Экскурсия в картинную галерею Работу выполнил Ученик 4 класса Репников Никита.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 класс Учитель МОУ Новлянской основной общеобразовательной школы Лебедева Евгения Игоревна.
Advertisements

Сочинение по картине Е.Широкова «Друзья» Выполнил: Ковалёв Егор, ученик 7 класса Проверила: Фролова Наталья Николаевна.
7 класс Учитель МКОУ Новлянской основной общеобразовательной школы Лебедева Евгения Игоревна.
Илья Ефимович Репин (1844 – 1930). Его картины можно назвать энциклопедией русского общества. Репин был художник могучего, разностороннего таланта. Репин.
Эмоции – реакции человека на воздействия окружающего мира Печаль, гнев, испуг, злость, плачь – отрицательные эмоции.
Творческий проект. Авторы проекта Чернышова Виктория, Якупова Анастасия, Кузнецова Вера ученицы 4 «А» класса МБОУ «СОШ 3 имени Героя РФ А.Н.Епанешникова»
Репин Репин родился в 1884 году в маленьком украинском городке Чугуеве, недалеко от Харькова, в семье военного поселянина. С родными местами связаны первые.
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 7 Брюховецкого района И.И.Горская.
Сочинение-описание по картине А.А. Пластов. «Первый снег»
Двенадцатое ноября. Сочинение – рассказ по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка»
Зимы ждала - ждала природа и дождалася наконец ! А. С. Пушкин.
Урок русского языка в 6 классе. Составила: Климова Александра Владимировна.
Подготовка к сочинению – описанию по картине И.И. Левитана «Март» Улыбкой ясною природа Сквозь сон встречает утро года А.С. Пушкин.
ПИШЕМ СОЧИНЕНИЕ. СОЧИНЕНИЕ – это изложение в письменной форме своих мыслей, знаний на заданную тему. Сочинение – это небольшое произведение. Поэтому оно.
Сочинение Первый снег Докажи, глядя на иллюстрации, что это первый снег.
Викторина «Изобразительное искусство». Кто из великих художников XVI века был биолог, анатом, физик, астроном, музыкант, писатель, архитектор?
Творческая работа по литературе 5 класс "Стихотворение Н.А.Некрасова "Крестьянские дети" и картина В.Г.Перова "Тройка"
Художники - передвижники Над слайдом работали: Деминова Е, Алымова Т, Ржаницина А..
Великие портретисты прошлого Живописный портрет это форма выражения глубокого интереса к личности человека. Живописный портрет это форма выражения глубокого.
Реалистическая живопись И.Е.Репина и В.И. Сурикова. (рассказывают по картинам ученики) Социальная тематика в творчестве русских художников – передвижников.
Транксрипт:

Экскурсия в картинную галерею Работу выполнил Ученик 4 класса Репников Никита

Как человек выражает свои чувства в произведениях живописи. Выяснить:

И.Е. Репин «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» По преданию, однажды султан прислал казакам послание с требованием подчиниться ему. Запорожцы в ответном письме зло и с юмором высмеяли султана и его притязание.

Мы видим таких разных, но необычно живых, увлечённых стремлением сочинить письмо казаков. Репинские краски здесь словно брызжут весельем. Это едва ли не самое жизнерадостное полотно во всей мировой живописи.

В.И. Суриков «Утро стрелецкой казни» Художник запечатлел трагический финал стрелецкого восстания 1689 года.

Утро стрелецкой казни Суриков показал народные массы русских людей их переживания в момент раннего утра, устроенную Петром Первым в 1698 году. Главная идея в написании картины показать зрителю не само действия казни, а предшествующие казни минуты, переживания как самих стрельцов так и их родственников находящихся в глубоком напряжении зная, что смерть их близких неминуема. Народ олицетворяется как главное действие картины, где отражены воистину мужественные характеры, которыми наделены стрельцы не боящиеся гневного царя.

И. Попов «Первый снег»

Первый снег – уникальное явление природы. Его долго ждут. И вот, после слякотной, серой поздней осени приходит к нам чудо – первый снег На картине запечатлено выражение радости и восторга при виде первого снега. Его героини ещё с большей силой выражают свою радость, связанную с первым снегопадом. Они очень бурно выражают свои чувства: бегают, прыгают, взявшись за руки, ловят снежинки, подняв головы к небу.

Е. Широков «Друзья»

Мальчик нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о помощи. Собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить. Одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. Она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин. Отношения между мальчиком и собакой очень теплые, нежные. Ведь у друзей радости и печали одни на двоих. Собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. Ну, и радоваться она имеет вместе с ним. В картине очень красиво описаны отношения лучших друзей: человека и собаки.

В.Г. Перова «Тройка»

Художник повествует о жизни крестьянских и городских детей, уделом которых были холод, голод, непосильный труд, жалкое нищенское существование. Лица детей – измождённые, страдальческие, горестные, безучастные к окружающему. Эта картина вызывает обиду, сожаление, гнев, жалость, боль за тяжкое прошлое, за несчастных детей.

И.И. Левитан «Свежий ветер"

На картине нет людей, по лицам которых можно определить душевное состояние, но когда смотришь на картину, на душе становится легко. Краски радостные чистые. Голубое небо, синяя вода, расписные баржи, нарядный белый пароход. Мы ощущаем движение и деловую жизнь большой судоходной реки.

И.Е. Репин "Бурлаки на Волге"

Тяжело ступая по мокрому песку, по берегу полноводной Волги бредет ватага бурлаков. Они запряжены, будто тягловые животные, их тела напряжены, потому что эта нечеловеческая работа требует таких же нечеловеческих усилий. Одиннадцать бурлаков на картине и все они разные, не похожие друг на друга характером, возрастом, отношением к работе и жизни. Однако всех этих несчастных роднит убогость и ветхость одежды, крайняя нищета и нужда, толкнувшая их на непосильный труд. Вероятно, художник писал картину с глубоким сочувствием, стараясь схватить каждую характерную черточку этих людей.

В своих произведениях художники старались показать свои чувства. Глядя на них, можно почувствовать душу автора, его отношение к тому, что он увидел и изобразил в своём творчестве. Вывод:

Источники информации: psy4u.narod.ru/psych/em1.htm shtm