1 Использование элементов прямых (активных) продаж в работе НКО XI Международная Конференция Партнерства Фондов Местных Сообществ г. Москва 20 октября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение системы активных продаж - наша специализация! Системный подход к управлению компанией. Системный подход к построению и управлению отделами.
Advertisements

Профессия МЕНЕДЖЕР по продажам банковских продуктов (кредитный менеджер)
Профессиональные Технологии Продаж 1 Построение системы корпоративных продаж Презентация.
Методы усиления продаж Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост» тел. (812) , факс. (812) ,
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
1 Просто… о главном....2 Электронный журнал «Реклама, Продажи, Развитие» помогаем быть Эффективнее...
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
СХЕМА И УСЛОВИЯ РАБОТЫ по поиску и подбору персонала СХЕМА И УСЛОВИЯ РАБОТЫ по поиску и подбору персонала 2.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.

Данилова Е.В. 1 Темы курса и УМК. Темы курса Данилова Е.В ( лекции ) 36 шагов CBR Group ( общее ознакомление ) Определение потребностей заказчика.
Объединенный портал инновационных ресурсов. Содержание 1.Анализ ситуации 2.Цели портала 3.Задачи портала 4.Единое пространство деятельности 5.Структура.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
1 Продукты СоДИТ Банк Готовых Решений - БГР Проект Freelancer Профессиональный подбор ИТ кадров Подготовка ИТ кадров Другие продукты.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Специальность «Коммерция» (100701) Есть люди, которые ведут переговоры между покупателями товаров или услуг и их производителями, и это – менеджеры по.
1 Поиск и подбор персонала Техники успешного рекрутмента Татьяна Баскина АНКОР Москва.
Транксрипт:

1 Использование элементов прямых (активных) продаж в работе НКО XI Международная Конференция Партнерства Фондов Местных Сообществ г. Москва 20 октября 2010

2 Диагноз: Работа с донорами строится не по системе, а «на таланте» Уже имеющиеся технологии конкурсов не используются для работы с донорами, для подбора персонала и т.д.

3 Взгляд «заезжего светила» В работе НКО разумно использовать проверенные рецепты: Технологии прямых (активных) продаж Технологии конкурсов (продажи «наоборот»)

4 Схема продаж ЛПР Потребность Действие (заявка) Организация - клиент Продающая организация Пассивные продажи Прямые (активные) продажи Потребность Действие (Заявка) Коммерческая фирма

5 Схема продаж Организация - клиент Продающая организация Пассивные продажи Прямые (активные) продажи ЛПР Потребность Действие (Заявка) Коммерческая фирма Работа НКО Организация - донор НКО Пассивная неплановая работа Активная плановая работа Фонд (НКО) ЛПР Потребность Действие

6 Этапы активных продаж (применительно к НКО) 1.Определение целевых сегментов 2.Подготовка источников информации для составления списков доноров 3.Составление и выверка списков доноров 4.При необходимости - предварительная рассылка коммерческих предложений 5.Первый звонок донору (цель- назначить встречу) 6.Встреча с донором (цель – установить контакт и выявить потребности) 7.Презентация (цель – продать продукт) 8.Ответы на вопросы и заключение договора 9.Оформление документов и выполнение обязательств перед донором 10.Последующие продажи, отзывы и рекомендации.

7 Цикл продаж 2.Подготовка источников информации для составления списков доноров 3.Составление и выверка списков доноров 5.Первый звонок донору (цель- назначить встречу) 6.Встреча с донором (цель – установить контакт и выявить потребности) 7.Презентация (цель – продать продукт) 8.Ответы на вопросы и заключение договора 9.Оформление документов и выполнение обязательств перед донором 10.Последующие продажи, отзывы и рекомендации. 1.Определение целевых сегментов

8 Этапы активных продаж Определение целевых сегментов Ответьте сами себе на вопросы на понимание: Какую пользу потенциальным донорам могут принести ваши услуги? Какие результаты вы можете обеспечить вашим донорам? Что вы можете предложить донорам такое нужное и важное для них, чтобы они финансировали это неоднократно и с удовольствием? Ответьте сами себе на главные вопросы: Кто, те клиенты, которым ваши услуги могут принести пользу и обеспечить результаты? Что это за люди и компании? Каким бизнесом они занимаются? Где они находятся?

