Три этапа базовой модели развития критического мышления Вызов Осмысление Рефлексия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить. Эдисон.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯШКОЛА 7» С.СТАРОМАРЬЕВКА ГРАЧЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО.
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БИРЮКОВА Н.В. МБОУ СОШ 42, Г. ВЛАДИМИР.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Постоянно-действующий семинар Зам. директора по научно- методической работе О.В.Безверхая.
Технология развития критического мышления «Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперед все ответы» Дж. Тэрбер Г. Н. Иванова, учитель начальных классов,
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 3 Г. ВОРОНЕЖ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЕМИНАР Технологии системно - деятельностного подхода как средство.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ФГОС.
Воспитатель: Алексеенко О.М год.. Метод кейсов ориентирован на: выявление и решение проблем осмысление деталей, описанных в ситуации анализ информации.
Технология «Развитие критического мышления». Технологию развития критического мышления предложили в середине 90-х годов XX в. американские педагоги Дж.Стил,
Технология развития критического мышления Овкина С. А.
Косинкова Л.Б., зам. директора по УВР 22 марта 2013.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность обучающихся 1. Организацион ный момент. Приветствует обучающихся. Создаёт доброжелательную рабочую атмосферу.
Образовательные технологии. Технология развития критического мышления (ТРКМ)
Технология развития критического мышления. Критическое мышление- -это направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку.
Развитие исследовательских умений младших школьников Развитие исследовательских умений младших школьников МОУ «СОШ с.Горнозаводска» Составитель; учитель.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Комплекс инновационных образовательных технологий Опыт Образовательной системы «Школа 2100» и направление ГЭП.
Транксрипт:

Три этапа базовой модели развития критического мышления Вызов Осмысление Рефлексия

Вызов УЧИТЕЛЬ Провоцирует ученика Задает вопросы Создает ситуацию актуализации опыта ученика Формирует мотивацию ученика УЧЕНИК Отвечает на провокацию Вспоминает все, что знает по данной теме Формулирует первые гипотезы Определяется в своих мотивах и целях

Осмысление УЧИТЕЛЬ Предлагает опорный текст по теме Организует процессы чтения, обсуждения, понимания, дискуссии Управляет групповой динамикой Поддерживает мотивацию и цели Учит работать сообща УЧЕНИК Включается в процессы чтения, обсуждения, дискуссии Участвует в групповом взаимодействии Подкрепляет и делает коррекцию своих целей Слушает, задает вопросы, пишет, выделяет главные моменты в новой информации Учится работать сообща

Рефлексия УЧИТЕЛЬ Управляет подведением итогов Ставит новые вопросы и задачи на будущее Оценивает деятельность ученика УЧЕНИК Суммирует в групповой работе весь изученный материал Задает вопросы на будущее Делает самооценку своей деятельности