1 2 Что вы представили? Что вы почувствовали, слушая музыкальное произведение Грига?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 2 Что вы представили? Что вы почувствовали, слушая музыкальное произведение Грига?
Advertisements

Любознательность заставляет биться мысль, а мысль порождает чувство, а чувство же, в свою очередь, окрашивает наши поступки. Так вот я – за любознательность!
Памятник Белому гусю (урок по рассказу Евгения Носова «Белый гусь»).
Собаки - няни Памятник сенбернару Барри, который спас в Альпийских горах 40 человек.
Урок развития речи в 9 классе Учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории Рытенко Ольга Васильевна Мельниково 2006 Подготовка.
Почему звенит звонок От каждого предмета идет волна.
Наши лохматые друзья
ГОУ школа-интернат 33 ст-цы Ладожской краснодарского края Презентация к уроку географии в 7 классе коррекционной школы VIII вида.
Образ Родины в живописи.. И.И.Левитан Пейзаж – описание природы в изобразительном искусстве, художественном произведении.
Птицы нашего края. Полевой воробей обычно гнездится в светлых лесах и парковых ландшафтах, где открытые пространства перемежаются с посадками деревьев,
Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Программа дополнительного образования для детей.
Д. Н.t = ?ДеревьяТравыНасекомыеЖивотные.Птицы. сорокадятел галка синица гусь голубь.
«Окружающий мир» 2 класс Тема урока: «Какие бывают животные?»
ЗНАЮ… ЗАПОМНИЛ… СМОГ…
Урок-проект по сказке-были М.М. Пришвина "Кладовая солнца»
Задание 1 нет да нет завершить. Задание 2 нет да нет завершить.
Сегодня мы проводим марафон, Проверит наши знанья он. Как это интересно - много знать! Всем друзьям свои умения показать! К интеллектуальным конкурсам.
Французкий лётчик, писатель, погибший во время второй мировой войны.
Класс: 2 Предмет: окружающий мир Тема: «Будь природе другом». Тип урока: изучение нового материала Учитель: Буянова Светлана Николаевна. Форма урока: урок-
Урок 2. Луч и угол. Точка А разделяет прямую на 2 части, каждая из которых называется лучом. Точка А называется началом луча. Угол – геометрическая фигура,
Транксрипт:

1

2 Что вы представили? Что вы почувствовали, слушая музыкальное произведение Грига?

3

4 Любимые домашние животные

5 Что вы знаете о гусях? Какой у них характер?

6 «Необычное в обычном» (По рассказу Евгения Носова «Белый гусь»)

7 Евгений Носов Евгений Носов ( ) «Я родился в деревне, детство мое прошло среди речных заводей, лугов, полей и дубрав. Я много времени проводил в лесу и на реке, учился видеть и слышать природу, проникал в ее тайны и секреты, запоминал названия трав и деревьев…» Е. Носов. Е. Носов.

8 Необычные слова Кулига - окрестность Кильватер – волновая струя, остающаяся позади идущего судна Кильватерным строем – следуя друг за другом Кокарда – форменный знак на головном уборе Привада – корм для приманки рыб Армада – большое соединение кораблей, самолетов, танков Лозняк - ивовый кустарник Плёс - широкое водное пространство между островами

9 1. Внешний вид 2. Выправка 3. Осанка 4. Голос «белоснежный китель», клюв «цвета апельсиновой корки», «клюв с шишкой, которая походила на кокарду», «упругие полутораметровые крылья» «никогда не бежал, даже если за ним припустит собака», «высоко и неподвижно держал шею» «ходил важно, обдумывая каждый шаг», аккуратно переставлял лапы «звонкий голос», (подойники у доярок звенели

10 Маневры – это передвижение войск (или флота) на театре военных действий с целью нанести удар противнику. Маневры – это передвижение войск (или флота) на театре военных действий с целью нанести удар противнику. Атака – это стремительное нападение на противника. Атака – это стремительное нападение на противника. Тяжба – спор, соперничество. Тяжба – спор, соперничество.

11 Изобразительно-выразительные средства языка Сравнение - образное выражение, в котором один предмет сравнивается с другим Сравнения прямые (названы) и подтекстные ( подразумеваются, с подачи писателя их рисует нам наше воображение)

12 Какие сравнения прямые, а какие подтекстные? Адмирал Адмирал Белая кочка Белая кочка Глыба рафинада Глыба рафинада Гора Гора Вершина Вершина Памятник Памятник

13 Памятники животным Сенбернару Барри, спасшему сорок человек в Альпах Ласточкам за уничтожение комаров

14 Памятник собаке Павлова Памятник хорошему коту

15 Памятники литературным персонажам Русалочке Г. Х. Андерсена Белому Биму Черное ухо

16 Памятник Белому гусю 1. Где будет стоять этот памятник и почему? 2. Из какого материала и почему он будет высечен? 3. Каким будет изображен гусь? 4. Какую идею будет выражать памятник? 5. Будет ли на нем какая-то надпись, и если да, то какая?

17 Домашнее задание Завершить проект памятника Белому гусю (нарисовать и описать по плану)