Презентация рекламного агентства Ambitica. Наш подход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На тему : «Крупнейшее рекламная агентство мире » Выполнил Студент гр. 12 ЭА 1 Абдувалиев Х.Х по « Маркетинг в Международном Бизнесе » Розыкулыев М.Б Бяшимов.
Advertisements

Презентация рекламного агентства Ambitica. Цифры и факты Ambitica обладает ресурсами рекламного агентства полного цикла. Год основания: 2006 Сотрудники:
РА «Maxima» РА «Maxima» предоставляет своим клиентам полный цикл обслуживания: Планирование и проведение рекламных кампаний в Краснодаре, Ростове- на-Дону,
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
ВАШ НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР. Агентство «ReklamaFEST» Все регионы Украины Наша главная цель Выделить преимущества продукта Создать незабываемый образ Войти в.
(495) TaRGeting Internet Agency.
Ambient Media Предложение по размещению на нестандартных носителях Москва
Юлия Шапошник Генеральный директор Коммуникационная группа «Медийные инновации»
Present Коммерческое предложение о нас РА «Дампинг» представляет собой молодую, динамично развивающуюся компанию с неординарным, однако положительно перспективным.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Агентство событий « Зефир » Агентство событий «Зефир»- новый инструмент вашего бизнеса.
Тамбов г.Тамбов ул. Советская 94, офис 3 тел.: 8(4752) www: reklama-tambov.rureklama-tambov.ru
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Презентация на тему: Наружная реклама в аптечных организациях. Подготовила : студентка 5 курса 502 группы Фармацевтического факультета Буракова Ксения.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Sportmarketing OPTIMA Концепция – П Л А Н. Спортивные мероприятия Спортивные мероприятия становятся по- настоящему эффективным инструментом развития бренда.
NEW AGE MEDIA EXPERTS Специализированное рекламно-консалтинговое агентство.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА. Оглавление О компании Услуги Наружная реклама Реклама в СМИ BTL услуги Полиграфия Контакты.
Транксрипт:

Презентация рекламного агентства Ambitica

Наш подход

Особенность рекламного агентства «Ambitica» заключается в том, что для решения задач клиента мы используем комплексный подход. Каждый элемент нашего подхода мы отождествляем с кусочком паззла. Только сложив вместе все части паззла можно увидеть всю картину целиком, так и для проведения успешной рекламной кампании необходимо использовать все возможности вместе. Креативность Большие возможности Работа от клиента Гибкость и скорость

Работа от клиента С каждым клиентом мы работаем индивидуально. Прежде всего мы проводим тщательный анализ рынка, продукта и его конкурентов. Основываясь на данных проведенного анализа мы определяем цели рекламной кампании. Исходя из поставленных целей мы формируем определенную рекламную стратегию. Креативность Для нас нет задач, за решение которых мы побоялись бы взяться. Самые неожиданные, безумные идеи – мы готовы их проработать или предложить сами.

Большие возможности Это позволяет нам видеть более общую картину при решении клиентских задач и оперативно предоставлять более расширенные услуги в областях BTL, ambient media, events, internet. Мы обладаем ресурсом агентства полного цикла: Клиентский отдел Креативный отдел Исследовательский отдел Производственный отдел Гибкость и скорость «Ambitica» отличается от крупных сетевых агентств или рекламных холдингов более простой структурой управления, что позволяет ускорить подготовку предложений клиентам, избегая прохождения и утверждения через длинные сети вертикальных коммуникаций. Мы ненавидим хаос. На каждом этапе проекта, каждый из участников проекта может получить четкую и оперативную картину происходящего. Мы уважаем дедлайн.

Направления деятельности

Ambient media Ambient media – это нестандартное размещение рекламы в городской среде. Очень популярное направление в западной рекламе. Дефиниция ambient media предполагает 3 следующих аспекта: Альтернативный: понятие «альтернативный» в данном контексте охватывает специфические области среды, в которых проживает целевая аудитория и атмосферу этих областей. Внимание таргет-группы все сложнее завоевать, используя стандартные (ATL) каналы: прессу, радио, телевидение, наружную реклама и рекламу в кинотеатрах. Ambient media напрямую ведет к месту обитания ЦА и достигает ее повсеместно: от метро до супермаркета или бара. Внешний: несмотря на характер, близкий к наружной рекламе, ambient media отграничиваются от традиционных коммуникативных форм и продвигаются ближе к потребителю – в интимную сферу целевой группы, – разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации в общественных местах. Поддающийся планированию: планирование и оценка эффективности ambient media выглядят иначе, нежели в классической области. В оценке ambient media важным параметром является гомогенность целевой группы и удачность не столько формата, сколько самого размещения и доступности для целевой аудитории. Ставка делается не на количество контактов, а на качество. Ambient media может использоваться как одновременно с традиционными СМИ, так и автономно. Ключ к успешной ambient media кампании – выбор наилучшего доступного формата СМИ и удачное его комбинирование с эффективным сообщением.

Ambient media outdoor

Ambient media indoor

Ambient media

BTL BTL вовсе не должен ассоциироваться с унылыми промоутерами в футболках и кепках Мы считаем, что промо акцию можно превратить в яркий перфоманс так, чтобы целевой аудитории было интересно принять в этом участие. Креатив акции с промоутеры в необычной форме привлекают внимание людей, которые получив заряд положительных эмоций стремятся запечатлеть увиденное, рассказать друзьям, выложить фото и видео материалы в интернет.

Приоритетными направлениями деятельности нашего агентства является BTL и ambient media. Мы постоянно расширяем сферу деятельности агентства и занимаемся: Product placement Events Outdoor Internet Production

Портфолио

Бренд: «Вольтарен Эмульгель» Цели рекламной кампании: продвижение геля от боли в спине и мышцах Концепция: поддержка регионального тура «Танцы на льду» и «Ледниковый период» Механика: промо активность в фойе, спонсорский пакет, баннеры на бортах Региональность: Москва, регионы

Бренд: «Nivea» Цели рекламной кампании: продвижение геля для душа «Happy time» Концепция: промо акция в бассейнах Механика: сэмплинг, размещение рекламных плакатов Региональность: Москва, регионы

Бренд: «Nivea» Цели рекламной кампании: продвижение продукции для молодой кожи Концепция: промо акция в кинотеатрах Механика: сэмплинг Региональность: Москва, Санкт-Петербург

Бренд: «Ламизил» Цели рекламной кампании: продвижение противогрибкового средства Концепция: нестандартное размещение рекламы в бассейнах и фитнес клубах Механика: стикеры на шкафчиках и напольные стикеры в раздевалках, информационные купоны на стойках администрации Региональность: Москва

Бренд: «Quelle» Цели рекламной кампании: продвижение каталогов одежды Концепция: нестандартное размещение рекламы в парикмахерских Механика: раскладка каталогов размещение стикеров на зеркалах в парикмахерских Региональность: Москва

Бренд: «CibaVision» Цели рекламной кампании: продвижение контактных линз Концепция: нестандартное размещение рекламы в туалетах кафе и в кабинках соляриев Механика: размещение стикеров на зеркалах в туалетах кафе и в кабинках соляриев Региональность: Москва, регионы

Бренд: «Citroen» Цели рекламной кампании: продвижение автомобиля Сitroen C4 Концепция: размещение рекламы на лыжных склонах Подмосковья Механика: размещение щитов и сити-форматов на территории Сорочан и Волена Региональность: Москва

Бренд: «Quelle» Цели рекламной кампании: продвижение каталогов одежды Концепция: нестандартное размещение рекламы в поездах Механика: раскладка каталогов в купе Региональность: Москва