Креативная ИДЕЯ: Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» ШОУ в основных рабочих районах городов Известность ТМ выросла на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Яркие события ЛЮБОГО масштаба! Зажигательные ритмы гавайских гитар, афро-шоу с песнями под барабаны, танцевальные мастер-классы с гавайскими девушками,
Advertisements

ОПЫТ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ. Trade promotion Федеральный проект Заказчик: ОАО «Агрофитофарм» ТМ: «Флюрекс» Механика: Вручение эксклюзивного.
Телефон: (323) , г. Екатеринбург, Ленина 50 Д офис 302 Разработка торговых марок, ребрендинг, программы продвижения брендов Наши ИДЕИ – ВАША.
ФИРМЕННЫЕ СУВЕНИРЫ И ПОЛИГРАФИЯ ЯРКИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ СОБЫТИЯ ВЫСТАВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОСКИ БРЭНДИНГ,РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Региональный Центр Маркетинговых исследований и коммуникаций «ПРОМА» Маркетинговые исследования.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Рекламное агентство. :что мы делаем Маркетинг/стратегия Дизайн-студия Медиа-планирование Производство/полиграфия/наружная реклама Событийный маркетинг/btl/еvent.
ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОДАЖИ onyx-group.ru bigbrand.ru Примеры работ АСП «Биг Брэнд» - ONYX.
О компании Рекламное агентство A&P-Onyx – это агентство, имеющее богатый 10 летний опыт работы в сфере проведения рекламных кампаний на территории Украины,
248000, г. Калуга, ул. Карла Либкнехта, 18, офис 219 тел/факс: (4842) , «ИДЕЯ», г.
(4942) , ПРЕЗЕНТАЦИЯ рекламного агентства ADMEDIA Kostroma : BTL.
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
Организация мероприятий: Конференции Круглые столы Семинары Пресс-конференции Брифинги Деловые завтраки Презентации PR-сопровождение Информационное сотрудничество.
ОТДЕЛ НЕПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ Центр рекламных технологий «ИДЕЯ» 2011 год.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Медиапланирование - выбор оптимальных каналов размещения рекламы, для достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Данная услуга включает.
Консалтинговое агентство BRENDOMANIA мы НЕ оказываем услуги Безусловным монополистам и фирмам без конкурентов Безусловным монополистам и фирмам без конкурентов.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Транксрипт:

Креативная ИДЕЯ: Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» ШОУ в основных рабочих районах городов Известность ТМ выросла на 43%, продажи увеличились на 78% ПРОЕКТ: «Saint George» - Сигареты для настоящих мужчин ! Проект признан Заказчиком лучшим проектом года по креативу и результатам.

Креативная ИДЕЯ: Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» ПРОЕКТ: Открытие магазина женской одежды Adilisik. «Серебряные девушки в городе!» Проект отмечен в профессиональной среде, описан в нескольких профессиональных изданиях. Девушка? … или статуя? Теперь о бутике «Adilisik» знают все!

Креативная ИДЕЯ: Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» ПРОЕКТ: Cross-promotion в сетях «Праздник мировой кухни!» Вовлечение в проект ЦА Финальное шоу

Креативная ИДЕЯ: Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» ПРОЕКТ: « Городской парад кукол»

Креативная ИДЕЯ: Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» ПРОЕКТ: « ЯПОНСКАЯ САКУРА» Заказчик: ОАО «Нидан Соки» филиал «Екатеринбургский» ТМ: «Каприз» Механика: Девушки в костюмах, стилизованных под японское кимоно, выдавали подарки за покупку сока «Каприз» - стакан, подстаканник, подставку под кувшин, а также оригами и открытку с хокку. Все, кто принимал участие в акции, становились участниками розыгрыша главного приза – сертификат на посещение японского ресторана ОХВАТ: 6 крупных региональных городов Урало- Сибирского региона, охвачено более 100 торговых точек Результаты: Увеличение известности ТМ, вручено более 2000 призов в каждом городе и подарено 6 сертификатов победителям розыгрыша в каждом городе.

Размеры баннера 18х5 м. Площадь баннера90 кв.м. Вес баннера более 40 кг. Высота установки 22 м. (соизмерима с высотой 5-тиэтажного дома) УНИКАЛЬНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ Беспрецедентность этого события – не только во внушительных размерах «поздравительного» баннера, но и в способе его размещения. Баннер был закреплен на стреле бетононасоса, поднятой перпендикулярно вверх. Использование бетононасоса не случайно: во- первых, эта уникальная техника, пожалуй единственная способная поднять подобный баннер на высоту 20-ти метров. Во-вторых, бетононасос стал своеобразным символом, демонстрирующим активное использование передовых технологий и современной техники в строительной отрасли, а также нестандартный подход к самому способу поздравления. Креативная ИДЕЯ: Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» ПРОЕКТ из программы продвижения ТМ GROSS GROUP «Поздравление к дню города и к дню строителя» ! Проект признан Заказчиком лучшим PR-проектом года. цифры РЕЗУЛЬТАТ августа на Площади 1905 г. проходило множество развлекательных программ, в том числе с участием персон федерального значения. Во время этих мероприятий площадку по официальным данным посетило более горожан. Размещение уникального баннера позволило: оригинально поздравить горожан и строителей с праздниками повысить узнаваемость завода в городе поддержать имидж передовой компании продемонстрировать современную спецтехнику, имеющуюся в распоряжении завода укрепить связи с Администрацией Екатеринбурга привлечь внимание СМИ (событие стало хорошим PR-поводом, сообщения о баннере разместили более 15 интернет ресурсов, городского и федерального уровней), баннер попал в репортажи, посвященные празднованию Дня города.

Дополнительные услуги Маркетинг Проведение независимых маркетинговых исследований Разработка маркетинговых стратегий Аудит-маркетинг Брендинг Позиционирование Нейминг Фирменный стиль Упаковка Рекламные и PR кампании Разработка и проведение рекламных кампаний Креатив Медиапланирование и размещение рекламы Оценка эффективности рекламы Организация и проведение семинаров и конференций Создание информационных поводов Фирменное оборудование Сувенирная продукция Наружная реклама

Координаты Адрес: г.Екатеринбург ул.Ленина 50 Д офис 302 Контактные телефоны: (343) , Директор Елена Кадушникова Руководитель отдела BTL-рекламы Татьяна Давыдова Спасибо за внимание!