Использование информационных технологий в преподавании изобразительного искусства Учитель изобразительного искусства школы «Возможность» Авдеева Светлана Николаевна
Какие возможности появились у меня при использовании информационных технологий? Создание электронного банка результатов детского творчества; Создание электронных наглядных пособий; Создание своей системы методического материала; Организация непосредственной работы учащихся за ПК.
Создание электронного банка результатов детского творчества Декоративное рисование; Тематическое рисование; Рисование с натуры; Бумажная пластика; Аппликация; Лепка; Компьютерная графика;
Создание электронных наглядных пособий Таблицы; Схемы процесса работы; Индивидуальные карточки-задания.
Создание своей системы методического материала Электронные каталог слайдов по разным темам; Коллекция презентаций лучших учителей России; Создание презентаций к урокам.
Организация непосредственной работы учащихся за ПК. Работа с электронными энциклопедиями; Развивающие игры; Обучающие игры; Работа в графическом редакторе, результатом которой является компьютерная графика.
Работа с электронными энциклопедиями «Большая Советская энциклопедия»; «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»; «Прогулки по Лувру»; «Искусство и архитектура»; «Императорский Эрмитаж»; «Государственная Третьяковская галерея»; «Русский музей. Живопись».
Развивающие игры «Учимся мыслить логически»; «Алик скоро в школу»; «Поди, туда не знаю куда»; «Учимся запоминать»; «Учимся рисовать»; «Искатель»; «Конструктор мультфильмов»; «Мозаика»; «Теремок»; «Колобок»; «Ёжик»; «Мастерская Элмо».
Обучающие игры «Гжель»; «Хохлома»; «Городец»; «Жостово»; «Тим и Тишка спасают шедевры Эрмитажа»; «Тим и Тишка спасают шедевры русского искусства».
Работа в графическом редакторе, результатом которой является компьютерная графика. Работа в Paint; Работа в Corel Draw.
Спасибо за внимание! Желаю всем творческих успехов!