Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Викуловская средняя общеобразовательная школа 2» Реализация программы дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Advertisements

Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Система дополнительного образования в условиях СКОУ VI вида Заместитель директора по воспитательной работе Околелова Н.А.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Структура деятельности муниципального учреждения дополнительного образования детей Станции юных техников направленность – НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ Направление.
Реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
«Индивидуальная программа развития ребенка» Классный руководитель 2, 4 класса МОУ «Орнарская ООШ» Васильева Любовь Геннадьевна.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Цель воспитательной системы ДОУ – создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) для того, чтобы.
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 8» (в.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Викуловская средняя общеобразовательная школа 2» Реализация программы дополнительного образования будущих первоклассников «Ступени детства» Заместитель директора по методической работе Арефьева Елена Валерьевна

Принципы реализации программы: Свободный выбор ребенка видов и сфер деятельности Предлагается большой выбор направления деятельности и темпов работы ребенка, форм представления результатов своего труда, степени участия в коллективных делах. Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка Дополнительное образование является предметно-ориентированным. ОУ обеспечивает ребенку условия реализации собственных интересов, развития его индивидуальных способностей. Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка Обеспечение «свободы от» (защита ребенка от подавления, угнетения, оскорбления достоинства) и воспитание «Свободы для» (создание комфортных условий для успешной самореализации и самопроявления). Единство обучения, воспитания, развития Обеспечение многообразие видов и форм деятельности. Практико-деятельностная основа дополнительного образования Ребенок принимает посильное участие в создание конкретного творческого продукта и его коллективной презентации.

Цель: развитие мотивации личности к познанию индивидуальных потребностей, развитию творческого потенциала и дальнейшей успешной школьной адаптации.

Задачи: Расширение видов творческой деятельности; Создание максимально комфортных условий; Привлечение к реализации программы новых участников; Изучение интересов и потребностей детей; Укрепление здоровья детей; Организация содержательного досуга.

Направления работы в сфере дополнительного образования Технологическое (Ломтева О.А.) Цель: развитие практических навыков ребенка.

Направления работы в сфере дополнительного образования Физкультурно-спортивное (Камагоров А.М.) Цель: формировать навыки здорового спортивного образа жизни.

Направления работы в сфере дополнительного образования Социально-педагогическое (Клеменко Л.А., Мелентьева Н.В.) Цель: повышение уровня готовности к обучению в школе.

Направления работы в сфере дополнительного образования Художественно-эстетическое (Лапп О.Ю., Виснапу С.В.) Цель: развитие способностей и склонностей в избранных видах искусств (музыка, вокал, хореография)

Направления работы в сфере дополнительного образования Лингвистическое (Маркова О.Ю,, Абдрахманова А.А.) Цель: воспитания уважения к иностранному языку, развитие познавательного интереса в вопросах языкознания.

Направления работы в сфере дополнительного образования Психолого-педагогическое (Шамановских Н.В.) Цель: психолого-психологическое ребенка в программе, его успешная адаптация к будущей школьной жизни.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Викуловская средняя общеобразовательная школа 2» Реализация программы дополнительного образования будущих первоклассников «Ступени детства» Заместитель директора по методической работе Арефьева Елена Валерьевна