МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа 2».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Advertisements

МОУ СОШ с. Красная Горка. «Культура изобрела два эффективных для воспитания человека института – школу и семью». М.С. Каган.
Основные аспекты взаимодействия школы и семьи в нравственном воспитании детей.
Система работы классного руководителя с родителями.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А. Сухомлинский.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Работа классного руководителя с классным родительским комитетом.
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
ГОБУ ДОД ВО «Областной центр дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания» ПЕДСОВЕТ « ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.
Система работы с семьей. класссодержание работы цельметодические рекомендации Подготов.-1-4Презентация семей Формирование уважительного отношения семей.
Транксрипт:

МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа 2»

СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ. Основные направления деятельности

- Организационная деятельность -Информационно- просветительская деятельность -Психолого-педагогическая деятельность -Досуговая деятельность СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ

Организационная деятельность - создание родительских комитетов классов; -работа общешкольного родительского комитета; -работа Совета школы; -работа Совета по профилактике

Очередное заседание родительского комитета

Родители своими силами ежегодно проводят косметический ремонт учебных кабинетов, участвуют в родительских субботниках по благоустройству школьной территории, школьного цветника. Руководит этими работами родительский комитет школы под руководством председателя Серебренникова Владимира Петровича, который является частым гостем школы.

Информационно- просветительская деятельность - родительские лектории ; -родительские собрания; -лекции и беседы для родителей (по запросу родителей); -выпуск памяток для родителей

Практика выявления общественного мнения по важным вопросам школьной жизни осуществляется через: Социологический опрос – (2 раза в год) Неделю открытых дверей – (1 раз в год) Общешкольные родительские собрания –(2 раза в год) Классные родительские собрания – (4 раза в год) Заседания родительских комитетов классов и школы-(4 раза в год)

Родительские собрания

Процент посещения родителями родительских собраний Год Количество семей % посещения собрания

Психолого-педагогическая деятельность -проблемное и тематическое консультирование родителей -исследование родительско - детских отношений

Цель п Цель п сихолого-педагогической деятельности повышение психолого- педагогической компетентности родителей в семейном воспитании, получении ими практических навыков, способствующих эффективному и развивающему поведению в семье и в процессе взаимодействия с ребенком.

Психологическое просвещение родителей: родительские лектории тематические родительские собрания тематические родительские собрания проведение индивидуальных и групповых консультаций, в том числе для родителей детей «группы риска».

Наиболее востребованные темы лектория «Возрастные особенности детей» «Детские страхи», «Детская агрессивность» «Детские страхи», «Детская агрессивность» «О способах конструктивного взаимодействия с ребенком» «Психологическое здоровье: из чего оно складывается» «Родителям будущих первоклассников», «Стили родительского общения» «Родителям будущих первоклассников», «Стили родительского общения» «Как предупредить неврозы» «Как предупредить неврозы» «Школьная дезадаптация» «Школьная дезадаптация»

Конференция отцов

Досуговая деятельность совместный досуг: спортивные соревнования праздники конкурсы концерты совместные походы экскурсии, поездки

«Папа, мама, я – спортивная семья»

«Веселые старты»

зимний легкоатлетический пробег

Большой концерт в конце учебного года для родителей и с участием родителей!

Экологические акции «Каждой пичужке - по кормушке», «Прилетай, скворец!» не обходятся без активного участия родителей.

Новогодние праздники любят все: и дети, и родители.

Родители организуют поездки на экскурсии

Осенний турслет

Праздник «Вместе с бабушкой вдвоем замечательно живем»

Праздники, конкурсы…

Стало доброй традицией награждение в конце учебного года наиболее активных родителей грамотами, благодарностями.

Чтобы вырастить полноценного человека, культурную, высоконравственную, творческую и социально-зрелую личность, необходимо, чтобы педагоги и родители действовали как союзники, делились с детьми своей добротой, опытом, знаниями. В этом главный смысл нашей совместной деятельности.