Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
Advertisements

I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
April 2006 Сравнение интернета как рекламоносителя с другими медиа.
Современное состояние российского рекламного рынка.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ: РОСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА, 24 АПРЕЛЯ 2008 Г.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Источник: Zenithoptimedia expenditure forecasts - October 2007, h.189., *АКАР, АЦВИ.
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
1 Почему работать с агентством выгодно ? Виктория Лунина менеджер по интернет - рекламе 14 апреля 2010 г. ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «МИБОК»
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Новые возможности увеличения дохода РА и повышения лояльности клиентов за счёт использования партнёрских программ Андрей ХЛЫСТОВ, руководитель отдела развития.
5 способов заявить о мероприятии с помощью бизнес-портала РосФирм Печатников М.И. Общероссийская сеть бизнес-порталов РосФирм Екатеринбург, апрель 2010г.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
1 Система ММЦ: прошлое, настоящее, будущее Москва
Транксрипт:

Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)2 Change management искусство управления изменениями. Реклама в Интернете сегодня и завтра. Современные инвестиции в Рунете. Особенности инвестиций в регионе. Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)3 Change management искусство управления изменениями. Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)4 Что меняется в современном бизнесе? Пространство (становится глобальным и виртуальным) Время (становится сжатым и критичным) Потребитель (хочет быть со-автором) Система защиты (патенты не спасают) Многоуровневая иерархия (мешает гибкости) Доля услуг (растет) Продукты (обновляются все быстрее) Изменения (теряют цикличность) Решения (нужно принимать в реальном времени) … Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)5 Что принесла «электронная экономика»? Новое определение отраслевой структуры (информация – уже не издержки, а источник создания ценности) Переход рыночной силы к потребителям Глобализацию мгновенного типа Новые бизнес-модели (такие, как глобальные аукционы) Изменение сущности процесса планирования (частоты цикла и перераспределения ролей и сфер ответственности) Изменения в политике вознаграждения (результаты и процессы надо оценивать независимо, поощряя стратегические эксперименты) Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)6 Готовимся к непредсказуемому будущему Для создания легко адаптируемой организации необходимо решить задачи: Создания системы раннего оповещения для выявления перемен, на которые нужно быстро отреагировать; Освоения искусства быстрой разработки и внедрения новых методов работы, которых потребует изменение внешней среды; Создание организационной инфраструктуры, которая поддерживала бы решение двух первых задач Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)7 Готовимся к непредсказуемому будущему Создание системы раннего оповещения Пристальное внимание к клиентам Анализ потенциальных и существующих конкурентов Поиск ростков будущих перемен в настоящем Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)8 Готовимся к непредсказуемому будущему Научитесь профессионально реагировать на перемены Создание постоянно действующей группы специалистов Создание бизнес-процесса реагирования на перемены Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)9 Готовимся к непредсказуемому будущему Создайте поддерживающую организационную инфраструктуру Жесткая организационная структура отсутствует Управление строится на процессуальном принципе Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)10 Условия клиентской экономики Легкость ведения дел с компанией Клиентов интересует сколько сил нужно приложить, чтобы заказать, получить и оплатить товары или услуги Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)11 Условия клиентской экономики Предложение клиентам больше значимых для них ценностей Не оставляйте свой товар у порога клиента – войдите в дом, узнайте, какие проблемы клиент хочет решить при помощи вашего товара и решите их за него. Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)12 Условия клиентской экономики Займитесь своими бизнес- процессами Результат получается только при выполнении полноценного бизнес-процесса. Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)13 Условия клиентской экономики Превратите творческую работу в бизнес-процесс Разработка новых товаров и другие виды творческой работы только выиграют, если привнести в них дисциплину и организованность Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)14 Условия клиентской экономики Используйте систему контрольных показателей для совершенствования работы, а не для составления отчетности Включите измерение контрольных показателей в серьезную программу управляемого совершенствования бизнеса Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)15 Условия клиентской экономики Смягчите организационную структуру Обучите руководителей работать совместно для общего блага, а не бороться между собой за местечковые интересы Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)16 Условия клиентской экономики Не продавайте товар дистрибьюторам – продавайте конечному потребителю через них Не позволяйте своим дистрибьюторам заслонить от вас конечного потребителя, того, кто платит зарплату всем. Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)17 Условия клиентской экономики Перешагните корпоративные границы в поисках новых решений Сотрудничайте со всеми, с кем сможете, для снижения затрат и накладных расходов Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)18 Условия клиентской экономики Откажитесь от своей самодостаточности в системе «расширенного предприятия» Сосредоточьтесь на том, что удается лучше всего и избавьтесь от прочих операций. Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)19 Реклама в Интернете сегодня и завтра. Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)20 Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО МЕДИАРЕКЛАМНОГО РЫНКА, ГГ., $ МЛН.

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)21 Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 Доли Интернет-рекламы в бюджетах (%)* * данные и прогноз АКАР / АЦВИ

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)22 Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 ИНТЕРНЕТ1% ИНТЕРНЕТ1% РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕДИАРЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО СЕГМЕНТАМ В ГГ., % 2000 ТВ 29% РАДИО 6% ПРЕССА 48% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 18% 2005 ТВ 47% РАДИО 6% ПРЕССА 28% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 18%

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)23 Всероссийский Интернет-МАРАФОН ' ИНТЕРНЕТ – САМЫЙ ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩИЙСЯ СЕГМЕНТ МИРОВОГО МЕДИАРЕКЛАМНОГО РЫНКА % $ 13,9 МЛРД. $ 13,9 МЛРД. $ 17,0 МЛРД. ZENITHOPTIMEDIA - ADVERTISING EXPENDITURE FORECAST, * - АКАР

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)24 Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ ДО 2010 Г., МЛРД. РУБ факт ДОЛЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 4,9%

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)25 Охват и таргетируемость Абсолютно очевидные факты: –1. Цифра в 22,5 млн общей аудитории российского интернета (при ее блестящих социально-демографических характеристиках) достаточная величина для проведения большинства рекламных кампаний разного вида товаров и услуг. –2. По таргетируемости - интернет является безусловно уникальным рекламоносителем. контентный таргетинг социально-демографический таргетинг гео-таргетинг и даже таргетинг по частоте, …не упоминая другие виды таргетинга Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 А.Ревазов, IMHO VI

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)26 Цена (на тыс. контактов) Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 А.Ревазов, IMHO VI Вид медиа CPT (цена тыс. контактов) Интернет (порталы) $2-7 ТВ (федеральное) $2-5$2-5 Радио$5-15 Наружная реклама $5-7 Ч/б пресса$15-75 Цв. Пресса$ Direct Mail$ На сегодняшний день цены на рекламу в Интернете соизмеримы с ценами федеральных каналов, при том что они рассчитаны на разные аудитории - Интернет - 22 млн., а федеральное ТВ - на 80 млн. Интернет также характерен крайне низким порогом входа - даже на крупных порталах.

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)27 Современные инвестиции в Рунете. Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)28 Особенности инвестиций в регионе. Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006

г. Казань (А.Чичикин, yp.ru)29 СПАСИБО ! Арсен Чичикин Директор по развитию бизнеса и ИТ YELLOWPAGES.RU Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006