Описание внешности К уроку русского языка в 7 классе Учитель А.С.Мезина МОУ СОШ 1 г.Светлый Калининградской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Криминалистика Криминалистическое исследование внешних признаков человека ( габитоскопия )
Advertisements

Сочинение-описание по портретам А. С. Пушкина Урок развития речи в 9 классе.
Подготовка к написанию сочинения «Описание внешности знакомого»
Сочинение по картине К.Н. Успенской-Кологривовой «Не взяли на рыбалку»
Рисуем человека 6 класс Учитель: Громова Е.В. МОУ «Якиманско-Слободская СОШ» Округ Муром 2011 год.
Сочинение-описание по картине Аркадия Александровича Пластова «Летом». Тема урока: Автор : Тарасова С. С., учитель русского языка и литературы. Дзержинск,
Криминалистическая габитоскопия. СИСТЕМА ЭЛЕМЕНТОВ И ПРИЗНАКОВ ВНЕШНЕГО ОБЛИКА ЧЕЛОВЕКА СОБСТВЕННЫЕ СОПУТСТВУЮЩИЕ ОБЩЕФИЗИЧЕСКИЕ АНАТОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ.
Выполнила преподаватель: Боброва И.М. МБОУДОД «Детская школа искусств» с.Александров-гай 2012.
ВНЕШНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. КАКОГО ОН/ОНА ВОЗРАСТА? Ему на вид лет 20 (двадцать). Ей нет сорока, двадцати. Ей сорок с небольшим. Ему больше/меньше пятидесяти.
Описание внешности человека Урок развития речи в 7 классе.
Сочинение-описание сравнительного характера по картине-портрету З.Е.Серебряковой «За завтраком» Учитель русского языка и литературы Агошкова Н.Н. МОУ Ульяновская.
Художественный канон в искусстве. Подготовила Бугрова Т.В. Учитель технологии и МХК МОУ Рымникской СОШ К уроку по МХК в 8 классе.
Подготовила учитель ИЗО Хусайнов Арман. Что такое портрет? Портрет – от французского – изображение. Один из жанров живописи, скульптуры, графики, посвящённый.
Проблемный вопрос Какова роль портрета в рассказе О. Генри «Дары волхвов»?
Сочинение-описание внешнего облика героя (по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка!»)
( ) Один из ведущих представителей импрессионизма во Франции. ПЬЕР ОГЮСТ РЕНУАР Автопортрет
Анализ художественного текста И. А. Бунин «Роман горбуна»
Сочинение по картине В.М. Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке»
«Любите живопись, поэты!» (Портрет в русской живописи и литературе). Урок развития речи по картине Ф.С.Рокотова «Портрет А.П.Струйской» и стихотворению.
МБОУ Жердевская СОШ 2 Тамбовской области Презентация к уроку 25 «Герои сказки глазами художника» по изобразительному искусству в 3 классе УМК «Перспектива»
Транксрипт:

Описание внешности К уроку русского языка в 7 классе Учитель А.С.Мезина МОУ СОШ 1 г.Светлый Калининградской области

Люди помогите, пожалуйста. Составьте план описания внешности. Начинаем от макушки и постепенно спускаемся до подбородка. Пример: Стрижка короткая, локоны длиной около 25 см имеет лобные и затылочную залысину. Цвет волос зеленый, с красными и синими перышками. Глаза раскосые, круглые (левый больше правого примерно на 5-6 см), цвет: один серый, второй выбит при определении цвета. и т.д. и т.п.

История развития методов фиксации признаков внешности человека и его розыска по описаниям уходит в глубокую древность. Описания признаков внешности человека встречаются в папирусах судебных материалов птолемейского ( гг. до н.э.) и римского периодов Египта, возраст которых более 2000 лет. В описаниях соблюдена подробная градация частей тела и элементов лица. Словесный портрет как метод описания внешних признаков человека для целей розыска и отождествления был разработан и систематизирован в конце XIX в. Альфонсом Бертильоном (Франция). Этот период был отмечен ростом преступности во всех странах мира, что и предопределило совершенствование системы регистрации и поиска преступников. В России в XX в. разработкой метода словесного портрета занимались Н.С. Бокариус, С.М. Потапов, З.И. Кирсанов, П.Г. Орлов, В.А. Снетков, А.М. Зинин и др.

В криминалистике: Признаки внешности условно подразделяются на группы, что способствует конкретизации восприятия облика человека и более точному и всестороннему описанию внешности. К ним относятся: общие - наиболее крупные, заметные; частные - детали общих признаков; постоянные - присущие человеку со дня рождения и в течение всей его жизни; временные - могущие возникать и исчезать (волосяной покров, бородавки, зубы и пр.); необходимые - обязательно присущие людям определенной группы (волосяной покров на лице у мужчин); случайные (родимые пятна, бугорки на коже).

В искусствоведении: Примерный план сочинения по картине. I.Вступление. II.Тема картины и живописные средства её раскрытия. II. Основная часть. 1.Внешний облик: 2.а) черты лица (взгляд, глаза, брови, нос, губы, рот, волосы); б) поза, фигура; в) одежда. 2. Черты характера (как через внешние черты художник показал душевный мир героини). 3. Роль цветовой гаммы в раскрытии образа. III. Заключение.

Какая внешность нравится вам?

Что сближает всех, кто изображён на этих картинках?

Какой должна быть внешность человека?

Источники