15 февраля - День памяти воинов - интернационалистов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение грамоте Обозначение звуков д, д' буквами Д д.
Advertisements

Презентация к уроку чтения (1 класс) по теме: Презентация "Звуки д, д'. Буква Д.
Выполнила: ученица 8 кл Пашковская Кристина Руководитель: Усманова С. Х.
Блёсткина И.Н. МАОУ «Гимназия 80» Г.Нижний Новгород.
учитель начальных классов МОБУ СОШ с. Томское Боровик Людмила Александровна Составила:
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Развлечение подготовила и провела воспитатель Насретдинова Маулида Атауловна.
Разработала и провела учитель 1 категории МОУ Липовской СОШ Сластенина Н. И. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ урок русского языка В 5 классе.
Прямая речь Цели урока: Образовательная - дать представление о прямой речи, научить расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью, вспомнить.
Воспитатель: Шкундова О. В. Конспект совместной игровой деятельности во 2 младшей группе 1. Воспитатель: Шкундова О. В. « В гости к нам пришел Мишутка»
3 Декабря День неизвестного солдата. 3 Декабря День неизвестного солдата.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Тема урока «Безударные гласные, проверяемые ударением» Урок русского языка Подготовила : Терешкина Т. С. Открытый урок
Моя семья – мое богатство. 2 Задание: «Устами младенца» – Это когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка. –.Самый нежный, самый добрый, самый любимый.
Адаптация ребёнка 2-3 лет в детском саду.
Фото- отчет музыкально-спортивного развлечения с участием родителей группы «Звоночки» «Поиграй со мною, мама» Подготовила воспитатель 1 мл.гр. «Б» «Звоночки»
Что такое семья. Цели занятия Помочь учащимся в осознании семьи как ячейки общества, обратить внимание на характерные особенности этого института; Развивать.
«Собрались все дети в круг. Я – твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся»
Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
Вечер досуга посвященный дню города. «Мой любимый город - Колпино» Задачи: Образовательные: Расширять представления детей о родном городе, его достопримечательностях.
Транксрипт:

15 февраля - День памяти воинов - интернационалистов

ВРЕМЯ ВЫБРАЛО НАС… Чередование звуков в корне слова. Цели: Образовательные: 1.Повторить правописание проверяемых гласных и согласных в корне слова; 2. Познакомить с теоретическими сведениями о чередовании 3.Научить формулировать правило. Развивающие: 1.Развивать у учащихся память, воображение, речь, орфографическую зоркость, 2.Формировать коммуникативные умения учащихся. Воспитательные: 1.Повышать интерес и гордость у учащихся к истории нашей страны; 2. Формировать уважительное отношение к воинам- интернационалистам

Мой дедушка Сапёром мой дедушка был на войне. Медали свои он показывал мне. Теперь на площадке, где строится дом. Работает дедушка крановщиком. Он рукоятку тронет слегка - Стальная стрела уйдёт в облака. Однажды принёс я деду обед И громко позвал его: - Дедушка, дед! - Вокруг засмеялись: - Шутишь, герой! Какой же он дед. Он у нас - молодой! – Хрустит под ногами белый снежок, Мы с дедушкой вместе идём на каток.

Сапёром мой дедушка был на войне. Медали свои он показывал мне. Теперь на площадке, где строится дом. Работает дедушка крановщиком. Он рукоятку тронет слегка - Стальная стрела уйдёт в облака. Однажды принёс я деду обед И громко позвал его: - Дедушка, дед! - Вокруг засмеялись: - Шутишь, герой! Какой же он дед. Он у нас - молодой! – Хрустит под ногами белый снежок, Мы с дедушкой вместе идём на каток. Мой дедушка

На войне - войны Свои - свой на площадке - площадь стальная – сталь молодой – молод, моложе под ногами – ноги крановщиком - кран

слегка - легкий стрела - стрелы засмеялись – смех

Мой дедушка Сапёром мой дедушка был на войне. Медали свои он показывал мне. Теперь на площадке, где строится дом. Работает дедушка крановщиком. Он рукоятку тронет слегка - Стальная стрела уйдёт в облака. Однажды принёс я деду обед И громко позвал его: - Дедушка, дед! - Вокруг засмеялись: - Шутишь, герой! Какой же он дед. Он у нас - молодой! – Хрустит под ногами белый снежок, Мы с дедушкой вместе идём на каток.

ОБЕД – ОБЕДАТЬ ДЕД - ДЕДА, ДЕДУШКА

Чередование гласных в корне слова

Чередование согласных в корне слова

Физминутка Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, А потом прыг-скок И ещё разок. А потом вприсядку, А потом вприсядку, А потом вприсядку, И снова - по порядку. Побежим мы по дорожке Раз, два, три! И похлопаем в ладошки Раз, два, три! И покрутим головами Раз, два, три! Все танцуйте вместе с нами Раз, два, три!

Подберите слова с чередующимися гласными: Смыть –, петь –, выть –, звенеть –, стройка –, копать –, осмотр –, пробить –, кормит –

Подберите слова с чередующимися согласными Рука –, соха –, драка –, нога –, резать –, друг – –, ездить –, мотыга –, брак –, сапоги –, ловить –, сухой –, бегать –, любить –, облака –, берег –, поезд –, томить –, водить – вожак –, посадить –, дробить –, кормить –.

Принял присягу - от нее ни шагу. Береги землю родимую, как мать любимую. Честь солдата береги свято. Умелый боец везде молодец.

Домашнее задание. Написать мини-сочинение о своих близких: папе, дедушке, брате.