Программа патриотического воспитания учащихся в МОУ «Новочеркасская СОШ» Авторы: Классные руководители 5 – 6 классов и учащиеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа по патриотическому воспитанию «Отчизне верны»
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Программа нравственного воспитания ( презентация) Презентацию подготовил классный руководитель МОУ «Сош 8 «МО Ахтубинский район» Астраханской области Якушкина.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Проект Формы и методы патриотического воспитания учащихся на современном этапе развития общества г.г. Автор проекта: Воробьёв Владимир Анатольевич,
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.
Тема: «Я – Россиянин» Становление гражданско- патриотического воспитания в ОУ в условиях сетевого взаимодействия. Проект опытно-экспериментальной работы.
– это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству,
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Патриотизм - любовь, эмоциональное отношение к Родине, выражающееся в готовности служить и защищать ее от врагов. Воспитание - в широком смысле функция.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ как систематическая и целенаправленная деятельность учителя по формированию у учащихся гражданского сознания. Выступление подготовил.
В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
Становление гражданской позиции школьников через обучение в Центре гражданского образования Мазаева В.Р., Руководитель ЦГО «Я – гражданин» МБОУ «Побединская.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 – 2010 годы» Утверждена постановлением Правительства Российской.
Итоги реализации программы развития «Школа- центр гражданского воспитания» год.
Транксрипт:

Программа патриотического воспитания учащихся в МОУ «Новочеркасская СОШ» Авторы: Классные руководители 5 – 6 классов и учащиеся.

Цель программы: совершенствование системы патриотического воспитания в школе, способствующей формированию у учащихся высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей. совершенствование системы патриотического воспитания в школе, способствующей формированию у учащихся высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей.

Задачи проекта: воспитание патриотизма и чувства долга перед Родиной;воспитание патриотизма и чувства долга перед Родиной; подготовка к выполнению основных социальных ролей в обществе - защитника Родины, семьянина, труженика и др.;подготовка к выполнению основных социальных ролей в обществе - защитника Родины, семьянина, труженика и др.; формирование политической, нравственной и правовой культуры личности;формирование политической, нравственной и правовой культуры личности; воспитание в духе мира, уважения прав и свобод человека и гражданина;воспитание в духе мира, уважения прав и свобод человека и гражданина; привлечение к участию в патриотическом воспитании общественные организации.привлечение к участию в патриотическом воспитании общественные организации.

Основные направления реализации программы Комплекс программных мероприятий предусматривает охват патриотическим воспитанием всех учащихся школы – с 1 по 9 классы Комплекс программных мероприятий предусматривает охват патриотическим воспитанием всех учащихся школы – с 1 по 9 классы

Этапы проекта Диагностико – проектный;Диагностико – проектный;Диагностико – проектный;Диагностико – проектный; Содержательно – деятельностный;Содержательно – деятельностный;Содержательно – деятельностный;Содержательно – деятельностный; Рефлексивный.Рефлексивный.Рефлексивный.

комплексное обследование уровня сформированности патриотизма у членов школьного сообщества и состояния героико- патриотического воспитания в школе;комплексное обследование уровня сформированности патриотизма у членов школьного сообщества и состояния героико- патриотического воспитания в школе; обобщение опыта школы в организации героико- патриотического воспитания;обобщение опыта школы в организации героико- патриотического воспитания; разработка групповых проектов по развитию отдельных аспектов героико-патриотического воспитания отдельными классами, внешкольными объединениями и т.п.;разработка групповых проектов по развитию отдельных аспектов героико-патриотического воспитания отдельными классами, внешкольными объединениями и т.п.; сбор информации, анализ и участие в таких же проектах и программах вне школы.сбор информации, анализ и участие в таких же проектах и программах вне школы.

реализация комплекса проектов – как вновь созданных, так и традиционных как внутри, так и внешкольных.

выявление результативности реализуемых программ (общешкольной программы и программ классных коллективов) посредством комплексной диагностики, обобщение итогов, определение перспектив.

Ожидаемые результаты Диагностический этап: получение целостной картины состояния героико-патриотического воспитания в школе и сформированности патриотизма как личностного качества у членов школьного сообщества.Диагностический этап: получение целостной картины состояния героико-патриотического воспитания в школе и сформированности патриотизма как личностного качества у членов школьного сообщества. Содержательно – деятельностный этап: активизация деятельности в рамках героико- патриотического воспитания.Содержательно – деятельностный этап: активизация деятельности в рамках героико- патриотического воспитания. Рефлексивный этап: Рефлексивный этап: изменение социальной и гражданской позиции членов школьного сообщества;изменение социальной и гражданской позиции членов школьного сообщества; определение системы дальнейшей деятельности по героико-патриотическому воспитанию школьников.определение системы дальнейшей деятельности по героико-патриотическому воспитанию школьников.

Сроки реализации программы Программа реализуется в три этапа: диагностико – проектный: учебный год;диагностико – проектный: учебный год; содержательно – деятельностный:содержательно – деятельностный: учебный год; учебный год; рефлексивный: учебный год.рефлексивный: учебный год.

Фотогалерея

Тактическая подготовка

Встреча с ветеранами

Зарница