Автор: Куанышбаева Г.Б. учитель высшей категории МОУ «Теренсайская СОШ» Адамовского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Advertisements

От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Фамилия Имя Отчество Халявина Светлана Евгеньевна Дата рождения г. Образование Высшее, Вятский государственный педагогический университет,
Фамилия Имя Отчество Халявина Светлана Евгеньевна Дата рождения г. Образование Высшее, Вятский государственный педагогический университет,
Воронина Ольга Павловна учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения Давыдовская.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
МОУ «Итатская СОШ 2 с.Томское» Томского района Томская область НЕПРЕРЫВНОЕ ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК СПОСОБ И ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДУБОК.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА Никитина.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Спицына Галина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 имени Ю.А.Гагарина г. Туринск, 2010г.
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
«Развитие творческих способностей ребенка средствами изобразительного искусства» Солдатенко Татьяна Викторовна УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, руководитель.
Научно-исследовательская деятельность как средство повышения качества образовательного процесса Автор: Долбнев В.В., учитель высшей категории, советник.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
МОУ «Гимназия» Кафедра начальных классов Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией повышенной мотивацией к обучению Филипова.
Представление опыта работы «Новые технологии «Новые технологии в обучении младших школьников» Учитель начальных классов Вагина Галина Владимировна Почетный.
Транксрипт:

Автор: Куанышбаева Г.Б. учитель высшей категории МОУ «Теренсайская СОШ» Адамовского района

Личностно- ориентированный подход Принципы: самоактуализации, индивидуальности, выбора, творчества и успеха, доверия и поддержки. дифференцированный подход

– разглядеть потенциальные возможности учеников

Алгоритм содержания работы над развитием детской одаренности. Символ бесконечности (гений) Воспитание и обучение Прогнозирование Диагностика Концепция одаренности

МОДЕЛЬ ОДАРЕННОСТИ ДЖ. РЕНЗУЛЛИ мотивация интеллекткреативность

- рейтинг учащихся; - « почётное место в классе ». -психологические классные часы (кл.часы самоопределения « Поход в мир своего Я », « Сказкотерапия для школьников » ), -создание портфолио с последующей публичной презентацией.

Этапы: этап предварительного поиска Цель – собрать предварительную информацию о ребёнке. тестовая диагностика Цель – определение уровня стартовых возможностей.

Изучение школьной мотивации ФИО ученика В о п р о с ы Всего баллов Уровень мотивации Батракова Яна Сергеевна высокий уровень 2Батмаева Анастасия Олеговна высокий уровень 3Думбаева Анжела Муратовна хорошая мотивация 4Дусембаев Ислам Ильясович хорошая мотивация 5Исмагулова Камила Ергеновна высокий уровень 6Киякбаева ляйзат Артуровна высокий уровень 7Курмантаев Аслан Тулегенович положит.отношение 8Ососков Илья Андреевич положит.отношение 9Прокашева Наталья Евгеньевна высокий уровень 10Тихонова Камила Вячеславовна хорошая мотивация 11Хамин Александр Александрович хорошая мотивация 12Ходжаев Алим Кобланович хорошая мотивация 13Шунина Марина Павловна положит. отношение 14Яловой Роман Русланович высокий уровень Результаты изучения школьной мотивации учащихся 4-а класса (2008/09 уч.г) Итого : - высокий уровень школьной мотивации – 6 чел; - хорошую школьную мотивацию – 5 человек; - положительное отношение к школе – 3 чел.

карта «Интересы и потребности» Фамилия. имя математика и техника гуманитарная сфера художеств. деятельность физ-ра и спорт коммуникат. интересы природа и естествознание труд по само- обслуживанию 1Батракова Яна Батмаева Настя Думбаева Анжела Дусембаев Ислам Исмагулова К Киякбаева Ляйзат Курмантаев Аслан Ососков Илья Прокашева Наташа Тихонова Камила Хамин Саша Ходжаев Алим Шунина Марина Яловой Роман – 10 балловИнтерес ярко выражен, проявляется постоянно 7 – 8 балловИнтерес выражен ярко, проявляется непостоянно 5 – 6 балловИнтерес выражен неярко, проявляется редко 4 и нижеИнтерес не выражен, не проявляется (или очень редко)

Фамилия, имя интелле- ктуальная творческая академи- ческая худож- изобр музык литера- турная артисти- ческая техни- ческая лидерскаяспорт 1Батракова Яна Батмаева Настя Думбаева Анжела Дусембаев Ислам Исмагулова Камила Киякбаева Ляйзат Курмантаев Аслан Ососков Илья Прокашева Наталья Тихонова Камила Хамин Саша Ходжаев Алим Шунина Марина Яловой Роман Итого:6 чел2 чел3 чел1 чел 4 чел-2 чел5 чел Карта одаренности учащихся 4-а класса (2008/09 уч.г)

Формы работы: - конкурсы, - олимпиады, - интеллектуальные марафоны, - читательские конференции, - кружки, - секции. Во внеклассной работе В рамках урока

- ИКТ-технологии, - метод проектов, - работа в творческих мастерских, - групповые формы работы, - опережающее обучение, - метод « детского эксперимента », - отдельные элементы технологии критического мышления. - уроки-диспуты, - разного рода творческие задания, - библиотерапия

Во внеклассной работе КТД, участие в дистанционных интеллектуальных марафонах « Кенгуру », « Русский медвежонок », участие в Интернет-марафоне « ЭМУ », организация исследовательской работы учащихся, публикация стихотворений учащихся на сайтах, выпуск стихотворных сборников, авторских книг учащихся « Моё литературное творчество », интерактивный вариант этих книг, дополнительная работа по развитию творческих способностей, проведение уроков « Информатика для малышей »

учебный год Районная олимпиада по математике: 1 место – Исмагулова Камила 2 место – Батракова Яна Районный конкурс проектных и исследовательских работ « Эврика! » : 1 место – Хамин Александр Региональный этап Российского конкурса исследовательских работ младших школьников: 2 место - Хамин Александр Приз зрительских симпатий – Хамин Александр

2008 – 2009 учебный год Районная олимпиада по математике: 1 место – Батракова Яна Районная олимпиада по русскому языку: 1 место – Яловой Роман 2 место – Батракова Яна Районный конкурс проектных и исследовательских работ « Эврика! » : Секция « Естествознание » : 1 место – Яловой Роман Секция « Наука и техника » : 1 место – Исмагулова Камила Приз зрительских симпатий – Исмагулова Камила