Организация аттестационных процедур в рамках действия Административного регламента на муниципальном уровне в г. Зеленогорске А.В. Кириченко директор МУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект нового федерального порядка аттестации «квалификац-ые категории, присвоенные до введения в действие нового Положения о порядке аттестации, сохраняются.
Advertisements

Модель 1 Модель аттестации, реализующая идею аттестации на основе установления соответствия уровня профессионализма специалиста специальным требованиям.
Организации аттестации педагогических и руководящих работников на квалификационную категорию в гг. Административный регламент министерства образования.
Проведение аттестации педагогических работников в ОУ.
Двенадцать шагов к аттестации. Этап Сроки, ответственный Информирование педагогов о сроках завершения межаттестационного периода Май (ежегодно), зам.
Роль профессиональных сообществ (объединений) педагогов при аттестации педкадров Задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения.
экспертная оценка на основе экспертного заключения образовательного учреждения экспертная оценка на основе портфолио педагогического работника.
Аттестуемый педагог Подача заявления об аттестации в отдел аттестации ТИУУ (лично *, по электронной почте, письмом с уведомлением ) Работа экспертов (проведение.
Новая форма аттестации педагогических кадров как основное условие развития учительского потенциала Директор МУ «Новосёловский ММЦ» Глаголева С.А. 27 августа.
Виды аттестации: Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности; Аттестация педагогического работника на соответствие уровня.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных.
Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Департамент образования Вологодской.
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками.
Министерство образования и науки Красноярского края Работа в автоматизированной программе «Педагог»
Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Красноярского края в.
Об изменениях в Порядке аттестации педагогических работников Родионова А.М., специалист отдела государственной службы, кадровой и правовой работы Министерства.
Пошаговая инструкция аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Инструктивное совещание «Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников в учебном году» Центр оценки качества образования.
Транксрипт:

Организация аттестационных процедур в рамках действия Административного регламента на муниципальном уровне в г. Зеленогорске А.В. Кириченко директор МУ «Городской методический центр» г. Зеленогорска

Процедуры Сопровождение профессионального развития педагогических кадров в межаттестационный период Рефлексия профессиональной деятельности за меж- аттестационный период педагогическими работниками Презентация результатов профессиональной деятельности за межаттестационный период Согласование личного заявления работника с руководителем образовательного учреждения, профессионального педагогического сообщества, Управления образования Сдача документов в Центр оценки качества и ГКАК Зачет достижений в портфолио педагогического работника

Цель: Оказание помощи педагогам в осуществлении прогрессивных изменений в их деятельности на основе тьюторского сопровождения. Содержание и механизмы: Организация процессов: самоопределения, самовыражения и позиционирования педагогических работников через проведение сессий самоопределения, участие в работе ШМО и ГМО, профессиональных конкурсах, конференциях и др. АнкетаАнкета МодельМодель Сроки: Межаттестационный период Ответственные: МУ ГМЦ Сопровождение профессионального развития педагогических кадров в межаттестационный период

Цель: Оказание помощи педагогам в осуществлении прогрессивных изменений в их деятельности на основе тьюторского сопровождения. Содержание и механизмы: Организация процессов: самоопределения, самовыражения и позиционирования педагогических работников через проведение сессий самоопределения, участие в работе ШМО и ГМО, профессиональных конкурсах, конференциях и др. Листы достижений Листы достижений Положение о портфолиоПоложение о портфолио Сроки: Межаттестационный период Ответственные: МУ ГМЦ Зачет достижений в портфолио педагогического работника

Цель: Установление соответствия своей профессиональной деятельности региональным требованиям квалификационной категории Содержание и механизмы: Самооценка выполнения программы профессионального развития и выбор формы аттестации через заполнение листов самооценивания, написания рефлексивно- аналитической справки, оформления портфолио, заявления на аттестацию. Листы самооценивания Сроки: Ежегодно в феврале Ответственные: Педагогические работники Рефлексия профессиональной деятельности за межаттестационный период педагогическими работниками

Цель: Представление результатов профессиональной деятельности профессиональным педагогическим сообществам Содержание и механизмы: Заседание профессиональных сообществ: –II категория- образовательного учреждения –I категория- ГМО –Высшая категория- Городской методическому совет Положение о ГМО Положение о ГМО Положение о методическом советеПоложение о методическом совете Сроки: Ежегодно в марте Ответственные: Руководители профессиональных педагогических сообществ Презентация результатов профессиональной деятельности за межаттестационный период

Цель: Оформление документов на аттестацию Содержание и механизмы: Подготовка выписок из протоколов заседаний профессиональных сообществ о ходатайстве ( не ходатайстве) о присвоении квалификационных категорий пед. работникам для руководителей образовательных учреждений и Управления образования Сроки: Ежегодно апрель-май Ответственные: Руководители образовательных учреждений, Управления образования и профессиональных педагогических сообществ Согласование личного заявления работника с руководителем образовательного учреждения, профессионального педагогического сообщества, Управления образования

Цель: Экспертиза и аттестация Содержание и механизмы: По графику Сроки: Октябрь- апрель Ответственные: МУ ГМЦ Сдача документов в Центр оценки качества и ГКАК