«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области
Современные теории оценки деятельности педагога Базовые оценки : суммативная и формативная
Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения 1.1Использование современных образовательных технологий 10Распечатка на бумажном носителе (заверенная руководителем ОУ) 5 уроков/занятий, подтверждающих обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий Данный пункт предусматривает суммирование баллов в случае, если во всех уроках применялись различные технологии, т.е если сдаются 3 урока, то сумма баллов – 30.
Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения 1.3Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: - лицензионных - созданных самостоятельно - наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов 3 презентации по 10 баллов + 2 сайта по 10 баллов = 50 баллов
Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения 1.4.Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса 10 Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. Данный пункт предусматривает скриншот страницы сайта, где размещены любые методические материалы для дистанционного обучения.
Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта 2.3Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: - окружного уровня - городского уровня - всероссийского уровня Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат. Данный пункт предусматривает суммирование баллов. Для подтверждения публикации необходим титульный лист печатного издания и страница «Содержание», либо страница Интернета, либо Сертификат о публикации.
2.10Выступления на научно- практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: - окружного уровня - городского уровня - всероссийского уровня/международного уровеня Список выступлений, мастер- классов, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия. Программа мероприятия. Выступления оцениваются по формуле: не более 3-х по каждому уровню за каждый год аттестационного периода. Например, 1 год: 2 выступления окружного уровня (2х5=10б) и 1 одно выступление городского уровня (15 баллов). Итого: 25 баллов 2 год: выступлений не было 3 год: 3 выступления городского уровня (15х3=45б) и 2 выступления окружного уровня (5х2=10 баллов). Итого 55 баллов 4 год: 1 выступление городского уровня: 15 баллов 5 год: выступлений не было. Итого: = 95 баллов
2.11Результативность участия в профессиональных конкурсах 2.12Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах. 40Копии приказов, распоряжений В 10 баллов оценивается грамота за участие в профессиональном конкурсе, даже если вы не стали призером или победителем. Учитываются участия в проверке ЕГЭ и ГИА, Олимпиад, профессиональных конкурсов. Результаты суммируются.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений 3.3Качество знаний по итогам внешнего мониторинга 20-80Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения. Под внешним мониторингом подразумевается мониторинг, проводимый округом или городом, а также диагностические работы по ЕГЭ и ГИА. Баллы не суммируются, берется средний показатель.
3.6Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах: победители/призеры окружного уровня победители/призеры городского уровня победители/призеры всероссийского уровня победители/призеры международного уровня Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся. Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров олимпиад. Суммируются баллы за каждый год, но не более 3-х участников каждого уровня. К этому же пункту относятся интернет- олимпиады, а также результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях ( в том числе, интернет- конкурсы)
Спасибо за внимание!