1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Интеграция с CRM системами 3CX Phone System v7.1 Игорь Снежко, 3CX Украина
2 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Для чего нужна интеграция с CRM? Объединение корпоративной АТС и корпоративной CRM систем Принципиально новые преимущества, благодаря объединению АТС в возможностью CRM интеграции гораздо лучше продается
3 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Если АТС и CRM не связаны Клиенты: Дольше ждут своей очереди, т.к. среднее время обслуживания клиента больше (из-за необходимости каждый раз идентифицировать позвонившего) Должны каждый раз представляться Должны каждый раз напоминать, по какому вопросу они звонят Проделывать все это повторно при переадресации на другого менеджера Результат: недовольные клиенты
4 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Если АТС и CRM не связаны Менеджеры (или агенты) Тратят время на поиски информации о позвонившем клиенте Больше подвержены стрессу из-за неловких ситуаций с клиентами Выполняют ненужную работу – постоянно ищут данные об одном и том же клиенте Результат: недовольные сотрудники
5 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Если АТС и CRM не связаны Менеджеры (или агенты) Должны вручную фиксировать исходящие звонки в CRM системе Должны вручную фиксировать входящие звонки в CRM системе Результат Сотрудники либо делают это неряшливо Либо раздражаются из-за монотонной бессмысленной работы
6 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Если АТС и CRM интегрированы У клиентов формируется хорошее впечатление о компании Менеджеры работают гораздо эффективнее Руководство имеет точную информацию о работе менеджеров Управление клиентской базой фирмы выходит на новый уровень
7 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company 3CX отлично работает с CRM Интеграция CRM с традиционными АТС Сложна в реализации Дорого стоит Консалтинговые компании (в Европе) просят от 50 до 250 Euro за интеграцию одного рабочего места 3CX поддерживает полную интеграцию с CRM Без дополнительной платы «Коробочное решение» – настройка минимальна!
8 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Как реализована интеграция? «Click to Call» интерфейс, не нужно набирать номер клиента Фиксирует длительность и статус вызова (т.е. клиент ответил / не ответил и т.п.) Показывает карточку клиента при поступлении вызова Автоматически ведет историю всех разговоров с клиентом Фиксирует пропущенные звонки от клиентов
9 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Поддерживаемые CRM системы Microsoft Outlook 2003 и 2007 Salesforce.com Microsoft Dynamics CRM в разработке Поддержка лобой CRM через CRM API
10 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company «Click to Call» из Outlook Нажмите правой кнопкой мыши на карточке контакта и выберите Call Contact
11 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Журнал вызовов в Outlook Входящие и исходящие вызовы автоматически фиксируются в журнале Outlook как «Phone Calls» и видны на вкладке Activities для выбранного контакта
12 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Показ карточки клиента в Outlook Нажмите на ссылку, чтобы просмотреть карточку клиента подробно, либо создать новую запись для контакта
13 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company «Click to Call» в Salesforce Нажмите на ссылку для вызова контакта через 3CX
14 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Журнал вызовов в Salesforce Входящие и исходящие вызовы автоматически фиксируются в разделе Activity History
15 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Показ карточки клиента в Salesforce Щелкните по ссылке, чтобы просмотреть или создать контакт
16 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Установка CRM интеграции в 3CX Модуль 3CX CRM интеграции включен в инсталляцию ПО 3CX Assistant В процессе инсталляции 3CX Assistant укажите с какой CRM требуется интеграция Загрузить ПО 3CX Assistant можно по ссылке
17 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Дистрибьюторы 3CX в СНГ Россия Компания ICE Partners Адрес: , г. Москва, ул. Дубининская, 53, стр. 5 Телефон: Украина Представительство 3CX в Украине Адрес: 49027, г. Днепропетровск, ул. Дзержинского, 24 Телефон:
18 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Благодарю за внимание!