Мастер-класс «Проектная деятельность учащихся» по теме «БЕЛАЯ ЗЕМЛЯ» учитель Редькина Г.Е., проектная группа «ЛАДА». БСШ 1 г.Билибино мастер-класс «Проектная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В настоящее время в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Краеведческий музей МО Чукотский муниципальный район» функционируют три основных зала:
Advertisements

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: проект по окружающему миру 4 класс жизнь леса
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.
Тема учебного проекта Мы и окружающий мир Проектная деятельность по теме: «Дикие животные.» Автор: Фаизова Альфия Фягимовна Учитель начальных классов МОУ.
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
Предметная область Технология, история, краеведение, информатика, изобразительное искусство. Участники: учащиеся 7 – 8 классов, учителя, родители. Цели.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
Воспитатели: Лунева Е.Д. Шахбанова А.С.. Актуальность: В настоящее время стоит очень остро вопрос о сохранении популяции белых медведей. Из-за глобального.
Методика подготовки и проведение занятия авторы: Полукеева С.В. Силина М.В. Краснова Т.В.
Что такое творческие способности? Стремление к познанию; умение познавать новое; живость ума; умение в привычных вещах, явлениях находить нестандартное;
Старченко Наталья Николаевна Оренбургская область п. Новоорск МОУ СОШ 1.
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
Консультация для воспитателей МДОУ д/с «Сказка» с Тростянка «Проектный метод в деятельности ДОУ»
« Ключом ко всякой науке является вопросительный знак ». Д. Г. Байрон ( )
Тема проекта Защита окружающей среды. Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора.
«Пусть будет красива Земля!» Конкурсное задание «Методический семинар» учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 49 г.Сочи Ботезату Вера Владимировна.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Транксрипт:

мастер-класс «Проектная деятельность учащихся» по теме «БЕЛАЯ ЗЕМЛЯ» учитель Редькина Г.Е., проектная группа «ЛАДА». БСШ 1 г.Билибино мастер-класс «Проектная деятельность учащихся» по теме «БЕЛАЯ ЗЕМЛЯ» учитель Редькина Г.Е., проектная группа «ЛАДА». БСШ 1 г.Билибино

Глобальная цель проекта - организация исследовательской деятельности учащихся, направленной на самореализацию, раскрытие творческих способностей, нацеленных на активную жизненную позицию.

Практическая цель проекта: Проект предназначен для ИССЛЕДОВАНИЯ ИСТОРИИ Чукотки на основе краеведческого материала, изготовления буклета о Чукотке и коллективной защите проекта на уроке – конференции. Актуальность: Чукотские ребята живут за Полярным кругом, где большее время торжествует зима, как полюбить этот суровый, но прекрасный край поможет то, что ближе и понятнее для ребёнка, то, что его окружает - природа своего края, и труд людей. Ведь многие ребята родились именно здесь - на Белой земле.

На уроках ООМ у ребят возникало очень много проблемных вопросов; «Как жил чукотский народ раньше и чем живёт Чукотка сейчас?», «Почему вымерли мамонты?», «Каков животный и растительный мир тундры?», «Почему птицы весной не распевают весёлых песен?, «Кто основал наш краеведческий музей?» На уроках ООМ у ребят возникало очень много проблемных вопросов; «Как жил чукотский народ раньше и чем живёт Чукотка сейчас?», «Почему вымерли мамонты?», «Каков животный и растительный мир тундры?», «Почему птицы весной не распевают весёлых песен?, «Кто основал наш краеведческий музей?» Всем, кому захотелось исследовать эти проблемные вопросы объединились в исследовательскую группу и стали искать ответы. Всем, кому захотелось исследовать эти проблемные вопросы объединились в исследовательскую группу и стали искать ответы.

Проектная группа Консультанты:Редькина Г.Е.-учитель 1а кл., библиотекарь, сотрудники музея, родители. «От Москвы - до самых до окраин». Орел Александр «Животные и птицы нашей местности». Горбенко Алексей.«Здравствуй, Умка!» Онопченко Аня. «Краски осени». Кравченко Даша. «Белая страница». Орлова Инна. «Весенняя песня тундры». Осипов Матвей. «Косторезное искусство». Герасимов Дмитрий. «Из меха, бисера, кожи». Царёва Ирина. Лещев Илья «По белому морю, по белой земле» Чирва Роман «Краеведческий районный музей им. Глазырина». Веретельников Андрей

План реализации проекта Этап 1. Подготовка и разработка проектного задания. Этап 1. Подготовка и разработка проектного задания. Этап 2. Планирование. Этап 2. Планирование. Этап 3. Исследование. Этап 3. Исследование. Этап 4. Выбор соответствующих текстов и иллюстраций. Этап 4. Выбор соответствующих текстов и иллюстраций. Этап 5. Создание буклета. Этап 5. Создание буклета. Этап 6. Урок-конференция. Презентация единого группового проекта. Этап 6. Урок-конференция. Презентация единого группового проекта.

Составив план исследовательской работы, Составив план исследовательской работы, ребята посетили в музее залы: Палеонтологии, Природы,Этнографии, зал Искусств. ребята посетили в музее залы: Палеонтологии, Природы,Этнографии, зал Искусств. Всюду их ждали открытия. Оказывается, что рядом с ними живут удивительно талантливые люди! Всюду их ждали открытия. Оказывается, что рядом с ними живут удивительно талантливые люди!

Получая новую информацию о художественных промыслах Чукотки, ребята говорили, что непременно их освоят! Получая новую информацию о художественных промыслах Чукотки, ребята говорили, что непременно их освоят!

Сурова, но прекрасна природа Крайнего Севера, его сопки, животный и растительный мир, а самое главное – его замечательные люди – геологи, строители, художники, оленеводы, все - кто преобразует своим трудом эту холодную, но любимую землю! К такому выводу пришли ребята. Сурова, но прекрасна природа Крайнего Севера, его сопки, животный и растительный мир, а самое главное – его замечательные люди – геологи, строители, художники, оленеводы, все - кто преобразует своим трудом эту холодную, но любимую землю! К такому выводу пришли ребята.

Урок-конференция 4 недели ребята работали над проектом, готовясь к его защите. На уроке, 24 декабря,был виден неподдельный интерес к проделанной работе. Итогом конференции было высказано желание продолжить исследовательскую работу всем классом! 4 недели ребята работали над проектом, готовясь к его защите. На уроке, 24 декабря,был виден неподдельный интерес к проделанной работе. Итогом конференции было высказано желание продолжить исследовательскую работу всем классом!