Урок-проект по литературному чтению в 4 классе «Школа 2100» Тема «Детские журналы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Advertisements

Проектная работа учащихся 2 А класса МБУ ООШ 7 Егоровой Насти Веселовой Алины Сониной Полины Учитель: Лесив Е.И.
Маршрутный лист летнего литературного семейного путешествия-минипроекта для второклассников «Музей литературных героев» СТАРТ (июнь) знакомимся со списком.
Структура уроков литературного чтения. «Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий языка; литературное чтение.
Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Образец оформления "Читательского дневника" для учеников 1 класса
"Журнал НЕПОСЕДА"
Исследовательская работа на тему: «Какие бывают детские журналы?» МБОУ Рыбновская средняя общеобразовательная школа 3 Работу выполнили ученицы 4«В» класса.
УПУСТИШЬ МИНУТКУ – ПОТЕРЯЕШЬ ЧАС.. Детские журналы Подготовила Доброхотова С.Н. Учитель начальных классов МАОУ Вагайской СОШ.
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
Проект по литературному чтению "Мой любимый журнал"
Коновалова Виктория Анатольевна в соавторстве с Поляковой Екатериной Валерьевной ГБОУ НОШ 615 учителя начальных классов Адмиралтейского района Санкт-Петербург.
Внеклассное мероприятие с учащимися 3-х классов по английскому языку в рамках декады иностранных языков Подготовила и провела Горшкова Ольга Антоновна.
ЖУРНАЛИСТ Это литературный работник, который пишет статьи, рассказы для газет и журналов, делает репортажи для телевидения. РЕДАКТОР - тот, кто редактирует,
Коллективный проект учащихся 4 – д кл. Руководитель: зав. библиотекой – Султанова В.В. учитель – Шабанова Л.А.
К уроку литературного чтения во 2 классе («Школа России») Составила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Карталы Челябинской области Шипнягова О.А.
Презентация урока для интерактивной доски по чтению (3 класс) по теме: Презентация журнала для детей
Республиканский месячник школьных библиотек. МБОУ «Князевская СОШ» учебный год. В рамках Республиканского месячника школьных библиотек было проведено.
Группа 1 тема «История возникновения потешек и прибауток» в проекте « Русский фольклор» выполнили: Волков Никита Попова Елена.
Транксрипт:

Урок-проект по литературному чтению в 4 классе «Школа 2100» Тема «Детские журналы»

Проблема. -Какие вы знаете детские журналы? -Кто их создает? -Что печатают в детских журналах? -Нужно ли читать детские журналы? -Каким вы видите детский журнал?

Как решить проблему? 1.Познакомиться ближе с разными детскими журналами. 1.Познакомиться ближе с разными детскими журналами. 2.Выяснить, кто их создает. 2.Выяснить, кто их создает. 3.Выяснить, о чем пишут в журналах. 3.Выяснить, о чем пишут в журналах. 4.Сделать вывод: нужно ли читать детские журналы? 4.Сделать вывод: нужно ли читать детские журналы? 5.Создать проект своего журнала. 5.Создать проект своего журнала.

Подготовительный этап (все) - Рассмотрите выставку журналов. - Рассмотрите выставку журналов. Какой вам захотелось прочитать, почему? Какой вам захотелось прочитать, почему? Какие журналы вам знакомы? Какие журналы вам знакомы?

Исследование журналов -Кто их создает? (1группа) -Кто их создает? (1группа) -Что печатают в детских журналах? (2группа) -Что печатают в детских журналах? (2группа)

Редколлегия Главный редактор/редактор Главный редактор/редактор Главный художник Главный художник Дизайн,верстка Дизайн,верстка Издательство Издательство

Рубрики журналов Почитаем/ стихи, рассказы, сказки Почитаем/ стихи, рассказы, сказки Анкета Анкета Мастерица/ сделай сам Мастерица/ сделай сам Раскраска Раскраска Комиксы/ читалка –хохоталка /анекдоты Комиксы/ читалка –хохоталка /анекдоты Загадки/ребусы /кроссворды /головоломки Загадки/ребусы /кроссворды /головоломки Наша почта Наша почта Конкурсы для читателей Конкурсы для читателей Живой уголок Живой уголок Фокусы Фокусы Рецепты Рецепты Поздравляем Поздравляем

Проект «Наш журнал» этапы работы: 1.Выбрать тему и название журнала. 1.Выбрать тему и название журнала. 2. Выбрать рубрики журнала. 2. Выбрать рубрики журнала. 3.Подобрать информацию для рубрик. 3.Подобрать информацию для рубрик. 4.Подобрать иллюстрации для рубрик. 4.Подобрать иллюстрации для рубрик. 5.Придумать обложку журнала. 5.Придумать обложку журнала. 6.Оформить журнал. 6.Оформить журнал.

Рубрики нашего журнала Поздравляем! Поздравляем! Новости месяца. Новости месяца. Лучший дежурный месяца. Лучший дежурный месяца. Это интересно. Это интересно. Предлагаю сделать. Предлагаю сделать. Посмеемся. Посмеемся.

Будешь ли ты читать детские журналы? Молодец, Молодец, ты принял верное решение!!! ты принял верное решение!!!

Нужно ли читать детские журналы? Дети- 100% Дети- 100% Учителя- 100% Учителя- 100% Родители- 100% Родители- 100%