Развитие личности главного героя Выполнила ученица 10 А класса Петрова Света.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как быть ЧЕЛОВЕКОМ. Выполнила ученица 10 А класса Иванова Лена.
Advertisements

Рассказ написан в 1898 г.. Образ Темные очки калоши зонтик длинное темное в ушах вата пальто шляпа с поднятым воротником Футляр – символ огромного значения,
(анализ рассказов А.П. Чехова «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»)
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
неправда обман враньё истина честность Рассказ Л.Н.Толстого "Косточка" Ответь на вопросы 1)Кто главный герой рассказа? 2)Какой он?(главный герой) 3)Как.
Тема Неразменное слово Творчество Светланы Мащенко.
неправда обман враньё истина честность
Проектно-исследовательская работа Футляры человеческой жизни (По рассказам А.П.Чехова) Автор :Лапчинская Т.А.
ВЫПОЛНИЛА: ХРЫЧЕВА АНАСТАСИЯ,ОБУЧАЮЩАЯСЯ 4 КЛАССА. «Сказка - ложь, да в ней намёк…»
Сказка – ложь, да в ней урок… Достовалова Александра, 6 лет Воспитанница МАДОУ УМР Упоровский детский сад «Солнышко» С. Упорово, Упоровский район, Тюменской.
В гостях у словарей, или Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Друг- это тот, кто… - поможет в трудные минуты; - поможет в трудные минуты; - выручит, когда ты окажешься в беде; - выручит, когда ты окажешься в беде;
«Сказки о лисе» Заюшкина избушка Колобок Лиса и волк.
Виды сказок Автор: первая творческая группа 2 б класса.
«Маленькая трилогия» А.П. Чехова Подготовила Ученица 9 А класса Кульметова Алина.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1г.Кирово-Чепецка Кировской области» Влияние внешних факторов на домашнего кота Работу выполнила.
Автор : Кох Николай Владимирович, 5 класс Руководитель : Кох Н. Н.
М ИР ДЕТСТВА В ДВОРЯНСКИХ СЕМЬЯХ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА.
Роль чтения и читательские предпочтения современных школьников научно-исследовательская работа по обществознанию ученицы 6 класса МКОУХМР СОШ с.Селиярово.
Транксрипт:

Развитие личности главного героя Выполнила ученица 10 А класса Петрова Света

Гипотеза исследования: «Футлярная жизнь» или свободная личность?

Цель исследования: Доказать,что под влиянием «человека в футляре» плодится пособничество всему подлому,замирает все живое,доброе,честное: «Боятся громко говорить,посылать письма,читать книги,боятся помогать бедным,учить грамоте…»

Исследуя проблему «Футлярной жизни»,мы: 1.Посетили библиотеку и изучили «маленькую трилогию». 2.Проанализировали рассказы,входящие в трилогию,и выяснили,что они связаны между собой общей идеей,сюжетом,перс онажами.

Результаты исследования Мы пришли к общему выводу,что в мире Беликовых нет простора для живых человеческих стремлений.Все рассказы ведут чуткого читателя к неизбежному выводу,прозвучавшему в словах Ивана Иваныча:

«Видеть и слушать,как лгут…и тебя же называют дураком за то,что ты терпишь эту ложь;сносить обиды,унижения,не сметь открыто заявить,что ты на стороне честных,свободных людей, и самому лгать,улыбаться, и всё это из-за куска хлеба,из теплого угла.из-за какого- нибудь чинишки,которому грош цена,- нет,больше жить так невозможно!»

Вывод: Трилогия,как и другие чеховские рассказы 90-х годов,зовет читателя к деятельной,духовно богатой жизни.