FokinaLida.75@mail.ru Полухина Татьяна Викторовна Воспитатель МАОУ «СОШ 33» дошкольное отделение «Ромашка»; Квалификационная категория: высшая; Педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ! Шимекпен Айрана Александровна. Воспитатель.
Advertisements

Румянцева Алина Владимировна Заместитель директора по дошкольному отделению МАОУ « СОШ 33» Педагогический стаж – 16лет Высшее педагогическое образование.
Мелишникова Светлана Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка»
Практико-значимая работа по теме: «Моя семья» выполнила: Титенко Л.С г. МАДОУд.с. 12 «Березка» г. Домодедово.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Ермилова Светлан Викторовна МБДОУ «Детский сад 4 компенсирующего вида» Г. Бокситогорск Воспитатель логопедической группы Первая квалификационная категория.
МБДОУ ЦРР детский сад 5 «Золотой ключик». ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Чулисова Любовь Сергеевна воспитатель.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1 » посёлка Зубова-Поляна Республики Мордовия ВИЗИТНАЯ.
МБОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Василькиной ларисы Дмитриевны Адрес школы: Мордовия.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Звездочка» Детское экспериментирование - как средство.
Презентация По теме: «Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром» ДОУ «Чебурашка» г.Суража Воспитатель:
В ЕРЯГИНА Ж АННА С ЕРГЕЕВНА Воспитатель МАОУ «СОШ 33» дошкольное отделение Высшее образование; Педагогический стаж: 2 года;
ПРЕДМЕТНЫЙ МИР И ЕГО РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ Выполнила: Спиридонова Светлана Студентка группы: 4 ППДОб
Презентацию составила : Воробьёва Н.П. учитель 1 категории МКОУ «Вихоревская СОШ 1» Модель выпускника начальной школы по ФГОС Модель выпускника начальной.
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю я. Ведь профессия не простая.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Шихмагомедовой Джавагир Ниметулаевны.
Транксрипт:

Полухина Татьяна Викторовна Воспитатель МАОУ «СОШ 33» дошкольное отделение «Ромашка»; Квалификационная категория: высшая; Педагогический стаж: 14 лет;

Мое педагогическое кредо Ребенок может все, пока он не знает, что чего-то не может. Именно через наше поведение ребенок ощущает нашу любовь к себе: он не только слышит, что мы говорим, но и чувствует, как мы говорим, а главное, что мы делаем. На ребенка наши поступки действуют гораздо сильнее, чем слова. Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно? На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него! Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек, Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек! Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём : Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём! Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика, Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика! Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много: Здесь и личные, и профессиональные качества есть, Но главное из них – о детях забота!

Педагогическая деятельность Особое значение для развития личности ребенка имеет ознакомление с окружающей действительностью, когда она предстает перед ним во всем многообразии и ребенок приобщается ко всему, чем живет общество. Ребенок стремится понять, как устроены предметы, узнать что- то новое о мире, получить представления о разных сторонах жизни. С помощью поисково – исследовательской деятельности я поддерживала и развивала в ребенке интерес к исследованиям, приобретению опыта успешной собственной исследовательской деятельности, развитию восприятия, мышления, а главное – речи (умению размышлять, рассуждать и анализировать).

Главная цель моей работы- это поисково – исследовательская деятельность дошкольника. Используя исследовательские методы я выполняла основное требование программ, а именно, старалась построить образовательный процесс на игре, игровых приемах и партнерских отношениях. Большую роль отвела предметно-развивающей среде. Прежде чем начать работу с детьми я познакомила родителей с данной проблемой. В течение всего времени работал: консультационный пункт, стендовая презентация по теме, фотовыставки, где освещались проблемы поисково– исследовательской деятельности дошкольника.

Результаты педагогической деятельности