Родительский клуб «Дружная семья» Тема «Дизайн и дети»
Цель работы клуба: Приобщать родителей к процессу художественно- эстетического развития ребенка путем организации содержательного общения с ним в условиях детского сада. Приобщать родителей к процессу художественно- эстетического развития ребенка путем организации содержательного общения с ним в условиях детского сада.
Задачи. Способствовать взаимодействию между родителями и педагогами. Помочь родителям творчески общаться со своим ребенком, адекватно оценивать его уровень развития, его достижения, его проблемы и т. д. Вовлечь родителей в жизнь детского сада.
Модель работы клуба. Модель работы клуба. Педагоги- дети- родители- социум. Педагоги- дети- родители- социум.
В работе использовала структуру эстетической развивающей среды Природная и социально- культурная среда издавна рассматривалась философами, педагогами и психологами как важный фактор формирования личности ребенка. Природная и социально- культурная среда издавна рассматривалась философами, педагогами и психологами как важный фактор формирования личности ребенка. Природный компонент Общественный компонент Неживая природа Живая природа Родители, дети, социум культура Структура
Формы работы. Формы работы. Консультации Консультации Семинары Семинары Совместные занятия(творческие работы детей и родителей в условиях детского сада. Совместные занятия(творческие работы детей и родителей в условиях детского сада. Сбор методического материала и бросового материала, и природного материала. Сбор методического материала и бросового материала, и природного материала. Экскурсии, с\р игры, работа с научной литературой, работа в газете детского сада, д\и, выставки, оформление тематических альбомов и т. д. Экскурсии, с\р игры, работа с научной литературой, работа в газете детского сада, д\и, выставки, оформление тематических альбомов и т. д.
Планирование работы. Планирование работы. Мероприятие на каждую неделю. Мероприятие на каждую неделю. Результаты совместной деятельности отследить через диагностику. Результаты совместной деятельности отследить через диагностику.
Результаты работы. Результаты работы. Внутренний: Осуществилась взаимосвязь и взаимопонимание родителей, детей и педагогов в процессе совместного творческого общения, создания общего продукта деятельности. Родители оценили знания, умения и навыки своих детей Появился интерес к созданию более комфортных условий в группе где находятся их дети.
Критерии диагностики. Критерии диагностики. Включение родителей в работу клуба Включение родителей в работу клуба Интерес к совместной работе Интерес к совместной работе Взаимодействие между родителями и педагогами Взаимодействие между родителями и педагогами Параметры оценок. Параметры оценок. 1кр.-частичное-2б. 1кр.-частичное-2б. -постоянное-3б. -постоянное-3б. 2кр.-ситуативный-2б. 2кр.-ситуативный-2б. -постоянный-3б. -постоянный-3б. 2кр.- низкое взаимодействие-2б. 2кр.- низкое взаимодействие-2б. - среднее -3б. - среднее -3б. - высокое -4б. - высокое -4б. Уровни. Уровни. Высокий- 10б Высокий- 10б Средний- 7-8б. Средний- 7-8б. Низкий- 5-6б. Низкий- 5-6б.
Результат диагностики. Результат диагностики. 2 б.- по первому критерию 2 б.- по первому критерию 3б.- по второму критерию 3б.- по второму критерию 3б.- по третьему критерию 3б.- по третьему критерию Общий бал-8 (средний уровень) Общий бал-8 (средний уровень)
Решение Решение Организовать работу с детьми по центрам: Организовать работу с детьми по центрам: -методика работы «Батик» -методика работы «Батик» -вязание крючком -вязание крючком Цель: Продолжать творческую деятельность по теме «Детский дизайн» Цель: Продолжать творческую деятельность по теме «Детский дизайн»