Данный проект охватывает темы «Луг - природное сообщество» (из раздела «Сбережём природу своего края») и «Земля – планета …насекомых» (из раздела «Планета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ: Автор: Александрова Ф.В. средняя школа 2 Г.Чебоксары 2005 год.
Advertisements

Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
ПРОЕКТ: Автор:Аметшаева Т.Г. Учитель физики МОУ СОШ 9.
ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
ПРОЕКТ: Автор: Геращенко С.Г. Учитель Мокро- Гашунской CОШ 7.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
ПРОЕКТ: Карбовская А. А., учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Транксрипт:

Данный проект охватывает темы «Луг - природное сообщество» (из раздела «Сбережём природу своего края») и «Земля – планета …насекомых» (из раздела «Планета загадок») в курсе «Природоведение», 4 класс, А.А.Плешакова Основной дисциплиной нашего проекта является природоведение (1 час в неделю), но нам не обойтись без литературного чтения, русского языка, трудового обучения, изобразительного искусства и информационных технологий. Проект предусматривает исследования учащихся по вопросу «Как окружающие относятся к бабочкам?», и предлагает свои пути решения проблемы исчезновения многих видов бабочек

Как защитить бабочек? Если каждый из нас захочет поймать и засушить для себя бабочку, изменится ли что-нибудь на Земле? 1.Как окружающие нас люди относятся к бабочками и что о них знают? 2.Угрожает ли бабочкам опасность и откуда? 3.Как сохранить бабочек?

Дидактические цели: - формирование исследовательских навыков учащихся; - формирование умения видеть проблему и находить пути её решения; - формирование навыка работы в команде; - формирование умения планировать и реализовывать конкретную проектную деятельность Методические задачи: - научить обрабатывать и обобщать полученную информацию; - научить применять новые компьютерные технологии для представления результатов проекта.

ученики 4»Б» класса учитель начальных классов Бакума Светлана Юрьевна

3 месяца кабинет 4»Б» класса компьютерный класс

1 этап ( 2 занятия): Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса Выдвижение гипотез решения Формулировка проблемных вопросов Создание групп 2 этап: - формулирование вопросов для анкеты (1 занятие) - анкетирование учащихся параллельного класса, друзей и знакомых (1 неделя) - обработка результатов анкетирования (1 занятие)

3 этап: - подбор информации по проблеме (2 недели) - обработка и обобщение полученной информации, поиск путей решения проблемной ситуации (1занятие) - поиск способов изготовления моделей бабочек, изготовление моделей (1 месяц: на занятиях в группе продлённого для) 4 этап: - создание презентации (2 занятия) - обсуждение результатов, формулирование выводов (1 занятие) - представление полученных результатов на родительском собрании, на школьной научно-практической конференции

Группа 1: Оформление результатов анкетирования Группа 2: Создание презентации с творческими работами учащихся Группа 3: Подготовка доклада

Описание проекта Примеры работ учащихся: - доклад «Кто защитит бабочек?»доклад «Кто защитит бабочек?» - презентация «Коллекция бабочек»презентация «Коллекция бабочек» Методические материалы: - план проведения проектаплан проведения проекта - презентация проекта - грамота группе 1, 2, 3 Дидактические материалы - анкетаанкета

Теперь в наших планах – рассказать о том, что мы узнали и показать работы учащимся младших классов. Ведь впереди лето и кто знает, скольких бабочек нам может быть удастся спасти от исчезновения.