Институт специальной педагогики и психологии Гимназия 56 Личность педагога и успешный (?!) ученик Демьянчук Роман Викторович Педагог-психолог высшей категории, кандидат психологических наук, доцент.
Успешный ученик – какой он? результативный или эффективный? результативный или эффективный? соответствующий или раскрывающийся? соответствующий или раскрывающийся? чьи задачи решающий? чьи задачи решающий?
Личность педагога – основной инструмент педагогического воздействия Обучение и воспитание есть не что иное, как целенаправленная система воздействий, обеспечивающих усвоение человеком общественного опыта, и организатором усвоения людьми общественного опыта выступает прежде всего педагог, учитель, воспитатель [В.А. Якунин, 1998]. Обучение и воспитание есть не что иное, как целенаправленная система воздействий, обеспечивающих усвоение человеком общественного опыта, и организатором усвоения людьми общественного опыта выступает прежде всего педагог, учитель, воспитатель [В.А. Якунин, 1998].
Личностный профиль педагога
Личностные профили педагогов на разных этапах возрастного развития
"Новая школа – это прежде всего новый педагог. Это положение представляется правильным даже тогда, когда широкая жизнь с ее объективными условиями еще не созрела для новых форм, но школа с живым педагогом, чувствующим новые зарождающиеся побеги грядущей действительности, может сложиться отчасти и в такой неблагоприятной обстановке в удачную форму и пытаться пробиться в своей собственной небольшой среде к новым формам жизни" [М.М. Рубинштейн, 1929]. "Новая школа – это прежде всего новый педагог. Это положение представляется правильным даже тогда, когда широкая жизнь с ее объективными условиями еще не созрела для новых форм, но школа с живым педагогом, чувствующим новые зарождающиеся побеги грядущей действительности, может сложиться отчасти и в такой неблагоприятной обстановке в удачную форму и пытаться пробиться в своей собственной небольшой среде к новым формам жизни" [М.М. Рубинштейн, 1929].
Благодарю за внимание!