Дополненная реальность с точки зрения креативного агентства КРИТИКА ВОПРОСЫ ИДЕИ Сергей Щукин – креативный директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение автобрендов в Интернете. Спецпроект Volvo C30 на Цель: презентация нового автомобиля Volvo C30. Рекламная кампания: спецпроект,
Advertisements

Диджитал-агентство Spider Group партнер компании Total Immersion в России Практическое применение технологий дополненной реальности.
Интернет 8 класс. Что такое интернет ? Всемирная информационная компьютерная сеть, связывающая между собой как пользователей компьютерных сетей, так.
Презентация составлена компанией. Идея Решение Результаты.
Tagul- облако в облаке TAGUL manual TagulTagul - web сервис позволяющий создать облако слов из текста введенного пользователем или с web странички по адресу. Облако может иметь.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
БобрДобр это сервис «социальных закладок». Он позволяет пользователям хранить и систематизировать закладки в интернете, делиться и обмениваться закладками.
Особенности аудитории русскоязычных поисковиков Вирин Федор, директор по исследованиям холдинга Mail.ru.
Реклама банковских услуг в сети Интернет. Калининград, 14 апреля 2011 года.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Official Sponsor of UEFA EURO 2012 TM EURO 2012 промо-акция «Вдохновляем на победу» для конечных пользователей 11 марта Aug-12 Official Sponsor.
Электронное портфолио Создание мини-сайта в социальных сетях работников образования.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Веб-разработка и CMS глазами клиентов Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Как разработать и продать клиенту мобильное приложение Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
Собрать больше, разделить точнее или Пациенты всегда лгут Использование интеллектуального таргетинга при размещении рекламы в Интернете.
Мобильный сайт для Бизнеса Как перестать терять мобильный трафик Ярослав Голуб Директор интернет-агентства INTEC.
Транксрипт:

Дополненная реальность с точки зрения креативного агентства КРИТИКА ВОПРОСЫ ИДЕИ Сергей Щукин – креативный директор

Пищевая цепочка для AR КлиентыКлиентские агентства Креативные и BTL агентства AR Продакшн студии

Мы в тренде

Что для нас AR? Мы не боготворим AR – для нас это область расширяющая наше креативное мышление AR – это инновационная идея, страдающая всеми стандартными детскими болезнями AR для нас никогда не будет сам по себе. Мы всегда встраиваем AR в кампанию в качестве ключевой или одной из составных частей В AR заложено гораздо больше потенциала, чем анимационная 3D моделька

Кейс, кейс, кейс!: IKEA (не наш, просто прикольный)

Кейс, кейс, кейс!: McDonalds (наш ) Творческий конкурс на сайте Игра на базе AR сделана в дополнение для привлечения внимания и удержания аудитории на сайте Игра поддерживалась с помощью BTL – маркеры были вложены в Хэппи Мил

Кейс, кейс, кейс!: ГК «Кто-нибудь»* (наша идея ) * Для тех, кто в танке – ГК (государственная компания). Смысл словосочетания ГК «Кто-нибудь» в привлечении хорошей кармы и богатого клиента вне традиционной пищевой цепочки. Описание идеи На разных интернет ресурсах появляются 4 типа маркеров. Маркеры появляются либо в баннерных местах, либо в блогах и социальных сетях Пользователь должен распечатать страницу с маркером. Зайдя на промо- страницу и поднеся маркер к web-камере своего компьютера, пользователь увидит небольшой рекламный 3D мультик. Мультики будут разные для каждого типа маркеров. Пазл Если пользователь склеит вместе определенные части всех четырех маркеров, зарегистрируется на сайте и покажет камере получившийся 5-й маркер, то он сможет увидеть пятый финальный мультик. Лотерея Каждый из 4 типов маркеров, в свою очередь, будет иметь 5 вариантов, которые будут различаться матричным кодом. Т.о. предполагается 20 разных вариантов маркеров (4 типа по 5 вариантов в каждом). Суть лотереи состоит в том, чтобы собрать выигрышную комбинацию для пятого маркера. Если пользователь склеил выигрышную комбинацию – он получает приз.

Разбор Полетов* Наши основные претензии и пожелания к AR: Сама технология: 1.Плохо фиксируется маркер 2.Тормозит Сама идея: Оказывается не у всех есть web-камера!** И людям лень печатать маркеры. Из 10 зашедших на 3D игру в проекте с McDonalds сыграл только 1 Нужен AR для мобильных телефонов. Но не приложения! Нужна ссылка на мобильный сайт, который поддерживал бы AR для мобильных телефонов и коммуникаторов. На самом деле, отличный вариант – сфотографировать маркер на телефон и показать его камере. НО! См претензии к технологии. * Это не ФИО ** WTF!

Все сказанное верно, если мы все переживем 2012 год, потому что: Коллайдер Вулкан Землятресение А еще – ни у одного из 5 случайно взятых загранпаспортов наших сотрудников нет такого, который был бы действителен после 2012 года

Этот слайд последний и он 12-й… Ну чтобы было в тему предыдущего слайда…. Бууу!!!!

* Мы пугаем потому что заботимся Слайд 13… Не бойтесь *