Креативная ИДЕЯ: Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» ШОУ в основных рабочих районах городов Известность ТМ выросла на 43%, продажи увеличились на 78% ПРОЕКТ: «Saint George» - Сигареты для настоящих мужчин ! Проект признан Заказчиком лучшим проектом года по креативу и результатам.
Креативная ИДЕЯ: Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» ПРОЕКТ: Открытие магазина женской одежды Adilisik. «Серебряные девушки в городе!» Проект отмечен в профессиональной среде, описан в нескольких профессиональных изданиях. Девушка? … или статуя? Теперь о бутике «Adilisik» знают все!
Креативная ИДЕЯ: Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» ПРОЕКТ: Cross-promotion в сетях «Праздник мировой кухни!» Вовлечение в проект ЦА Финальное шоу
Креативная ИДЕЯ: Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» ПРОЕКТ: « Городской парад кукол»
Креативная ИДЕЯ: Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» ПРОЕКТ: « ЯПОНСКАЯ САКУРА» Заказчик: ОАО «Нидан Соки» филиал «Екатеринбургский» ТМ: «Каприз» Механика: Девушки в костюмах, стилизованных под японское кимоно, выдавали подарки за покупку сока «Каприз» - стакан, подстаканник, подставку под кувшин, а также оригами и открытку с хокку. Все, кто принимал участие в акции, становились участниками розыгрыша главного приза – сертификат на посещение японского ресторана ОХВАТ: 6 крупных региональных городов Урало- Сибирского региона, охвачено более 100 торговых точек Результаты: Увеличение известности ТМ, вручено более 2000 призов в каждом городе и подарено 6 сертификатов победителям розыгрыша в каждом городе.
Размеры баннера 18х5 м. Площадь баннера90 кв.м. Вес баннера более 40 кг. Высота установки 22 м. (соизмерима с высотой 5-тиэтажного дома) УНИКАЛЬНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ Беспрецедентность этого события – не только во внушительных размерах «поздравительного» баннера, но и в способе его размещения. Баннер был закреплен на стреле бетононасоса, поднятой перпендикулярно вверх. Использование бетононасоса не случайно: во- первых, эта уникальная техника, пожалуй единственная способная поднять подобный баннер на высоту 20-ти метров. Во-вторых, бетононасос стал своеобразным символом, демонстрирующим активное использование передовых технологий и современной техники в строительной отрасли, а также нестандартный подход к самому способу поздравления. Креативная ИДЕЯ: Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» ПРОЕКТ из программы продвижения ТМ GROSS GROUP «Поздравление к дню города и к дню строителя» ! Проект признан Заказчиком лучшим PR-проектом года. цифры РЕЗУЛЬТАТ августа на Площади 1905 г. проходило множество развлекательных программ, в том числе с участием персон федерального значения. Во время этих мероприятий площадку по официальным данным посетило более горожан. Размещение уникального баннера позволило: оригинально поздравить горожан и строителей с праздниками повысить узнаваемость завода в городе поддержать имидж передовой компании продемонстрировать современную спецтехнику, имеющуюся в распоряжении завода укрепить связи с Администрацией Екатеринбурга привлечь внимание СМИ (событие стало хорошим PR-поводом, сообщения о баннере разместили более 15 интернет ресурсов, городского и федерального уровней), баннер попал в репортажи, посвященные празднованию Дня города.
Дополнительные услуги Маркетинг Проведение независимых маркетинговых исследований Разработка маркетинговых стратегий Аудит-маркетинг Брендинг Позиционирование Нейминг Фирменный стиль Упаковка Рекламные и PR кампании Разработка и проведение рекламных кампаний Креатив Медиапланирование и размещение рекламы Оценка эффективности рекламы Организация и проведение семинаров и конференций Создание информационных поводов Фирменное оборудование Сувенирная продукция Наружная реклама
Координаты Адрес: г.Екатеринбург ул.Ленина 50 Д офис 302 Контактные телефоны: (343) , Директор Елена Кадушникова Руководитель отдела BTL-рекламы Татьяна Давыдова Спасибо за внимание!