Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
Advertisements

Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.
Концепция системы оценки качества основного общего образования А.И. Адамский, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика»
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
Секция 1 Эффективность реализации федеральных программ, проектов, инициатив Оценка деятельности органов государственной власти в сфере образования Реестр.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.
Группа 3. Полномочия муниципалитета по контролю качества образовательных услуг:
Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной.
Электронный мониторинг эффектов реализации в 2012 году мероприятий по МРСО Группа 1.
*(федеральный уровень). Информационно-диагностическая Нормативно-правовая Экспертно-аналитическая.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Приволжский.
Обсуждение рамки аккредитации ОУ, реализующего ФГОС и системы оценки качества образования федеральный уровень.
Современные требования к оценке качества образования Е.А.Федорова, директор МБОУ гимназии 1 им. А.С.Пушкина г. Южно-Сахалинска.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Система оценки качества образования МОУ « Красногвардейская гимназия »
Экономика реализации ФГОС ступеней образования Через формирование показателей качества оказываемой услуги.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Описание способов оценки образовательных результатов (условий достижения целевых ориентиров) дошкольного образования.
Региональная система оценки качества образования.
Транксрипт:

Секция 1 Система оценки качества образования

Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной экспертизы Как влиять на качество? Система показателей Фонда качества образования Нормативно не закреплены показатели для контроля качества

Инструментарий Нормативно-правовые акты федеральные, региональные, описывающие результаты Описание ФГОС рамочные ( есть требования, нет образовательных результатов)

Реализация ФГОС Описание системы мониторинга качества образования на уровне самой школы Описание результатов и формы достижения результатов включение в муниципальное задание видов деятельности ОУ, включающие показатели, ориентированные на качество и удовлетворение потребностей получателей образовательной услуги

Федеральный и региональный уровни Федеральный уровень- ФГОС Региональный уровень – ФГОС + образовательные результаты, влияющие на развитие региона