«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» Конфуций
Как хорошо уметь читать!
ПРИЧИНЫ Усиление влияния средств массовой информации Резкое изменение общественной жизни Изменение позиции взрослого к совместной читательской деятельности с детьми Отсутствие системы целенаправленного формирования читательской деятельности школьников
Цель Формирование читательской компетентности младшего школьника Осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности
Задачи Обеспечение полноценного восприятия произведения Работа над навыком чтения Формирование литературоведческих представлений и понятий Включение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, развитие речи Расширение круга чтения младших школьников
Как сделать уроки чтения и сам процесс чтения радостью для учащихся?
Дидактические игры Игра в «настоящий спектакль», «ролевое чтение» Игры спортивного типа «Литературный футбол» Игра в прятки Игра «Десять раков», «Десять львов»
Игра в слова «Десять раков» 1. Рак – из хлопка сшит 2. Рак - на Луну спешит 3. Рак – долгожданный день 4. Рак – вспорхнул на пень 5. Рак – сторожит дворец 6. Рак – маленький леденец 7. Рак - в портфеле твоём живёт 8. Рак – ночью в окно ползёт 9. Рак – круг для шофёрских рук 10. Этот рак – множество закорюк Игра в слова «Десять раков» 1. Р.. А. К. 2. Р А К Р А.... К 4. Р.. А.. К 5... Р А... К 6... Р. А... К Р А. К. 8.. Р А К 9... Р А. К Р А К...
Упражнения Развитие чёткости произношения Развитие оперативного поля чтения и памяти Развитие гибкости и скорости чтения
БТМПВЧФКНШЛЖЗЦС (а) (о) (у)
Виды работ Чтение за диктором Хоровое (жужжащее) чтение Продолжи предложение Закончи рассказ
Продолжи предложение Задание 1. Рассмотри картину современного художника Дональда Золана. Что на ней изображено?
2. Как ты думаешь, о чём мечтает девочка? 3. Продолжи предложение. Девочка мечтает о ______________________________ ______________________________ ______________________________ _____
Задание 2. У тебя есть мечта? Нарисуй её в облачке.
Наше творчество
СОСТАВЬ ПОСЛОВИЦУ Где дружбой дорожат,а нашёл – береги. Нет друга – ищи,в деле познаётся. Один за всех,лучше новых двух. Всякий человек,все за одного. Дружба крепка не лестью,там враги дрожат. Старый друга правдой и честью.
результаты проверки техники чтения 3класс 4класс2класс1класс