Агитационные плакаты на тему: Детство без обид и унижений. Родительское собрание Сентябрь 2011 год МОУ СОШ с.Гаровка-2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родителям о последствиях жестокого обращения в семье для психики ребенка.
Advertisements

Проблема жестокого обращения с детьми: основные причины и последствия Выполнила: педагог-психолог ГБОУ Борский психологический центр Рыбак Л.И.
Семинар «Насилие в семье. Помощь ребенку и семье в рамках образовательного учреждения»
Семейное насилие.. Насилие против супруги. Физическое насилие - это реальное или потенциальное применение физического вреда, под которым понимается нарушение.
Как предотвратить жестокое обращение с ребенком Типы жестокого обращения с детьми Физическое насилие - нанесение ребенку физических травм, различных телесных.
Семейное насилие: механизмы и причины.. Семейное насилие -это система поведения, целью которого является достижение власти и контроля со стороны одного.
Это должен знать каждый! Конференция по вопросам ответственности родителей за воспитание, обучение и содержание детей. МОУ Николаевская СОШ Николаевка,
Типы неправильного влияния – жестокое обращение с ребёнком Выступление педагога-психолога МОУ «Гимназия 3 г.Дубны Московской области» МОУ «Гимназия 3 г.Дубны.
Жестокое обращение. Насилие в семье. Подготовила: педагог-психолог Субботина К. В.
Агрессия! Что это? Агрессия - это любое поведение, содержащее угрозу или наносящее ущерб другим. Агрессия - это любая форма поведения, нацеленного на.
Жестокое отношение к ребенку как причина его девиантного поведения Выступление практического психолога Кислинской М.Н.
Эмоциональное (психологическое насилие). Общественный резонанс По данным ООН, Генеральной прокуратуры РФ жертвами насилия являются около 300 млн. детей.
«Семья и школа: детство без жестокости и насилия» Общешкольное родительское собрание г.
Юркова Анна 9 А класс Ученица МБОУ СОШ 32 Руководитель Харина В.В учитель информатики II городской конкурс творческих работ на тему: «Город без жестокости.
Родительское собрание МОУ «СОШ 3» Педагог-психолог Малышева О. М.
1 Профилактика жестокого обращения и формирования навыков защиты от насилия.
Детская агрессивность. Профилактика и способы преодоления.
Воспитание без насилия. Школьное насилие Психическое (эмоциональное) Физическое.
Родительское собрание в 5 классе «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»
Чазова Н. В. Учитель английского языка. Цель: формирование родительской компетентности.
Транксрипт:

Агитационные плакаты на тему: Детство без обид и унижений. Родительское собрание Сентябрь 2011 год МОУ СОШ с.Гаровка-2

Можно выделить несколько типов жестокого обращения родителей с детьми. 1. Ребенок-мишень. Его считают либо слишком пассивным, либо очень активным; то и другое делает его объектом агрессии. 1. Ребенок-мишень. Его считают либо слишком пассивным, либо очень активным; то и другое делает его объектом агрессии. 2. Критическая ситуация. Вспышку родительской жестокости может вызвать, например, потеря работы, разлука с любимым. 2. Критическая ситуация. Вспышку родительской жестокости может вызвать, например, потеря работы, разлука с любимым. 3. Отсутствие навыков отцовства и материнства. Родители не готовы к ответственности, налагаемой отцовством и материнством, и не имеют других стратегий поведения, кроме крика, запугивания, избиения. 3. Отсутствие навыков отцовства и материнства. Родители не готовы к ответственности, налагаемой отцовством и материнством, и не имеют других стратегий поведения, кроме крика, запугивания, избиения. 4. Необразованный родитель. Незнание возрастных особенностей детей и неумение учитывать характер детской психики. 4. Необразованный родитель. Незнание возрастных особенностей детей и неумение учитывать характер детской психики.

5. Модель домашнего насилия. Родители в детстве сами подвергались насилию или были свидетелями жестокого отношения. 5. Модель домашнего насилия. Родители в детстве сами подвергались насилию или были свидетелями жестокого отношения. 6. Изоляция от внешнего мира. Нежелание и неумение налаживать контакты с людьми; как следствие потребность в уединении и агрессия на любые попытки его нарушить. 6. Изоляция от внешнего мира. Нежелание и неумение налаживать контакты с людьми; как следствие потребность в уединении и агрессия на любые попытки его нарушить. 7. Семейные стереотипы. Их нарушение (подростковая беременность, отклонение от этики и традиций семьи) жестоко карается родителями. 7. Семейные стереотипы. Их нарушение (подростковая беременность, отклонение от этики и традиций семьи) жестоко карается родителями.

Семья это крохотная страна. Семья это крохотная страна. И радости наши произрастают, Когда в подготовленный грунт бросают Лишь самые добрые семена!