Декодирование графической информации Выполнили: Карпова Ольга, Чужмарова Настя, Уланова Дарья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МБОУ «Степановская средняя общеобразовательная школа» Силаева Инга Владимировна «Геометрия приближает разум к истине» Платон.
Advertisements

Развитие пространственного мышления младших школьников на уроках математики. Выполнила Кузнецова Н.В.
Тема: Конструирование из строительного материала с детьми, имеющими нарушения ОДА Семинар-практикум для педагогов.
Подготовили участники 2 проекта: Кольм Юлия Авдеева Светлана.
Строкова Л.П. занимательная математика
Тема проекта: Как помочь ребенку научиться декодировать графическую информацию? Группа: Тиранова Александра Козлова Любовь Добрынина Анастасия Козлова.
Развитие логического мышления у дошкольников средствами логико-математических игр.
ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Геометрический материал – средство развития мышления младших школьников Васько Ирина Ивановна учитель начальных классов.
Интегрированный к к к курс «Математика и конструирование» Автор: Волкова Светлана Ивановна.
«Необычные фигуры» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 235 «ДО-школьная наука»
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
Тема учебного проекта: «Чтение и выполнение чертежей деталей» Творческое название: «Как объем изобразить на плоскости» Автор: Мильденбергер Анна Павловна,
Игры на воссоздание из геометрических фигур образных, и сюжетных изображений. Математика, ФЭМП Воспитатель: Раиса Михайловна. МДОУ ЦРР – д/с.
Развитие наглядно – образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр. Выполнила.
Подготовка грамотных в области графической деятельности выпускников школ, владеющих совокупностью знаний о графических методах, способах, средствах, правилах.
Коррекция познавательных функций учащихся с ОВЗ на уроках математики в играх и упражнениях.
Подготовили: Цыпанова А., Мезенцева Н., Гира Е. Студенты 646 группы.
Изучение темы "Моделирование" на уроках информатики в начальных классах как способ развития логического мышления.
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ» г. Нижний Новгород 2009 г. Опыт работы воспитателя.
Транксрипт:

Декодирование графической информации Выполнили: Карпова Ольга, Чужмарова Настя, Уланова Дарья.

Цель: Изучить особенности и способы усвоения декодирования графической информации детьми дошкольного возраста.

Декодирование – чтение, определение и называние изображаемых объектов и их свойств. чтение, определение и называние изображаемых объектов и их свойств.

Декодирование графической информации: Определение, называние свойств изображаемых объектов и их частей (форма, величина, количество, пространственное расположение) Определение, называние свойств изображаемых объектов и их частей (форма, величина, количество, пространственное расположение) Анализ графического состава изображений (виды линий, формы) Анализ графического состава изображений (виды линий, формы) Конструирование объемных моделей по плоскостному изображению (чертежу, схеме, наглядному изображению, с использованием развертки) Конструирование объемных моделей по плоскостному изображению (чертежу, схеме, наглядному изображению, с использованием развертки)

Определение, называние свойств изображаемых объектов и их частей (форма, величина, количество, пространственное расположение) Типы заданий: Выделение главных существенных признаков, которые отличают объекты или делают их схожими; Выделение главных существенных признаков, которые отличают объекты или делают их схожими; Выделение и называние заданных форм в графических изображений; Выделение и называние заданных форм в графических изображений; Поиск отличий; Поиск отличий; Выделение сходных деталей и группировка изображений. Выделение сходных деталей и группировка изображений.

Анализ графического состава изображений (виды линий, формы) Типы заданий: Анализ (нахождение, называние) типов линий, использованных в изображении; Анализ (нахождение, называние) типов линий, использованных в изображении; Поиск отличий в сходных изображениях (по типам линий); Поиск отличий в сходных изображениях (по типам линий); Группировка изображения Группировка изображения

Конструирование объемных моделей по плоскостному изображению (чертежу, схеме, наглядному изображению, с использованием развертки) Типы заданий: Конструирование плоскостных моделей (аппликация, геометрические конструкторы, мозаики, палочки); Конструирование плоскостных моделей (аппликация, геометрические конструкторы, мозаики, палочки); Объемных моделей(из бумаги, проволоки и др. материалов). Объемных моделей(из бумаги, проволоки и др. материалов).

Дополнительные формы работы Игры; Упражнения; Спец. задания; Логические задачи; Проблемные ситуации.

Литература: 1. Асарина Е.Ю. Секреты квадрата и кубика. 2. В.Г. Гоголева Игры и упражнения для развития конструктивного и логического мышления у детей 4-7 лет. 3. Агеева С.И. Обучение с увлечением (1-2 части). 4. Е.В. Колесникова Моделирование из геометрических фигур. 5. Е. Соловьева Твое путешествие и мир геометрии. 6. Б. А. Панасенко Лабиринт. 7. Гаврина С.Е. Развиваем мышление.