Интеграция 1C и Oktell
Закладка Элит-Коллцентр в CRM
Панель «Сотрудники». Входящий звонок. Событие. Заполнить информацию о телефонном контакте с клиентом
Входящий звонок от нового контрагента Иванов Иван Иванович
Контроль совершенных звонков КЛИК !
Сообщения голосовой почты КЛИК !
Отправка факса из 1С
Звонок из карточки Контрагента Автоматические переключения на менеджера контрагента
Приветствие Сравнение времени обработки входящего звонка ДО внедрения и ПОСЛЕ Ожидание ответа Секретаря (8 сек) Поиск Контрагента В базе (10 сек) Выяснение Цели (10 сек) Принятие решения О переключении (3с) Создание события Внесение контрагента (5с) Поиск свободного Менеджера (20 сек) Дооформление события Переключение (5 сек) Ожидание ответа Секретаря (8 сек) Выяснение Цели (10 сек) Принятие решения О переключении (3с) Поиск свободного Менеджера (20 сек) Среднее Ожидание 5 сек
Конфигурация «Элит-Коллцентр»6 000 рублей «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 1 р.м рублей «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 5 р.м рублей «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 10 р.м рублей «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 20 р.м рублей «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 50 р.м рублей «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 100 р.м рублей
ООО «ИЦ ЭЛИТ-ПРОФИТ» Тел. (495)