Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария Пермь, 15 марта 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
Advertisements

Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Александра Гончарова Руководитель группы по работе с клиентами Интернет-магазин: привлечь и удержать клиента.
Каждому рекламному инструменту – своё время и место. Все ли рекламные возможности интернета вы используете правильно? Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,
Решения для интернет-магазинов Сергей Герштейн Владивосток, 21 сентября 2010 г. 1.
Транксрипт:

Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария Пермь, 15 марта 2012

Вы сделали хороший сайт

А клиенты не звонят…

покупатель продавец по разные стороны «баррикад»

Мечты продавца

Картина мира покупателя

Покупатель и продавец: место встречи?

Покупатель: «Я иду искать! РАЗ!»

Продавец: «Я здесь! В Яндекс.Маркете»

Посетителей, уже готовых купить товар на заявленных условиях Что дает Маркет интернет-магазину?

Оплату только за переход на страницу сайта Что дает Маркет интернет-магазину?

Выгрузку полного ассортимента и его автоматическое обновление

А сколько покупателей в Маркете? * - уникальных посетителей, данные Я.Метрики

А сколько покупателей в Маркете? * - уникальных посетителей, данные Я.Метрики

А сколько интернет-магазинов в Маркете? * - согласно данным Яндекс.Маркета

А сколько интернет-магазинов в Маркете? * - согласно данным Яндекс.Маркета

Покупатель: «Я иду искать! Два!»

Продавец: «Я здесь! В Яндекс.Директе»

Директ Маркет Оплата только за переходы на сайт. Показы бесплатны Показы по тем словам, которые мы сами выбираем Показы по тем словам, которые совпадают с товарным предложением Для всех сайтовДля интернет-магазинов Может работать и без сайта! 1 2 3

Покупатель: «Я иду искать! Три!»

Продавец: «Я здесь!С баннером!»

Охват Баннеры на Яндексе: что они дают интернет-магазину? Узнаваемость Преимущество при отложенном спросе 1 2 3

МКБ (нишевый) Охватный Оплата за показы Показы на поиске Яндекса по выбранным запросам Показы на сервисах Яндекса (Почта, Погода, Карты, Новости и пр.) Минимальный заказ – 10 тыс. показов (8 850 руб. с НДС) Минимальный заказ – 300 тыс. показов ( руб. с НДС) Специальное региональное предложение! 1 2 3

Продажи – идут. Сайт – работает. Что дальше?

Яндекс.Метрика

Бесплатный невидимый счётчик Яндекс.Метрика: что она даёт интернет-магазину? Отслеживание конверсии (посетитель/покупатель*100%) Отслеживание поведения посетителя на сайте Понимание: какой канал приносит больше денег4 Устанавливается за 10 минут! Статистика уже через 15 минут!

Выберите свою дорогу

Есть интерес? Оставьте свою визитку! Появились вопросы? Готовы размещаться?

Директ + Маркет + баннер = = конверсия +30%

31 Першко Мария руководитель группы по работе с клиентами Екатеринбург, ул. Хохрякова, 10 телефон: +7 (343) facebook: Maria Pershko