Интеграция 1C и Oktell. Закладка Элит-Коллцентр в CRM.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IP телефония. Содержание О Asterisk; Функциональные возможности и плюсы IP телефонии; Что необходимо для внедрения IP телефонии; Вопросы; Контакты.
Advertisements

Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Call Centre сервер Terrasoft CRM на платформе Oktell.
Яндекс.Директ: Новые возможности для новых условий рынка Николай Шестаков Москва, 26 марта 2009.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПИСКА АБОНЕНТОВ ДЛЯ ОБЗВОНА ОБЩЕНИЕ С АБОНЕНТОМ РУЧНОЙ НАБОР НОМЕРА АБОНЕНТА НА ТЕЛЕФОННОМ АППАРАТЕ.
БИТ.Phone новинка от компании «ПервыйБИТ» Новый взгляд на известные вещи!
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
1С-Рейтинг: Линия консультации Обзор основных возможностей конфигурации.
Торговая площадка Мария Байракова. Основные возможности Поиск контрагентов Поиск товаров Собственная витрина Оформление сделок Оформление платёжных документов.
1 «Агент Плюс: Мобильная торговля» новое решение для ОС Android.
ESCOM.DOC v.1.5 ЗАО «Евроменеджмент», 2006 г. Работа с документом «Входящее письмо»
Call-центр – инструмент оценки эффективности ДМ и рекламных коммуникаций.
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Линия консультации»
Технологии синтеза и обработки речи г.Тюмень ул. Немцова, 4, оф.5 тел. (3452) , ,
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
1C:CRM – управление дебиторской задолженностью XRM | BPM | PM | CTI | VoIP.
Focus.kontur.ru Сервис оперативной проверки контрагентов.
ИНТЕГРАЦИЯ DIRECTUM C СИСТЕМОЙ БУХГАЛТЕРСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО УЧЕТА 1С НА ПРИМЕРЕ КОНФИГУРАЦИИ ТОРГОВЛЯ И СКЛАД НА ПРИМЕРЕ КОНФИГУРАЦИИ ТОРГОВЛЯ И СКЛАД.
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
1С-Рарус:SMS Коммуникатор ПРОФ Слайд 1 из zz 11 ноября 2012 г. Преимущества интеграции CRM решения с мобильными технологиями. Пример решения.
Транксрипт:

Интеграция 1C и Oktell

Закладка Элит-Коллцентр в CRM

Панель «Сотрудники». Входящий звонок. Событие. Заполнить информацию о телефонном контакте с клиентом

Входящий звонок от нового контрагента Иванов Иван Иванович

Контроль совершенных звонков КЛИК !

Сообщения голосовой почты КЛИК !

Отправка факса из 1С

Звонок из карточки Контрагента Автоматические переключения на менеджера контрагента

Приветствие Сравнение времени обработки входящего звонка ДО внедрения и ПОСЛЕ Ожидание ответа Секретаря (8 сек) Поиск Контрагента В базе (10 сек) Выяснение Цели (10 сек) Принятие решения О переключении (3с) Создание события Внесение контрагента (5с) Поиск свободного Менеджера (20 сек) Дооформление события Переключение (5 сек) Ожидание ответа Секретаря (8 сек) Выяснение Цели (10 сек) Принятие решения О переключении (3с) Поиск свободного Менеджера (20 сек) Среднее Ожидание 5 сек

Конфигурация «Элит-Коллцентр»6 000 рублей «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 1 р.м рублей «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 5 р.м рублей «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 10 р.м рублей «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 20 р.м рублей «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 50 р.м рублей «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 100 р.м рублей

ООО «ИЦ ЭЛИТ-ПРОФИТ» Тел. (495)