Вытягивающая система производства арта в RTS Александр Шиляев директор по графике Wargaming.net
Некоторые проблемы Стремление к негибкости, желание сделать заранее. Нелогичность в последовательности разработки. Хаос в процессах и неясность в принятии решений. Переделки и дефекты. Вытягивающая система производства арта в RTS
Перепроизводство Ожидание Лишние перемещения Излишняя обработка Лишние действия Дефекты Вытягивающая система производства арта в RTS Потери времени и усилий
Гибкость к изменениям Логичная и связная разработка Технологический процесс (почти нет итераций) Сокращение потерь Вытягивающая система производства арта в RTS Бережливое производство
Изобретено фирмой Тойота в 20 веке Все началось с супермаркета Оперирует понятиями: Поток Выявление потерь через добавленную ценность Вытягивающая система Канбан «Точно во время» и др. Вытягивающая система производства арта в RTS Бережливое производство
Вытягивающая система производства арта в RTS Выталкивающая система Администрация Отдел 4Отдел 3Отдел 2Отдел 1 План
Вытягивающая система производства арта в RTS Выталкивающая система Администрация Отдел 4Отдел 3Отдел 2Отдел 1 ПерепроизводствоОжидание План
Вытягивающая система производства арта в RTS Вытягивающая система Администрация Отдел 4Отдел 3Отдел 2Отдел 1 Ресурсы «Заказ»
Вытягивающая система производства арта в RTS Вытягивающая система Администрация Отдел 4Отдел 3Отдел 2Отдел 1 Ресурсы ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОЛНОМОЧИЯ «Заказ»
Нет тотального планирования Нет перепроизводства Нет избыточного качества Нет работы «наперед» Вытягивающая система производства арта в RTS Вытягивающая система
Горизонтальные связи Адаптивное планирование Небольшие, но постоянные, рабочие группы по типам контента Расширение производства за счет аутсорсинга Заказы единичных локаций и объектов Итеративная разработка карт и моделей и их постоянное обновление в движке не тормозят работу ни геймдизайнеров, ни картографов Вытягивающая система производства арта в RTS Вытягивающая система
Реестр объектов Описания через OneNote Вытягивающая система производства арта в RTS Заказ контента
Вытягивающая система производства арта в RTS
Такт = 1 неделя Вытягивающая система производства арта в RTS Поток локаций
Вытягивающая система производства арта в RTS Поток локаций
Статистика Операция Багратион Order of War% Уникальные зоны на картах 5~ % Юнитов % Всего разрушаемых строений % Уникальных локаций * % In-house команда проекта ~24~23-25 ** Время разработки арта, мес % Вытягивающая система производства арта в RTS * при этом: Размер текстур локаций увеличился в 4 раза. Количество тайлов увеличилось в два раза. ** использовался аутсорс моделей.
Вытягивающая система производства арта в RTS
Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. Джеффри Лайкер. Beyond Scrum: Lean and Kanban for Game Developers. Gamasutra.Com Вытягивающая система производства арта в RTS Ссылки для изучения w/feature/3847/beyond_scrum _lean_and_kanban_for_.php
Александр Шиляев Вытягивающая система производства арта в RTS Вопросы?