Составители: Иванова Анастасия Ковалева Анна Айрапетян Карина Лягушкина Дарья Бородина Ольга Меньшова Екатерина
Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Сопоставьте картины с наиболее подходящими базовыми эмоциями (выберите к каждой картине не больше одной пары эмоций). Список базовых эмоций: 1.Удовольствие - радость 2.Интерес - возбуждение, 3.Удивление - испуг 4.Горе - страдание 5.Гнев - ярость 6.Страх - ужас 7.Отвращение - омерзение 8.Стыд – унижение а)
Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория 1505 Список базовых эмоций: 1.Удовольствие - радость 2.Интерес - возбуждение, 3.Удивление - испуг 4.Горе - страдание 5.Гнев - ярость 6.Страх - ужас 7.Отвращение - омерзение 8.Стыд – унижение б)
Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория 1505 Список базовых эмоций: 1.Удовольствие - радость 2.Интерес - возбуждение, 3.Удивление - испуг 4.Горе - страдание 5.Гнев - ярость 6.Страх - ужас 7.Отвращение - омерзение 8.Стыд – унижение в)
Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория 1505 Список базовых эмоций: 1.Удовольствие - радость 2.Интерес - возбуждение, 3.Удивление - испуг 4.Горе - страдание 5.Гнев - ярость 6.Страх - ужас 7.Отвращение - омерзение 8.Стыд – унижение г)
Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Вам представлена картина В. М. Васнецова « Аленушка ».По сюжету Алёнушка грустит по своему братцу Иванушке. За базовые эмоции взяты горе и страдание. Как автор передает эти эмоции? Получилось ли у него их точно передать?
Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Какой эмоциональный окрас у этой картины? Покажите самые выразительные лица. Назовите как можно больше эмоций, присутствующих на этой картине.
Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Что можно рассказать о семье по картине? Как вы думаете, к какой эпохе относится эта картина? Кто эти люди по социальному статусу? Аргументируйте свои ответы.
Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Кто изображен на картине? Какого социального статуса этот человек? В какую эпоху живет? Как к нему относятся окружающие (всмотритесь в детали картины)? Аргументируйте свои ответы.
Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Опишите картину, опираясь на эмоциональный настрой. Как люди из толпы относятся главной героине картины? Каков ее ответ? Аргументируйте свои ответы.
Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Какие эмоции передает каждая маска? Какие из них наиболее живые, мимичные?
Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Определите, какому состоянию человека, его отношению к другому человеку соответствует эта поза
Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Определите, какому интеллектуально-волевому состоянию соответствует выразительное поведение человека, изображенного на картинке, назовите эмоциональные оттенки этого состояния
Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория 1505
10. Подберите к изображенной позе соответствующее ей выражение лица 4-1
Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория 1505
11. Посмотрите на картинку, прочитайте фразы под номерами 14. Подберите к выражению лица под буквами «А», «Б», «В», «Г» соответствующую им фразу 1 Вот это да! 2. Это не пройдет вам даром 3 Да я с вами согласен, но. 4.Это и все, чем вы хотели меня удивить?
Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Вот это да! 2. Это не пройдет вам даром 3 Да я с вами согласен, но. 4. Это и все, чем вы хотели меня удивить?
Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Вот это да! 2. Это не пройдет вам даром 3 Да я с вами согласен, но. 4. Это и все, чем вы хотели меня удивить?
Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Вот это да! 2. Это не пройдет вам даром 3 Да я с вами согласен, но. 4. Это и все, чем вы хотели меня удивить?