1.Удовольствие - радость 2.Интерес - возбуждение, 3.Удивление - испуг 4.Горе - страдание 5.Гнев - ярость 6.Страх - ужас 7.Отвращение - омерзение 8.Стыд – унижение в)

Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория 1505 Список базовых эмоций: 1.Удовольствие - радость 2.Интерес - возбуждение, 3.Удивление - испуг 4.Горе - страдание 5.Гнев - ярость 6.Страх - ужас 7.Отвращение - омерзение 8.Стыд – унижение г)

Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Вам представлена картина В. М. Васнецова « Аленушка ».По сюжету Алёнушка грустит по своему братцу Иванушке. За базовые эмоции взяты горе и страдание. Как автор передает эти эмоции? Получилось ли у него их точно передать?

Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Какой эмоциональный окрас у этой картины? Покажите самые выразительные лица. Назовите как можно больше эмоций, присутствующих на этой картине.

Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Что можно рассказать о семье по картине? Как вы думаете, к какой эпохе относится эта картина? Кто эти люди по социальному статусу? Аргументируйте свои ответы.

Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Кто изображен на картине? Какого социального статуса этот человек? В какую эпоху живет? Как к нему относятся окружающие (всмотритесь в детали картины)? Аргументируйте свои ответы.

Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Опишите картину, опираясь на эмоциональный настрой. Как люди из толпы относятся главной героине картины? Каков ее ответ? Аргументируйте свои ответы.

Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Какие эмоции передает каждая маска? Какие из них наиболее живые, мимичные?

Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Определите, какому состоянию человека, его отношению к другому человеку соответствует эта поза

Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Определите, какому интеллектуально-волевому состоянию соответствует выразительное поведение человека, изображенного на картинке, назовите эмоциональные оттенки этого состояния

Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория 1505

10. Подберите к изображенной позе соответствующее ей выражение лица 4-1

Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория 1505

11. Посмотрите на картинку, прочитайте фразы под номерами 14. Подберите к выражению лица под буквами «А», «Б», «В», «Г» соответствующую им фразу 1 Вот это да! 2. Это не пройдет вам даром 3 Да я с вами согласен, но. 4.Это и все, чем вы хотели меня удивить?

Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Вот это да! 2. Это не пройдет вам даром 3 Да я с вами согласен, но. 4. Это и все, чем вы хотели меня удивить?

Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Вот это да! 2. Это не пройдет вам даром 3 Да я с вами согласен, но. 4. Это и все, чем вы хотели меня удивить?

Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Вот это да! 2. Это не пройдет вам даром 3 Да я с вами согласен, но. 4. Это и все, чем вы хотели меня удивить?