Курс повышения квалификации «Международной академии бизнеса» Программа MINI-MBA «Маркетинговое управление» Маркетинг в рекламе и управление брендом курс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Advertisements

Инвестиционный девелопмент Дисциплины направления Раздел I. Научные основы бизнеса и менеджмента Раздел II. Базовые профессиональные дисциплины Раздел.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Институт дополнительного профессионального образования ЧелГУ Управление по связям с общественностью ЧелГУ Образовательная программа «Связи с общественностью»
Кафедра «Банковское дело и финансовый рынок» Магистерская программа по направлению «Менеджмент»
Модульная программа Предпринимательство и управление компанией Красноярск 2013 Выполняется по заказу Красноярского регионального агентства поддержки малого.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
СОБСТВЕННИК МАЛОГО БИЗНЕСА Учебный курс для студентов старших курсов и всех желающих создать собственный бизнес (861) (861) www.crb-yug.ru.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
MBA в области управления неприбыльными организациями «Мастер делового администрирования НГО»
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
МВА «СТРАТЕГИЯ». Привычка быть первыми Программа МВА «Стратегия»: ожидания, результаты, процесс обучения.
Школа Руководителя Корпоративное предложение для Вашей компании.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
1 Выпускная аттестационная работа Программа профессиональной переподготовки по финансовому менеджменту, 2008 год.
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Магистерская программа «Бизнес-администрирование», специализация «Информационный менеджмент» Владимир Бузмаков, Руководитель специализации МБА (ИМ), старшый.
РАЗВИТИЕ ПРОГРАММ ДПО В ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ ЕАОИ Самуйлов Сергей Владимирович, начальник отдела консалтинга и бизнес - образования.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Транксрипт:

Курс повышения квалификации «Международной академии бизнеса» Программа MINI-MBA «Маркетинговое управление» Маркетинг в рекламе и управление брендом курс повышения квалификации

Лицензия и аккредитация Академия имеет лицензию на образовательную деятельность и свидетельство о государственной аккредитации. Это дает нам право вести образовательную деятельность по данному курсу и выдавать свидетельство о повышении квалификации государственного образца. Государственная лицензия на право образовательной деятельности от г. Государственная аккредитация Государственное свидетельство об аккредитации от г. Маркетинг в рекламе и управление брендом курс повышения квалификации

Назначение курса Получить комплексные знания и практические навыки маркетингового управления организацией и использованию инструментов маркетингового управления для достижения рыночных целей организации. Материалы курса рекламы и маркетинга дают менеджерам знания о технологии брендинга, алгоритмах разработки новых брендов и вывода их на рынок, структуре бренда, видах брендов, стратегиях внедрения и удержания бренда, PR – технологиях. В результате обучения на курсе слушатели смогут управлять продвижением продукции или услуг на рынок и эффективно работать с потребителями; выявлять потребности рынка; проводить презентацию товаров и услуг компании, соответствующих запросам покупателей и объяснять дополнительные выгоды, которые получает покупатель. Маркетинг в рекламе и управление брендом курс повышения квалификации

Целевая аудитория Курс предназначен для: директоров по маркетингу и руководителей отделов маркетинга, маркетологов и бренд-менеджеров, коммерческих директоров и руководителей отдела продаж, руководителей отделов рекламы и PR-менеджеров, руководителей отделов развития малого (среднего и крупного) бизнеса. А также всем желающим ознакомиться с системой и методами построения бренда и ПИАР- технологиями. Маркетинг в рекламе и управление брендом курс повышения квалификации

Задачи и результат обучения В результате обучения выпускники будут: Знать: технологии брендинга, алгоритм разработки новых брендов и вывода их на рынок, структуру бренда, виды брендов, стратегии внедрения и удержания бренда, PR – технологии. Уметь: применять на практике теоретические знания, полученные на курсе, управлять и поддерживать торговые марки или портфель в целом; создавать конкурентные и устойчивые стратегии ценообразования; устанавливать и разрабатывать эффективную коммуникативную политику; проводить психологические экспертизы целевых аудиторий. Владеть: навыками и методами PR - анализа и его проведения; навыками разработки и внедрения бренда, необходимого для завоевания бизнес– преимуществ организации; системой и методами брендинга и PR. Маркетинг в рекламе и управление брендом курс повышения квалификации

Основные темы курса Введение брендинг. Стратегический анализ бренда. Конкурентное позиционирование. Создание бренда. Коммуникативная стратегия бренда. Оценивание бренда. Маркетинг в рекламе и управление брендом курс повышения квалификации

Учебный материал курса Стратегический анализ бренда. Разработка и внедрение бренда компании и брендов ее продуктов. Маркетинговый аудит бренда. Принятие решений по полученной маркетинговой информации. Разработка и внедрение внутренней и внешней коммуникационной политики компании. Создание интегрированных коммуникаций. Управление портфелем торговых марок компании. Разработка эффективных каналов вывода товаров на рынок. Формирование бренда и стратегиям его удержания. Коммуникативная стратегия бренда. Создание конкурентных стратегических маркетинговых планов. Создание конкурентных и устойчивых стратегий ценообразования. Анализ технологий оценки бренда как нематериального актива компании. Оценивание бренда. Маркетинг в рекламе и управление брендом курс повышения квалификации

