Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно – воспитательным процессом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг воспитательной работы в условиях реализации комплексной программы модернизации образования.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ,
Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.
Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
9 апреля 2009 Внутришкольный мониторинг КПМО 2009, направление 3.
П РОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ИХ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ. В ЕРХОРЕЧЕНСКАЯ ШКОЛА ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
Татаринцева Ирина Валерьевна, методист ИМЦ. Мониторинг в образовании - это система сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе образования.
Мониторинг – это система сбора или регистрации, хранения и анализа небольшого количества ключевых ( явных или косвенных ) признаков или параметров описания.
Мониторинг в образовательном учреждении Голерова Оксана Александровна Крупкина Мария Викторовна Государственное образовательное учреждение Центр психолого-педагогической.
Диагностика и мониторинг в начальной школе МОУ СОШ 2 г. Краснокамска учитель Леткеман Л.П.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Развитие инфраструктуры системы оценки качества образования Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., профессор кафедры управления, экономики и права в образовании.
МОУ «Преображенская средняя общеобразовательная школа» Мониторинг как средство управления качеством образования Заместитель директора по УВР Парамонова.
Основная образовательная программа как объект управления : опыт образовательных учреждений Омской Области Ю. А. Бурдельная, зав. каф. управления и экономики.
Технология проведения мониторинга в учреждении дополнительного образования детей Измерова Я. Е. – ст. преподаватель кафедры теории и методики воспитания.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Транксрипт:

Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно – воспитательным процессом

Определение мониторинга Педагогический мониторинг – это динамичная система отслеживания результатов и прогнозирование дальнейшей деятельности ученика и учителя. Педагогический мониторинг – это динамичная система отслеживания результатов и прогнозирование дальнейшей деятельности ученика и учителя.

Структура положения о педагогическом мониторинге

1. Общие положения. 1. Общие положения. 2. Цель и основные задачи. 2. Цель и основные задачи. 3. Объект, предмет и субъекты мониторинга. 3. Объект, предмет и субъекты мониторинга. 4. Функции мониторинга. 4. Функции мониторинга. 5. Информационный фонд мониторинга (База данных). 5. Информационный фонд мониторинга (База данных). 6. Организация и управление мониторингом. 6. Организация и управление мониторингом. 7.Состав мониторинговых действий. 7.Состав мониторинговых действий.

Объект мониторинга класс; класс; ученик; ученик; учебная деятельность; учебная деятельность; качество обучения. качество обучения.

Предмет мониторинга: качество знаний; качество знаний; качество воспитания; качество воспитания; процесс повышения уровня компетентности на конкретном предметном содержании; процесс повышения уровня компетентности на конкретном предметном содержании; профессиональная компетентность педагога. профессиональная компетентность педагога.

Субъекты мониторинга: команда педагогов; команда педагогов; руководитель МО; руководитель МО; педагоги, классные руководители; педагоги, классные руководители; психолог; психолог; администрация. администрация.

Функции мониторинга: информационная; информационная; мотивационная; мотивационная; формирующая; формирующая; коррекционная; коррекционная; прагматическая. прагматическая.

Организация и управление мониторингом: организуется с учетом целей и задач обучения и воспитания; организуется с учетом целей и задач обучения и воспитания; осуществляется специалистами ОУ (учитель, психолог и т.д.); осуществляется специалистами ОУ (учитель, психолог и т.д.); организаторы мониторинга ответственны за достоверность и объективность информации, за обработку, анализ и распространение результата. организаторы мониторинга ответственны за достоверность и объективность информации, за обработку, анализ и распространение результата.

Состав мониторинговых действий: выявление проблемы; выявление проблемы; постановка целей и задач; постановка целей и задач; разработка критериев и параметров; разработка критериев и параметров; разработка инструментария; разработка инструментария; проведение процедуры; проведение процедуры; сбор и обработка информации; сбор и обработка информации;

Состав мониторинговых действий: анализ информации, выявление проблемных «мест»; анализ информации, выявление проблемных «мест»; представление информации на разные уровни управления; представление информации на разные уровни управления; принятие управленческого решения; принятие управленческого решения; контроль за выполнением решения; контроль за выполнением решения; обеспечение хранения информации. обеспечение хранения информации.

Кодификатор- это таблица структурированного перечня предметных и общеучебных умений учащихся, в котором каждому умению поставлен соответствующий номер задания (или несколько ), правильное выполнение которых свидетельствует о сформированности данного умения. это таблица структурированного перечня предметных и общеучебных умений учащихся, в котором каждому умению поставлен соответствующий номер задания (или несколько ), правильное выполнение которых свидетельствует о сформированности данного умения.

Положительное в анализе работы с кодификатором: каждое пошаговое действие имеет свой балл; каждое пошаговое действие имеет свой балл; ученик видит свои пробелы; ученик видит свои пробелы; учитель видит реальную картину незнания и неумения каждого ученика и всего класса; учитель видит реальную картину незнания и неумения каждого ученика и всего класса;