УЧЕБНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РУКОВОДИТЕЛИ: ПРЕПОДАВАТЕЛИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН УЧАСТНИКИ: СТУДЕНТЫ 3,4,5 КУРСОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
Advertisements

Традиции и обычаи в Великобритании Составила: Никулина М. А. Учитель английского языка.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Старченко Наталья Николаевна Оренбургская область п. Новоорск МОУ СОШ 1.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Особенности повести Н.В. Гоголя «Ночь.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
Транксрипт:

УЧЕБНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РУКОВОДИТЕЛИ: ПРЕПОДАВАТЕЛИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН УЧАСТНИКИ: СТУДЕНТЫ 3,4,5 КУРСОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Формировать умения самостоятельно работать с информацией, кратко излагать свои мысли Развивать умение работать в группах, проводить исследовательскую деятельность Формировать умение видеть проблему, применять базовые знания для решения конкретных проблем Развивать творческое мышление

Управляема ли мысль человека? Можно ли заменить мышление человека и чем?

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: В чем различие творческого и наглядно- образного мышления? Как речь влияет на мышление человека? В чем отличие мышления от других познавательных психических процессов? Как связаны между собой мышление и деятельность?

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: Что такое мышление? В чем заключаются индивидуальные особенности мышления? Какие виды мышления вам известны? Какие факторы способствуют развитию творческого мышления? Какие методы и приемы применяет учитель для развития мышления младших школьников в процессе учебной деятельности? Что такое творческое мышление? Какие особенности развития мышления младших школьников?

Темы самостоятельных исследований учащихся: Творческое мышление и его развитие. Мышление и речь. Развитие мышления на уроках русского языка. Развитие мышления дошкольника.

Этапы и сроки проведения проекта 1.Подготовительный этап (1 неделя) Формирование групп Определение направления исследования 2. Исследовательский (3 недели) Работа с материалами направления исследования по группам Обсуждение Оформление результатов исследования 3. Заключительный ( итоговое занятие) Защита проектов Анализ результатов работы

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КУРСОВЫЕ РАБОТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИПУБЛИКАЦИИ МЕТОДИЧЕСКМЕ РАЗРАБОТКИ

Что предстоит сделать? РАБОТА В ГРУППАХ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ИТОГОВОМ ЗАНЯТИИ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕЗЮМЕ У листьев – шум, У ветра – свист, У капли – дробность, А у людей – пытливый ум И жить упорная способность. Л.Мартынов

Удачи!