Благотворительность в странах BRIC: Результаты исследования в России Исследование CAF Октябрь 2008 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИИ По итогам всероссийской переписи населения 2010 года статус города имеют 1100 населённых пунктов, из них 15 городов имеют численность больше
Advertisements

«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ИПОТЕКА ГЛАЗАМИ РОССИЯН: ,
Отношение к потребительским кредитам и уровень пользования кредитными картами Результаты всероссийских опросов населения Июль Январь 2008 г. Ольга.
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
Москва, 2012 Пенсионные настроения и пенсионная реформа в России.
Высококачественные маркетинговые исследования. Пользование продуктами и услугами Сегментация пользователей по продуктам (портрет) Синдикативное исследование.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Оценка качества товаров и услуг и защита прав потребителей глазами петербуржцев Экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.
Москва, 2007 г. Население России о качестве питьевой воды.
Экспресс-анализ Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр Санкт-Петербург – апрель 2012.
Безопасность на железнодорожном транспорте и метрополитене: мнение населения 1 этап НИР «Исследование общественного мнения населения по вопросам информированности.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 апрель-октябрь 2006 г. 7 Федеральных округов РФ, 14 городов и регионов Интернет-МАРАФОН / итоги 2006/ Всероссийский.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают.
Городское и сельское население Доля городского населения 73%, сельского 27% Максимальная доля городского населения среди субъектов федерации в Мурманской.
Мнение жителей Санкт-Петербурга о формировании облика города Опрос жителей Санкт-Петербурга Подготовлено для Гильдии управляющих и девелоперов.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Ипотека глазами россиян: Результаты всероссийских опросов населения Ольга Кузина Генеральный директор Национальное агентство финансовых исследований.
Н АСЕЛЕНИЕ, ЕГО КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ. Выполнила: Романова И. ЭЭБ-312 Преподаватель: Иванова Ольга Валерьевна.
Транксрипт:

Благотворительность в странах BRIC: Результаты исследования в России Исследование CAF Октябрь 2008 года

Методология и выборка

Опрос проводился в рамках комплексного исследования рынка: Многоцелевое анкетирование, состоящее из нескольких блоков вопросов Количественное Всероссийское Компьютеризированные интервью по телефону Выборка: человек в возрасте от 18 до 65 лет Жители городов с населением > человек Представители различных регионов, типов населенных пунктов (городских), разного пола и возраста Структура выборки основана на последних данных официальной статистики в России Время: опрос проводился в июле 2008 г.

Охват регионов: География Москва Санкт- Петербург Ростов-на-Дону, Волгоград Самара, Воронеж, Саратов, Казань ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ (Красноярск) Данный регион исключается из стандартной выборки комплексных исследований из- за большой разницы во времени (8 часов) и низкой степени проникновения телефонной связи Пермь, Уфа, Екатеринбург, Челябинск ВОЛГО-ВЯТСКИЙ РАЙОН (Нижний Новгород) ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ (Новосибирск, Омск)

Основные выводы

Каким образом россияне участвуют в благотворительности и помогают нуждающимся? «Каким образом вы участвовали в благотворительности и помогали нуждающимся в течение прошедшего года? Вы пожертвовали…» Деньги Вещи Время (волонтерство) Основа: все респонденты (1200 чел.) Около 50% жителей городов в России помогают нуждающимся деньгами или вещами хотя бы раз в год.

Как россияне делают пожертвования: через НКО или напрямую нуждающимся? Время НКО Время нуждающимся Деньги НКО Деньги нуждающимся Вещи НКО Вещи нуждающимся Основа: все респонденты (1200 чел.) Россияне, как правило, предпочитают делать благотворительные пожертвования напрямую тем, кто в них нуждается, избегая таких формальных институтов, как НКО и фонды. Россиян, которые напрямую жертвуют деньги, время и вещи почти в два раза больше, чем тех, кто обращается для этого в благотворительные организации. «В течение прошедшего года вы пожертвовали…»

Какова картина благотворительности в России по сравнению с Великобританией? «Жертвовали ли вы деньги благотворительной организации в течение прошедшего месяца?» «Жертвовали ли вы деньги благотворительной, общественной организации или напрямую нуждающимся в течение прошедшего месяца?» Великобритания 54% Россия (города) 32% Источник: CAF/ NCVO UK Giving 2007

«В течение прошедшего месяца… 45% 8% 19% 6% 5% 17% от 1 до 49 часов 5% 10% 16% … какую сумму денег вы пожертвовали?»…сколько времени вы потратили?» Основа: те, кто жертвовал деньги в течение прошедшего месяца (377 чел.)Основа: те, кто занимался волонтерской работой в течение прошедшего месяца (94 чел.) В среднем: 26 часов Сколько жертвуют люди? От 50 до 99 часов >100 часов Не знаю/ затрудняюсь ответить От 1 до 499 р. От 500 до 999 р. От до р. Не знаю/ затрудняюсь ответить От до р. > р.

На что жертвуют россияне? Наиболее популярными с большим преимуществом являются организации, работающие с детьми и молодежью. Дети/молодежь Борьба с бедностью Помощь в чрезвычайных ситуациях Охрана окружающей среды Религиозные организации Искусство, культура, художественное наследие «Чем занимаются организации, которые вы поддержали?» Основа: те, кто жертвовал деньги в течение прошедшего года (360 чел.) Социальные услуги Медицина Образование Защита животных Другое Спорт/досуг

Как участвуют в благотворительности женщины и мужчины? Основа: все респонденты (1 200 чел.) «В течение прошедшего года вы пожертвовали деньги…» Женщины жертвуют напрямую нуждающимся значительно чаще, чем мужчины. * *Статистически значимое различие

Как участвуют в благотворительности женщины и мужчины? «В течение прошедшего года вы пожертвовали вещи… » Женщины также значительно чаще отдают вещи, как благотворительным организациям, так и напрямую нуждающимся. ** * *, **Статистически значимые различияОснова: все респонденты (1 200 чел.)

Как участвуют в благотворительности представители разных возрастных групп? Основа: все респонденты (1200 чел.) «В течение прошедшего года вы пожертвовали деньги…» Представители младшей возрастной группы (от 18 до 44 лет) значительно чаще делают пожертвования благотворительным организациям, чем представители старшей возрастной группы (от 45 лет). * *Статистически значимые различия * *

Какова картина благотворительности по регионам? В Сибирском федеральном округе люди наиболее часто делают пожертвования благотворительным организациям. «В течение прошедшего года вы пожертвовали деньги…» * В Южном федеральном округе значительно большее количество людей по сравнению с другими регионами предпочитает жертвовать деньги напрямую тем, кто в них нуждается. Основа: все респонденты (1200 чел.)* Статистически значимое различие