Тема учебного проекта: «Положительные и отрицательные числа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: «Положительные и отрицательные числа». Основная идея проекта: Связь математики с решением практических задач, значимость основных понятий математики,
Advertisements

Зависит ли знак суммы от знаков слагаемых? Работу от имени обучающегося выполнила Манойло Л.Н.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема проекта: «Функция и ее графики» Творческое название проекта: «Такая непредсказуемая...». Автор проекта: Дюсембаева Динара. Место работы: МБОУ «ООШ.
% % % % % % % На сколько ты прост и сложен в жизни Господин Процент?
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Автор: Падерина Наталья Викторовна, учитель информатики, МОУ СОШ 3, г.Кушва.
Современные способы передачи информации Автор: Белова А.В. Учитель математики и информатики МОУ-СОШ с. Барановка Аткарского района.
Зачем нужна тригонометрия. Автор проекта: Растрёпина Надежда Михайловна, учитель математики. МОУ лицей 1 г. Цимлянска.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: «Положительные и отрицательные числа»

Можно ли числом измерить «холод» и «тепло»?

-В каких ситуациях применяют слова холод и тепло? -Где расположены числа, обозначающие «холод»? -Отличаются ли они от чисел, обозначающих «тепло»? -Какой знак стоит перед этими числами? Учебные вопросы:

Да, путь познания не гладок, Но знаем мы со школьных лет: Загадок больше, чем отгадок И поискам предела нет! Не беда, что идти нелегко, Не бойтесь, что путь будет труден. Никогда не давались легко Достижения людям.

Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому. (Д. Пойа) Учебный проект «Положительные и отрицательные числа» Образец работы выполнила: учитель математики МОУ СОШ с.Трудовое Манойло Лариса Николаевна

Цель проекта: развитие творческих способностей, логического мышления, углубления знаний и расширение общего кругозора учащегося в процессе живого и забавного рассмотрения различных практических задач, изучения интересных фактов из истории математики

Основная идея проекта: связь математики с решением практических задач, значимость основных понятий математики, расширение кругозора учащихся

Учебные предметы: Математика Физика География История

Темы для самостоятельных исследований: Зачем человеку «положительные» и «отрицательные» числа? Используются ли где-нибудь кроме математики понятия «положительный» и «отрицательный»? Когда и где возникли эти числа и всегда ли их так называли? Можно ли выполнять действия над числами с разными знаками?

Ожидаемые результаты По окончании обучения учащиеся должны знать: - историю возникновения положительных и отрицательных чисел; -Область применения этих чисел; Уметь: самостоятельно работать с дополнительной литературой, осуществлять поиск информации из различных источников: энциклопедий, Интернета, в ходе консультаций учителя выполнять действия над числами с разными знаками; Оформить и донести свои исследования и выводы до слушателей; оценить свою работу и работу каждого входящего в рабочую группу

Участники проекта-учащиеся 6 класса: «Почемучки» «Теоретики» «Путешественники»

Этапы и сроки проведения проекта: обсуждение плана работы групп; самостоятельная работа учащихся в группах; подготовка учащимися отчета о проделанной работе(презентаций, буклетов, сообщений); защита полученных результатов и выводов; оценивание результатов проекта.

Использованные материалы: 1. Биография известных математиков Энциклопедия Кругосвет История математики В.А. Маркин «Я познаю мир. География: энциклопедия для детей»- М.: АСТ, А.А. Леонович «Я познаю мир. Тайны природы: энциклопедия для детей»- М.: АСТ, Шуба М.Ю. «Занимательные задания в обучении математике» - М.: Просвещение, 1995г 7. Я.И. Перельман «Живая математика2 М.: Просвещение, 1970г 8.Г.и. Глейзер «История математики в школе» - М.: Просвещение, 1982

Желаю успеха!