1 ПРОЕКТ «ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕХОДА К СИСТЕМАМ CNS/ATM В ПРИБАЛТИКЕ» ПРОЕКТ «ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕХОДА К СИСТЕМАМ CNS/ATM В ПРИБАЛТИКЕ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегические цели ИКАО на современном этапе - основа совершенствования всех составляющих ОрИВП в государствах-участниках соглашения о ГА и об ИВП.
Advertisements

Жорж Фирикан Сотрудник Европейского/Североатлантического бюроИКАО ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ ТОЧКА ЗРЕНИЯИКАО Алматы, сентября.
ИКАО Семинар-практикум по безопасности полетов на аэродроме Алма-Ата, Казахстан – 18 – 22 ноября 2002 года ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ КАК ЕДИНАЯ СИСТЕМА.
1 Проект «Реформа системы образования» Разработка системы статистических индикаторов и показателей, вопросников, статистического и методологического инструментария.
Опыт Македонии в использовании Глобальной оценки Благика Новковска, генеральный директор Государственного бюро статистики РЕСПУБЛИКА МАКЕДОНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Side 1 / Presentasjonsnavn СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ (SMS) - ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ Бьорн БО ВГА Норвегии.
Seite 1 Программа GTZ «Содействие Региональному Экономическому Сотрудничеству в Центральной Азии» Приоритеты по улучшению Национальной Инфраструктуры.
1 Copyright 2004 Евроконтроль Юридические преграды на пути «культуры беспристрастности»
Разнообразие услуг и комплекс мероприятий на местном уровне Т. Колин, Кишинев, ноября 2009 года.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
1.3. Проект, его элементы и характеристики. Объективные предпосылки возникновения методов УП 1.Ускорение научно- технического прогресса на примере инновационных.
Разработка Концепции экспорта образовательных услуг Российской Федерации на период Ларионова М.В. Национальный фонд подготовки кадров 13 ноября.
Финансово-экономическое обеспечение реализации ФГОС ОО: общие вопросы.
Инициирование процесса планирования. Оглавление Результаты этого этапа Общее описание этапа Получение обязательств правительства Повышение информированности.
СОВЕЩАНИЕ-СЕМИНАР «Осуществление оценки компетентности авиационного метеорологического персонала» Результаты предварительного опроса Елена Сергеева, синоптик.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
М ежгосударственный А виационный К омитет 1 Семинар-практикум ИКАО по стандартам и руководящим принципам профессиональной подготовки. (Москва, МАК,
Процесс национальной лекарственной политики формулировка, толкование, мониторинг/оценка.
Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования Малунова. Г.С. д.п.н. профессор.
Транксрипт:

1 ПРОЕКТ «ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕХОДА К СИСТЕМАМ CNS/ATM В ПРИБАЛТИКЕ» ПРОЕКТ «ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕХОДА К СИСТЕМАМ CNS/ATM В ПРИБАЛТИКЕ»

2 ЦЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ Ознакомить с проектом Планирование перехода к системам CNS/ATM в Прибалтике; Продемонстрировать подход при планировании введения CNS/ATM на субрегиональном уровне с использованием методологии ИКАО. Показать сложность и объем работы.

3 КОНЦЕПЦИЯ CNS/ATM ИКАО Связь, навигация и наблюдение, с использованием цифровых технологий, включая спутниковые системы и различные уровни автоматизации, должны применяться для обеспечения бесшовной системы ОВД на глобальном уровне.... чтобы предоставить эксплуатантам воздушных судов свободу динамичного использования предпочтительных профилей полета с минимальными ограничениями, в то же время, поддерживая или улучшая уровень безопасности.

4 НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОЕКТА EGNOS GALILEO GNSS ? ? SAT NAV

5 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ГАО «ESTONIAN AIR NAVIGATION SERVICES», Эстония. ГАО LATVIJAS GAISA SATIKSME (LGS), Латвия. Гос.Предптиятие «ORO NAVIGACIJA», Литва

6 НАЧАЛО Апрель 2001 TDA выделяет дотацию для разработки субрегионального плана по внедрению CNS/ATM. Май 2001 Начало выполнения работ (после подписания соглашения между LGS (представляющий 3 Балтийские страны) и TDA США).

7 НЕКОТОРЫЕ ДАННЫЕ О ПРОЕКТЕ Название: ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕХОДА К СИСТЕМАМ CNS/ATM В ПРИБАЛТИКЕ Фаза 1: Ознакомление и ориентация Фаза 2: Разработка плана Расчетная продолжительность: 15 месяцев (40 в реальности)

8 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Помочь в гармонизации и интеграции аэронавигационных систем в Балтийских странах; Рекомендовать приоритетные направления в переходный период; Применить согласованный подход при внедрении CNS/ATM, скоординированный с региональным планом ИКАО и стратегиями Евроконтроля; Определить сроки, необходимые для внедрения; Проанализировать различные эксплуатационные и технические опции; Продемонстрировать экономическую эффективность различных приложений/опций CNS/ATM; Определить необходимые ресурсы для внедрения.

