Вытягивающая система производства арта в RTS Александр Шиляев директор по графике Wargaming.net.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Александр Шиляев Game Stream | Wargaming.net Можно ли сделать игру в Беларуси. 1.
Advertisements

Элементы Бережливого производства (Lean production) и управление потерями По материалам тренинга Родионовой Е.П. Донецк В тренинге участвовала.
Производственная система ОАО «Шадринский автоагрегатный завод»
Азбука бережливого производства Что такое потери.
Модели управления качеством Лекция 5. Содержание лекции: Бережливое производство Кайдзен.
Производственная логистика. Цель производственной логистики: оптимизация материальных потоков внутри предприятия.
Азбука бережливого производства Что такое канбан?.
7/6/2014© 2010 Grid Dynamics Scaling Mission-Critical Systems 1 Dmitry Ovechkin Deputy Director of Engineering
1 Бережливое проектирование Лин-консультант Андрей Глауберман 22 декабря 2008 г.
Компания «Май» 1 из 8 Стратегический план внедрения Бережливого производства (Lean Production) Майкомплекс 2006 год.
© Britax 7 Типов Потерь. © Britax Потери (определение): В терминах «Производство Без Потерь», потери – это все действия, которые повышают затраты или.
1 РЕАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ? ИЛИ УТОПИЯ? Уменьшение времени прохождения заказа в 1,5-2,5 раза Время цикла Сокращение запасов …на 40-80% Себестоимость Снижение на 20-50%
18 ноября 2011, г. Самара Интегрированная система менеджмента 1 Самарская область.
Взаимодействие заказчика и разработчика корпоративного интернет- проекта Александр Шиляев Руководитель отдела игрового контента. В некотором прошлом менеджер.
Learn Lean: Технология управления от самураев – теория и практика Светлана Федянина, Product Owner, allsoft.ru
Правда о кросс- функциональных командах Артём Сердюк.
Азбука бережливого производства Что такое вытягивающее производство?
Вице-президент НП «ОПЖТ» С.В.Палкин Москва 2009 г. Система практических мер по внедрению бережливого производства.
7. Бригадир / мастер 1. Бригадир: - помощь оператору - улучшение работы оператора -осуществлять «Кайзен» 2.Мастер - знать бизнес-цели компании Как достичь.
Фессиональноизводство Кислов Алексей Сергеевич Руководитель направления «Машиностроение и дискретное производство» Фирма "1С", Москва, Россия тел. (495)
Транксрипт:

Вытягивающая система производства арта в RTS Александр Шиляев директор по графике Wargaming.net

Некоторые проблемы Стремление к негибкости, желание сделать заранее. Нелогичность в последовательности разработки. Хаос в процессах и неясность в принятии решений. Переделки и дефекты. Вытягивающая система производства арта в RTS

Перепроизводство Ожидание Лишние перемещения Излишняя обработка Лишние действия Дефекты Вытягивающая система производства арта в RTS Потери времени и усилий

Гибкость к изменениям Логичная и связная разработка Технологический процесс (почти нет итераций) Сокращение потерь Вытягивающая система производства арта в RTS Бережливое производство

Изобретено фирмой Тойота в 20 веке Все началось с супермаркета Оперирует понятиями: Поток Выявление потерь через добавленную ценность Вытягивающая система Канбан «Точно во время» и др. Вытягивающая система производства арта в RTS Бережливое производство

Вытягивающая система производства арта в RTS Выталкивающая система Администрация Отдел 4Отдел 3Отдел 2Отдел 1 План

Вытягивающая система производства арта в RTS Выталкивающая система Администрация Отдел 4Отдел 3Отдел 2Отдел 1 ПерепроизводствоОжидание План

Вытягивающая система производства арта в RTS Вытягивающая система Администрация Отдел 4Отдел 3Отдел 2Отдел 1 Ресурсы «Заказ»

Вытягивающая система производства арта в RTS Вытягивающая система Администрация Отдел 4Отдел 3Отдел 2Отдел 1 Ресурсы ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОЛНОМОЧИЯ «Заказ»

Нет тотального планирования Нет перепроизводства Нет избыточного качества Нет работы «наперед» Вытягивающая система производства арта в RTS Вытягивающая система

Горизонтальные связи Адаптивное планирование Небольшие, но постоянные, рабочие группы по типам контента Расширение производства за счет аутсорсинга Заказы единичных локаций и объектов Итеративная разработка карт и моделей и их постоянное обновление в движке не тормозят работу ни геймдизайнеров, ни картографов Вытягивающая система производства арта в RTS Вытягивающая система

Реестр объектов Описания через OneNote Вытягивающая система производства арта в RTS Заказ контента

Вытягивающая система производства арта в RTS

Такт = 1 неделя Вытягивающая система производства арта в RTS Поток локаций

Вытягивающая система производства арта в RTS Поток локаций

Статистика Операция Багратион Order of War% Уникальные зоны на картах 5~ % Юнитов % Всего разрушаемых строений % Уникальных локаций * % In-house команда проекта ~24~23-25 ** Время разработки арта, мес % Вытягивающая система производства арта в RTS * при этом: Размер текстур локаций увеличился в 4 раза. Количество тайлов увеличилось в два раза. ** использовался аутсорс моделей.

Вытягивающая система производства арта в RTS

Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. Джеффри Лайкер. Beyond Scrum: Lean and Kanban for Game Developers. Gamasutra.Com Вытягивающая система производства арта в RTS Ссылки для изучения w/feature/3847/beyond_scrum _lean_and_kanban_for_.php

Александр Шиляев Вытягивающая система производства арта в RTS Вопросы?