МАОУ «Гимназия 1 г.Сыктывкара Теоретический семинар « Современные образовательные технологии как одно из условий реализации системно-деятельностного подхода в рамках внедрения ФГОС ООО» Технология УДЕ на уроках истории из опыта работы Трухиной Зинаиды Юрьевны 19 марта 2012
УДЕ (разработал Эрдниев): Укрупнённыё Дидактические Единицы
Основные черты технологии: сочетание логической (словесной) и образной (рисуночной) подачи материала; объединение знаний во времени (урок) или пространстве (развороте учебника); увеличение объёма изучаемого материала.
Преимущества использования: преодоление разобщённости содержания, его «сплетение» в единое целое; благотворное влияние на мотивацию учения; возможность привлечения к познавательной деятельности большинства обучающихся; построение образовательного процесса на деятельностном подходе (самостоятельная, парная и групповая формы работы); создание резерва времени; развитие критического мышления; упорядочение процесса обучения через применение алгоритмов.
Алгоритм изучения революций I. Причины и задачи революции. 2.Повод революции (ест есть). З. Движущие силы революции. 4.Ход революции, ее этапы. 5.Характер революции (завершённый, незавершённый) 6.Итоги и значение революции.
Правила для групп: 1.Принимать участие в работе должны все члены группы 2.Роли в группах должны быть строго распределены 3.Приветствуется использование своих символов при создании проекта 4.Любой символ должен нести смысловую нагрузку
18 февраля 27 февраля 2 марта причины
26 октября 2 съезд Советов национализация
« …Всё, что только можно, предоставлять для восприятия чувствами» Ян Амос Коменский
Благодарю за внимание. Всех благ…