Что бы это значило? Блиц-опрос 1) -6+?=-15 2) =? 3) =? 4) -37+?=-11 5) ?-5 =-8 6) -15+(-16)=? Ответ: 6)-31. 1)-9; 2)7; 3)-34; 4)26; 5)-3;
Работа в парах 1. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками. 2. Как найти длину отрезка на числовой прямой? 3. Вычислите: а) б) 10-(-3) 4. Числа, расположенные правее 0… 5. При умножении чисел с одинаковыми знаками получим число… 1. Сформулируйте правило вычитания чисел с разными знаками. 2. Что называется модулем числа? 3. Вычислите: а) |-17|-|-15| б) |18|+|-20| 4. Сумма противоположных чисел равна… 5. При делении чисел с разными знаками получим число… I вариант II вариант
Проверка домашнего задания КомандыЗвездаОрелТракторСоколЧайка Число забитых мячей Число пропущен- ных мячей Разность забитых и пропущен- ных мячей
Решение задач Учитель предложил Вите Верхоглядкину решить дома следующее задание: «Найти сумму всех целых чисел от до 501». Витя как обычно сел за работу, однако дело шло медленно. Тогда на помощь ему пришли мама, папа, бабушка. Вычисляли пока от усталости не стали смыкаться глаза, а на следующий день все они ругали неразумного учителя, задающего детям такие трудные задания. А вы, ребята, как бы решили такое задание?
Найти значение выражения: -499+(-498)+(-497)+… Решение: -499+(-498)+(-497)+… = =( )+( )+( )+… …+(-1+1) = = = =1001. Ответ: сумма всех целых чисел от до 501 равна Решение задач
Отгадай слово
п/п ПримерОтветБуква 1– 3,8 – 57– 9,5Ф 2– 8,4 + 3,7– 4,7Л 33,9 – 8,4– 4,5А 4– 2,9 + 7,34,4М 5И 6Н 7– 3,5 + 8,14,6Г 8– 2,9 – 3,6– 6,5О Отгадай слово
Сравните: а) -5,6 + 1,8 * -3,8; б) -5,6 + 1,8 * 3,8; в) -5,6 + (-1,8) * -3,8. Ответ: а)=; б)
Кросс-опрос 1) Число, которому соответствует точка на координатной прямой… 2) Из двух чисел на координатной прямой больше то число, которое расположено… 3) Число, не являющееся ни отрицательным, ни положительным… 4) Расстояние от числа до начала отсчета на числовой прямой… 5) Натуральные числа, им противоположные и нуль…
Домашнее задание п ; 1 (карточка)