УЧЕБНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РУКОВОДИТЕЛИ: ПРЕПОДАВАТЕЛИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН УЧАСТНИКИ: СТУДЕНТЫ 3,4,5 КУРСОВ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Формировать умения самостоятельно работать с информацией, кратко излагать свои мысли Развивать умение работать в группах, проводить исследовательскую деятельность Формировать умение видеть проблему, применять базовые знания для решения конкретных проблем Развивать творческое мышление
Управляема ли мысль человека? Можно ли заменить мышление человека и чем?
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: В чем различие творческого и наглядно- образного мышления? Как речь влияет на мышление человека? В чем отличие мышления от других познавательных психических процессов? Как связаны между собой мышление и деятельность?
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: Что такое мышление? В чем заключаются индивидуальные особенности мышления? Какие виды мышления вам известны? Какие факторы способствуют развитию творческого мышления? Какие методы и приемы применяет учитель для развития мышления младших школьников в процессе учебной деятельности? Что такое творческое мышление? Какие особенности развития мышления младших школьников?
Темы самостоятельных исследований учащихся: Творческое мышление и его развитие. Мышление и речь. Развитие мышления на уроках русского языка. Развитие мышления дошкольника.
Этапы и сроки проведения проекта 1.Подготовительный этап (1 неделя) Формирование групп Определение направления исследования 2. Исследовательский (3 недели) Работа с материалами направления исследования по группам Обсуждение Оформление результатов исследования 3. Заключительный ( итоговое занятие) Защита проектов Анализ результатов работы
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КУРСОВЫЕ РАБОТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИПУБЛИКАЦИИ МЕТОДИЧЕСКМЕ РАЗРАБОТКИ
Что предстоит сделать? РАБОТА В ГРУППАХ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ИТОГОВОМ ЗАНЯТИИ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕЗЮМЕ У листьев – шум, У ветра – свист, У капли – дробность, А у людей – пытливый ум И жить упорная способность. Л.Мартынов
Удачи!