Загубленные уроки Не пытаться их перекричать Тетради Педагогический улей Ворчит, недоумевает, причитает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с домашними заданиями. «Двойной дневник» Дает возможность увязать содержание текста со своим личным опытом.
Advertisements

Рассматриваемые вопросы Базовая модель критического мышления Базовая модель критического мышления Калейдоскоп уроков Калейдоскоп уроков Технология критического.
Отчет о методической работе Михайловой Л.И. учителя химии и биологии ГБОУ школа-интернат 28.
Технологии развития критического мышления. Бортовые журналы Бортовые журналы - обобщающее название различных приемов обучающего письма, согласно которым.
Инновационные технологии Примеры методических приемов технологии развития критического мышления.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ. Читательская компетентность предполагает понимание (общее, полное, критическое) информации поиск конкретной информации.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Нетрадиционные технологии и приемы организации самостоятельной работы обучающихся.
Консультация «Использование проблемного обучения в детском саду» Подготовила Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида 7 «Солнышко» г.Ершова Саратовской.
Приём «Корзина идей» Метод организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идет актуализация имеющегося у них опыта.
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
Прием «Корзина идей» МОУ «Итатская СОШ 2 с. Томское» Андреева В.П., начальные классы Метод организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной.
Образовательная технология развития критического мышления Комиссарова И.А. Учитель начальных классов МОУ «СОШ с.Новорепное»
Формирование универсальных учебных действий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальных классах. Калеева Н.Г., учитель начальных классов.
Критическое мышление представляет собой проверку предложенных решений с целью определения области их возможного применения. Критическое мышление – это.
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 179 Калининского района г.Санкт-Петербурга Основы смыслового чтения в начальной школе Левкина Т.М.,
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ АКТИВНОМУ ПРОДУКТИВНОМУ ЧТЕНИЮ.
Технология «Развитие критического мышления». Технологию развития критического мышления предложили в середине 90-х годов XX в. американские педагоги Дж.Стил,
Образовательная технология «Чтение и письмо для развития критического чтения» Образовательная технология «Чтение и письмо для развития критического чтения»
Технология развития критического мышления (ТРКМ) Подготовила: Федорова Светлана Олеговна (учитель начальных классов)
Транксрипт:

Загубленные уроки Не пытаться их перекричать Тетради Педагогический улей Ворчит, недоумевает, причитает

Фразы из текста, которые произвели наибольшее впечатление (вызвали воспоминания, протест или ассоциации, а, может, озадачили) Комментарии: что заставило записать именно эту фразу? Какие мысли она вызвала? Какой вопрос возник в связи с ней?

Фразы из текста, которые произвели наибольшее впечатление (вызвали воспоминания, протест или ассоциации, а, может, озадачили) Комментарии: что заставило записать именно эту фразу? Какие мысли она вызвала? Какой вопрос возник в связи с ней? ДАЛЕЕ

- позволяет связать содержание текста или визуального источника информации с личным опытом учащегося. - разделить страницу на 2 половины вертикальной линией. -Заполнение надо начинать с левого столбика таблицы. Цитату не обязательно выписывать полностью. - использовать на стадиях осмысления и рефлексии. ОБРАТНО

- 47 ключевых фраз (в зависимости от объема текста) выписываются на доску. - Учащиеся, работая в группе, паре или индивидуально, дают общую трактовку этих терминов и предполагают, как они будут применяться в конкретном контексте той темы, которую им сейчас предстоит изучить. Данный прием используется на стадии вызова, а на стадии рефлексии необходимо вернуться к ключевым словам и обсудить обнаруженные совпадения или разногласия. ОБРАТНО

Аргумент позиции ДА (за) Цитата для обсуждения Аргумент позиции НЕТ (против) Существует только два типа учителей: те, кто учит слишком многому, и те, кто не учит вообще. С. Батлер Тот идеал совершенства, который воплощают в себе учителя, слишком малопривлекателен, чтобы к нему стремиться. К. Фрелих Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. А. Дистервег

Освоение, как процесс, состоящий из четырех уровней УровниХарактеристика уровня Задача уровняДеятельность учащегося I Ученический Самый простой уровень репродуктивной деятельности Все компоненты известны (цель, ситуация, действия по ее решению) Деятельность по узнаванию. Выполняться может при повторном восприятии ранее усвоенной информации II Алгоритми- ческий Более сложный уровень репродуктивной деятельности Заданы только цель и ситуация (условие). Такая задача называется типовой (выполнение задания по изученному ранее алгоритму…) Самостоятельно воспроизводят и применяют усвоенные способы действия

III Эвристический Является первым уровнем продуктивной деятельности В задаче этого уровня выдвигается цель, т.е. конкретная задача решается по известному методу путем самостоятельного приспособления к данному условию В ходе самостоятельной переработки известной информации учащиеся добывают субъективно новую информацию IV Творческий Самый сложный уровень продуктивной деятельности Для деятельности этого уровня характерно отсутствие задач как таковых Учащийся сам себе ставит цель. Подобные действия осуществляются как бы «без правил» - определена только область деятельности