9 ОПЦИИ ПРОЕКТА Временные рамки: – краткосрочный план (до 5 лет) – долгосрочный план (6 – 15 лет) Два отдельных сценария внедрения для рекомендованных систем/приложений CNS/ATM: 1.Субрегиональный сценарий, на основе объединенных РПИ Балтийских стран; 2.Сценарий для каждой отдельно взятой страны, чтобы обеспечить потребности аэронавигации в кажом РПИ.

10 Международная рабочая группа ЛитваЭстония Эксперт по ОрВД M. Купитс Эксперт по ОрВД M. Купитс Техн.эксперт М.Тарлап Техн.эксперт М.Тарлап Эксперт по ОрВД В.Кондрошка Эксперт по ОрВД В.Кондрошка Техн.эксперт Р.Малинаускас Техн.эксперт Р.Малинаускас Эксперт по ОрВД Р.Ижганайтис Эксперт по ОрВД Р.Ижганайтис Техн.эксперт Др.С.Темербеков Техн.эксперт Др.С.Темербеков Координатор Др.В.Строителев LGS Координатор Др.В.Строителев LGS Латвия Экспертная группа поддержки Администрация ГА Мин.Обороны Образовательные учреждения Основные аэропорты Национальные авиационные перевозчики Научно-исследовательские органы КОМАНДА

11 СХЕМА ПРОЕКТА Фаза I Фаза II Задача 7 Оценка сущ. ситуации Задача 3 Тенденции CNS/ATM в регионе Задача 8 Требования пользователей Задача 10, 16 Разработка требований к CNS/ATM Задача 2 Обзор на местах Вопросники Доклад о ситуации на местах Задача 20 Окончательный доклад Задача 11 Обзор соответствующих технологий, доступных для региона Задача 12 Анализ затраты/выгоды Задача 17 Влияние на окр.среду Задача 14 Суб-региональный сценарий Задача 18 Опции финансирования

12 ВОПРОСНИК ПО ОЦЕНКЕ СУЩ. СИТУАЦИИ

13 СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСНИКА

14 Задача 2. Ситуация на местах ЭстонияЛатвияЛитва 1. Таллинн1. Рига1. Вильнюс 2. Кярдла2. Лиепая2. Каунас 3. Курессаре3. Вентспилс3. Паланга 4. Пярну4. Даугавпилс Аэропорты

15 Задача 7. Оценка существующей ситуации Юридические аспекты Финансовые возможности Персонал Технологии ОрВД/УВД Инфраструктура связи, навигации и наблюдения Юридические аспекты Финансовые возможности Персонал Технологии ОрВД/УВД Инфраструктура связи, навигации и наблюдения

16 Задачи 10,16. Планы по CNS/ATM

17 Sub-Regional Matters / Flavor Субрегиональный «Цветок» Зачада 12. Суб-региональный сценарий (1)

18 Cooperation- означает взаимосвязанное внедрение систем или приложений CNS/ATM, которые не могут быть внедрены одним провайдером аэронавигационных услуг, или такое внедрение неэффективно или нецелесообразно. Кооперация подразумевает участие как минимум 2 Государств. Coordination – означает интерес к внедрению той или иной системы/приложения CNS/ATM, которое может быть выполнено в отдельном Государстве. Координация требуется для обеспечения «бесшовной» среды для пользователей. В то же время, Государства могут использовать различные временные рамки при внедрении. Также важно для понимания намерений партнеров. Зачада 12. Субрегиональный сценарий (2) Суб- региональный «Цветок» Процедура селекции Суб- региональный сценарий +=

19 - EANS - LGS - Oro Navigacija Задача 12. Субрегиональный план

20 Results LGS CNS/ATM план Защита окр.среды: Международные тенденции и Национальные стандарты Оценка возможного влияния на окр.среду Анализ / расчет негативного влияния Задача 17. Влияние на окружающую среду

21 Задача 20. Окончательный доклад Окончательный доклад переведен на эстонский, латышский и литовский языки.

22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проект выполнялся в согласованной среде (стандарты и рекомендации ИКАО, Евроконтроля) Цели достигнуты в полном объеме.Предпрития приобрели опыт по планированию внедрения CNS/ATM с использованием методологии ИКАО Определены приоритетные направления развития аэронавигационных систем

23 Спасибо !