Эволюция HR-функций в компании. Директор по развитию компании «НоваКард» Н.Новгород, д.филос.наук С.А.Максимова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
Advertisements

Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ («УЧР») Профиль факультета «Менеджмент»
План: 1.Менеджмент как управленческая деятельность человека. 2.Формы организации менеджмента.
Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Управление персоналом»
Уникальное комплексное предложение от Maitre Rochet Персонал «под ключ»
Выполнила: ученица 9 «а» класс ученица 9 «а» класс Школы 1 Сабурова Вероника МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
«Обучение персонала – универсальный инструмент мотивации и оптимизации расходов на персонал» Соколов Евгений Евгеньевич Заместитель директора Центра «Финансы.
«Обучение персонала – универсальный инструмент мотивации и оптимизации расходов на персонал» Соколов Евгений Евгеньевич Заместитель директора Центра «Финансы.
г.Киев 2012 г. Важное о бизнес-процессном подходе в организации.
Курсовая работа Тема: «Анализ системы управления персоналом в современных условиях хозяйствования» Выполнила:Бажанова О.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Основные подходы к организации службы управления персоналом Структура персонала организации – это совокупность отдельных групп работников, объединенных.
Магистерская программа Менеджмент персонала в современной организации Руководитель программы канд.экон.наук, доцент Воронцова Ирина Петровна HRM.
Специфика адаптации различных категорий персонала. Студентка Магистратуры Видутина О.В.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ и тактическое ПЛАНИРОВАНИЕ в работе HR – руководителей и менеджеров © КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР РЕФЛЕКСИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ «РОСОРГКОНСАЛТ»
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА в области найма, адаптации и мотивации персонала на примере ООО «Партнёр – Софт» Выполнила студентка группы МО 432/3 Потапова Надежда.
1 Основы управления персоналом Факультет бизнеса и экономики Автор-составитель: О.П. Ходенкова ГОУ ВПО «Астраханский государственный университет»
Транксрипт:

Эволюция HR-функций в компании. Директор по развитию компании «НоваКард» Н.Новгород, д.филос.наук С.А.Максимова

2 Служба управления персоналом как система процессов и функций 1. Информация о персонале как главное условие управления им. 2. Персонал компании как ее основной ресурс: ценность или средство? 3. Взаимосвязь и взаимозависимость HR- функций: подбор и отбор персонала, адаптация персонала, обучение и развитие персонала, оценка и аттестация персонала, стимулирование и мотивация персонала.

3 Управление персоналом: необходимость или дань моде 1. Кто и как отвечает за персонал: собственник, линейные руководители, службы персонала, сам персонал? 2. Экономическая целесообразность вложений в персонал. 3. Развитие компании и развитие персонала: условие или ограничение?

4 Эволюция или революция HR-функций в компании 1. Культурно-исторический контекст проблемы эволюции HR-функций. 2. История организации, этапы ее становления и развития как существенный фактор, определяющий содержание деятельности HR-служб. 3. «Революционные ситуации» в жизни служб персонала: этический и профессиональный аспекты.

5 Роль и значение ВКК в формировании cамосознания менеджеров по персоналу в РФ 1. Формирование профессиональной среды как коллективного и индивидуального ресурса менеджеров по персоналу. 2. Технологии управления профессиональным сообществом – уникальные знания и опыт в области HR – функций. 3. Путь пройден... – путь только начинается: эволюция HR-функций как эволюция жизни организации.