Автор проекта Сухова Ирина учащаяся 2 класса гимназии 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта Иневаткина Ксения учащаяся 4 класса БООШ.
Advertisements

Плесневые грибы на кухне. Автор работы: ПЕРВЫХ ЕЛИЗАВЕТА Ученица 8 «а» класса МКОУ СОШ5 Красногвардейский район с.Привольное.
Тема проекта. Автор проекта Сухова Ирина учащаяся 2 Б класса гимназии 1.
План исследовательской работы Тема работыКак защитить продукты питания от плесени? Автор (коллектив авторов) Росликова Анна Николаевна Фото автора Район,
Исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни Выполнила ученица 2 Б класса Юдкина Анастасия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ СОШ 200 ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ выполнили: ученицы 8 «Б» класса Парамонова Алина Нефёдова Кристина Учитель: Бялик.
Тема: «ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ: НАШИ ВРАГИ И НАШИ ДРУЗЬЯ» Авторы работы: Пастухова Татьяна, Петрова Дарья ученицы 4 Б класса, МОУ «СОШ 17» Научный руководитель:
Изучение условий возникновения плесени Исследовательская работа по биологии Автор: ученица 9-а класса Зинкевич Диана Руководитель: Максимова Г.Д.
Выполнил : Иванов Дима учащийся 2 класса Руководитель : Лебедева Ольга Михайловна учитель начальных классов ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА « Как появляется плесень.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Тема «Общая характеристика грибов» Цель:определить место грибов в системе органического мира.
Тема урока: Плесневые грибы и дрожжи Тема урока: Плесневые грибы и дрожжи Цель урока: -продолжить знакомство с характерными признаками грибов -познакомиться.
ЗАДАНИЕ. Распределите все живые организмы на три группы
Грибы Арапова Ольга Николаевна МБУ Школа тыс.видов грибов Обитание грибов: Почва Вода Жилища Пищевые продукты Тело человека Тело животных.
Иванова Л.А. учитель биологии. Тема: Царство Грибов Плесневые грибы Дидактическая цель: Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной.
Водоросли Проверочная работа Вариант 1 5 класс Ф.И 1. Этот гриб относят к… 1. дрожжи 2.шляпочные 3.плесневые 4. паразиты 2. Грибы сходны с растениями,
Урок природоведения «Разнообразие грибов». Задачи: Расширить знания о грибах; Расширить знания о грибах; Дать представление об одноклеточных и многоклеточных.
Работа учеников 2-а класса Группа 2: Плесень живой организм, потому что: Растёт Дышит Размножается Питается.
«Росток – начало жизни» Работу выполнила: Буркацкая Наталья, 5 класс.
Урок 10. Общая характеристика грибов МБОУ СОШ 30 г. Ростов-на-Дону.
Транксрипт:

Автор проекта Сухова Ирина учащаяся 2 класса гимназии 1

Изучение окружающей среды – актуальная проблема Грибы – загадочные создания, которые представляют царство живых организмов. Чтобы сберечь свой край, надо заботиться о каждой травинке, цветочке, грибочке, так как они представляют единую экологическую систему, в которой грибы играют немаловажную роль.

А всё ли мы знаем?

Наша работа является одной из попыток рассмотреть, что представляет собой гриб – мукор, его строение и размножение, изучение условий произрастания спор опытным путём.

Цель исследования: Выявить условия, необходимые для произрастания спор плесневого гриба мукора

Задачи: Собрать материал о плесневом грибе мукоре, изучив литературные источники Собрать материал о плесневом грибе мукоре, изучив литературные источники Описать практический эксперимент Описать практический эксперимент Обобщить полученные результаты Обобщить полученные результаты

В качестве гипотезы выступает следующее предположение: Мы предполагаем, что при благоприятных условиях споры плесневого гриба – мукора произрастут

Плесневый гриб - мукор Мукор – обычный сапрофит, поселяющийся на хлебе, грибах, овощах, а также на навозе, пищевых отбросах. Как и все грибы, мукор не имеет хлорофилла и питается готовыми органическими веществами. Он находит подходящие условия на продуктах питания.

Вопросы, на которые необходимо найти ответы: 1.Какие условия нужны, чтобы споры мукора проросли? 2.Можно ли это сделать в домашних условиях?

Благоприятные условия: влага, свет, тепло. I неделя а) увлажненный органический субстрат мицелий б) сухой органический субстрат мицелий не образуется

Благоприятные условия: влага, свет, тепло. II неделя а) прозрачная чашка гриб-мукор меньшей высоты б) чашка, накрытая салфеткой тянулся к свету, увеличивая свой рост

Благоприятные условия: влага, свет, тепло. III неделя а) нахождение в теплом месте t ( ˚) мицелий образовался б) нахождение в холодном воздухе t (- 20˚) без изменения

Выводы: В результате проведённых исследований, мы пришли к выводу: попадая в благоприятные условия – споры плесневого гриба мукора прорастают, превращаясь в бархатистую подушковидную плесень

Заключение: Мы провели собственное исследование факторов, влияющих на произрастание спор пленевого гриба – мукора и выяснили, что попадая в благоприятные условия, плесневый гриб – мукор образует мицелий.