Учебный материал курса Материалы для занятий (слайды) Рекомендации по выполнению письменных заданий Письменная работа 1 Письменная работа 2 Проект Маркетинг в рекламе и управление брендом курс повышения квалификации

Технология обучения Технология обучения состоит из 5 очных занятий в небольших группах с консультацией преподавателей-практиков. В учебном процессе используются активные формы обучения и мобильные методики, позволяющие в короткие сроки освоить необходимые умения и навыки в профессиональной области. На курсе используются авторское учебно-методическое пособие, специально разработанные, как для самостоятельного изучения курса, так и для работы на очных занятиях. В процессе обучения на курсе необходимо выполнить 2 письменные аналитические работы. Как итоговый контроль на курсе предусматривается подготовка и защита курсового проекта. Маркетинг в рекламе и управление брендом курс повышения квалификации

Королёв Олег Николаевич Бизнес-тренер, преподаватель-консультант Маркетинг в рекламе и управление брендом курс повышения квалификации Преподаватели курса Конарев Виталий Викторович Бизнес-тренер, преподаватель-консультант

Логистика С т р а т е г и яС т р а т е г и я Управление персоналом Менеджмент в организации Управление качеством Управление проектом Экономика и управ- ление финансами Экономика для руководителей Финансовый менеджмент Брендинг и PR Практический маркетинг Маркетинг: технология продаж Управление разви- тием и изменением Управление маркетингом Управление финансами Управление операциями Схема обучения на программах MINI-MBA Управление персоналом

Курс: Маркетинг: технология продаж Учебные материалы: 2 учебника и рабочая тетрадь Очных занятий: 40 часов Курс: Практический маркетинг Учебные материалы: 2 учебника и рабочая тетрадь Очных занятий: 40 часов Курс: Маркетинг в рекламе и управление брендом Учебные материалы : 2 учебника и рабочая тетрадь Очных занятий: 40 часов Курс: Стратегическое управление Учебные материалы: 7 учебников и рабочая тетрадь Очных занятий: 60 часов 2 письменные работы Экзамен 2 письменные работы Экзамен 2 письменные работы Экзамен 2 письменные работы Подготовка и защита проекта мес. ПРОГРАММА MINI-МВА «МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

Итоговые документы Свидетельство о повышении квалификации Диплом о профессиональной переподготовке При успешном обучении за каждый курс выдается Свидетельство о повышении квалификации государственного образца. По окончании 4-х курсов каждой программы профессиональной переподготовки выпускникам выдается Диплом государственного образца, дающий право на ведение профессиональной деятельности по направлению «Маркетинг». Маркетинг в рекламе и управление брендом курс повышения квалификации

Профессиональный диплом MINI-MBA «Международной академии бизнеса» Выпускникам выдается профессиональный Диплом MINI-MBA по соответствующему направлению с учетом выбранной программы.

Отзывы выпускников Дрепа Ольга, менеджер по препарату «Новартис Фарм». Появилась в сознании целостная система построения бренда. Много практики, учитывались личные особенности каждого слушателя Королева Юля Мне ваш курс «Брендинг и PR» очень понравился (некоторые идеи, я уже использую в своей работе). Большое вам спасибо! Мне бы хотелось продолжить занятия, если будет такая возможность в будущем. Еще раз большое спасибо. Кочетова Ирина, ЗАО «Русское море» Очень положительное впечатление о программе. Подача материала, даже сложного, построена таким образом, что все хорошо воспринимается. Интересный опытный тренер, позитивный настрой в аудитории, всегда дружелюбное отношение, высокий профессиональный уровень. Михасева Елена Анатольевна, ООО « Вертум» Впечатление о курсе очень позитивное. Восприятие материала лёгкое. Работа преподавателя отличная, налажены тесные дружеские взаимоотношения в группе. Творческий подход + креативные решения. Маркетинг в рекламе и управление брендом курс повышения квалификации

Мы готовы к сотрудничеству Надеемся, что наши образовательные услуги помогут Вам в развитии бизнеса и решении поставленных целей в обучении. Мы поможем Вам получить бизнес-образование, с учетом международных требований и стандартов управленческой компетентности. По вопросам обучения Вы можете обращаться в Академию к нашим менеджерам по указанным в следующем слайде телефонам и электронным адресам. Маркетинг в рекламе и управление брендом курс повышения квалификации

НАШИ КОНТАКТЫ Адрес: г. Москва, Ул. Годовикова, дом 9, стр.1, подъезд м. Алексеевская Телефоны для справок: (495) , , Маркетинг в рекламе и управление брендом курс повышения квалификации