Как повысить качество управленческих решений Сергей Багузин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как повысить качество управленческих решений Сергей Багузин.
Advertisements

Как повысить качество управленческих решений Сергей Викторович Багузин
Контроль качества на машиностроительном предприятии.
Работа в группахУправленческая планерка Цель Целевое состояние процессов определяет клиент. Цели по процессам определяются стандартами и решениями руководителей.
1 Система мониторинга и контроля реализации планов мая 2010 г. Амурск Система мониторинга и контроля реализации планов мая 2010 г. Амурск.
Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей. Моделирование – творческий процесс, и поэтому заключить его в формальные.
Лекция 2 Экономическая программа Э. Деминга. Доктор Деминг внес огромный вклад в изменение сознания руководителей. Он учил их таким принципам и методам.
Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей. Моделирование – творческий процесс, и поэтому.
СОВРЕМЕННАЯ СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА Сергей Багузин 1.
Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина.
Функция управления – это направление или вид управленческой деятельности, характеризующийся обособленным комплексом задач и осуществляемый специальными.
Количественное управление процессом тестирования Ясна Милькова Анатолий Галай Александр Александров.
Лекция 3. КОНТРОЛЬНЫЕ КАРТЫ. 2 Контрольные карты Шухарта Уолтер Шухарт ( ) Контрольные карты (контрольные карты Шухарта) – инструмент, позволяющий.
УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ ИТ-ДИСТРИБУЦИИ Сергей Багузин 1.
Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы» Автор проекта: Улитин Денис Александрович Ученик 9 «Г» класса.
МЕТОДИКА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ «5S для офиса» Начальник службы по управлению качеством и маркетингу В.А.Хрылов Санкт-Петербург igr.net.
1.Определение и цель управленческого учета 2.Отличие управленческого учета от финансового и производственного 3.Почему управленческий учет важен 4.Какова.
Internal Программа обучения для начальников смен (нижнего управленческого звена) – 30% теории\ 70% практики Лидия Архипова, Руководитель отдела обучения.
От заявки до рассвета Практическое пособие по моделированию основного бизнес-процесса торговой компании Business case Докладчик Бизнес-консультант, руководитель.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий» г.Искитима г. Искитим, 2005 Автор проекта: Солдатова.
Транксрипт:

Как повысить качество управленческих решений Сергей Багузин

Повестка дня Цель презентации – дать новые знания и показать, их пользу на практических примерах «Отцы» японского чуда: Шухарт и Деминг Два типа управленческих ошибок Что дальше?

Кто виноват? Пример – инвентаризация на складе В июне 2009 года «небывалый» всплеск ошибок Поиск виновных

И снова… кто виноват? Пример – управление дебиторской задолженностью На 27-й неделе рост задолженности более чем в два раза по сравнению с предыдущей неделей Почему?

Первая типичная ошибка Отклонение параметра процесса приводит к поиску причин «аномального» значения. В то время, как это значение укладывается в рамки естественной вариации. Никто не виноват! Это естественные границы процесса! Не нравится, работайте над совершенствованием процесса! Пример – компенсатор на заводе Ford

Всё идет, как идёт… Пример – задержки с отправкой машин централизованной доставки со склада Процесс был стабилен, но вышел из-под контроля, начиная с 19-й недели Присутствуют особые причины вариации Необходимы управленческие решения для возвращение процесса в статистически управляемое состояние

Отсутствие управленческого воздействия, когда оно необходимо Пример – число уволившихся Процесс был стабилен с января 2009 по февраль 2010 С марта 2010 появились особые причины, приведшие к выходу показателя за контрольные границы Требуется найти причину и осуществить управленческое воздействие, чтобы вернуть ситуацию к управляемому состоянию

Вторая типичная ошибка Отклонение параметра процесса не воспринимается как критически важное, и вместо принятия мер, менеджмент продолжает наблюдать за процессом.

Вариации и управление Всем процессам свойственны вариации Вариации могут быть обусловлены естественными и особыми причинами Для определения типа причины вариации используются контрольные карты Шухарта Пока показатель находится в пределах контрольных границ, процесс статистически управляем, вариации обусловлены естественными причинами, управленческое воздействие в ответ на конкретную вариацию может только навредить Если показатель выходит за контрольные границы, процесс перестает быть статистически управляемым, вариации обусловлены особыми причинами, требуется управленческое воздействие

Что дальше? Необходимо собирать информацию по критически важным процессам Строить контрольные карты Рассчитывать контрольные границы, чтобы отличать естественные и особые причины вариаций Выявлять и устранять особые причины вариаций Совершенствовать статистически управляемые процессы, чтобы уменьшать вариации

Рекомендуемая литература Эдвардс Деминг «Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами» Генри Р. Нив «Организация как система: Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга» Д. Уилер, Д. Чамберс «Статистическое управление процессами: Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта»

«Знаниям нет замены» Эдвардс Деминг Спасибо за внимание