9 Этапы активных продаж Источники информации Телефонные справочники – «Желтые страницы», «Фолиант», и др. Базы данных предприятий- (обычно в электронном виде) – официальные (Комитет Статистики, ТПП), коммерческие, не официальные Интернет-ресурсы всех видов – Региональные информационные порталы, региональные каталоги интернет-ресурсов, интернет-ресурсы по отраслям Реклама всех видов – особенно газеты и журналы, радио, телевидение, наружная реклама Выставки и презентации. Телефонные справочные Службы – информация об организациях интересующего вида деятельности. Базы клиентов других организаций и предприятий.

10 Цель телефонного звонка: – назначить встречу. Этапы активных продаж Первый звонок донору

11 Правила первых встреч: - Установить личный контакт - Выявить потребность (одновременно с укреплением личного контакта) Этапы активных продаж Встреча с донором

12 - Потребности организации - Потребности должности - Личные потребности Кабинет ПСИХОЛОГА

13 Этапы активных продаж Презентация

14 Этапы активных продаж Презентация

15 Как продать билеты на спектакль ?

16 «Воронка продаж» «Холодные» звонки Постоянные клиенты Назначенные встречи Купившие клиенты Проведенные презентации Договоренность о сделке

17 Создание отдела продаж. Прямые продажи реально результативны в только в системе.

18 Для чего ? Система продаж – механизм для выстраивания личных связей с клиентами «поточным методом» Следовательно: Система продаж – ваше реальное и часто единственное конкурентное преимущество.

19 Цели построения системы продаж 1.Гарантированный уровень поступления средств в НКО 2.Независимость от кадров. 3.Планируемое увеличение привлечения средств в НКО

20 Построение системы продаж поможет вам: Увеличить объем привлечения средств, расширить свое присутствие на территории, увеличить людские, нематериальные и материальные ресурсы. Привлечь новых доноров и расширить сотрудничество с имеющимися. Организовать активный поиск доноров. Создать и укомплектовать кадрами отдел продаж организации. Внедрить технологию форсированного отбора и профессиональной подготовки менеджеров по продажам. Построить систему обучения сотрудников организации. Снять с высшего руководства непроизводительную часть нагрузки по ведению работы с клиентами.

21 Для создания отдела продаж: Найти и отобрать менеджеров Подготовить менеджеров Назначить руководителей Обеспечить отдел стандартами и инструкциями

22 С чего начать ? Найти и отобрать менеджеров Подготовить менеджеров Назначить руководителей Обеспечить отдел стандартами и инструкциями Принять решение !!!

23 Этапы построения системы продаж Первый этап: подготовительные работы. Второй этап: создание команды. Третий этап: выход на первые продажи. Четвертый этап: выдвижение управленческого звена. Пятый этап: укрепление команды – «свежая кровь». Шестой этап: создание профессиональной системы продаж. ПРАВИЛО : руководитель должен участвовать в создании и развитии отдела продаж с начала до конца

24 Диаграмма Ганта создания отдела продаж 1мес2мес3мес4мес5-8м Система продажТренинги и обучение Работа с персоналомОплата труда

25 Продажи и управление продажами Продажи - это отдельный вид профессиональной деятельности. Управление продажами - это тоже отдельный вид профессиональной деятельности.

26 Управление продажами обеспечивается: - конкретными должностными обязанностями конкретных должностных лиц, - стандартами и документами, - мероприятиями

27 «Обратные технологии» Конкурс по набору персонала Конкурс на участие в управлении НКО Конкурс на право финансировать проекты

28 Контакты Бородуля Олег Александрович Член Меркурий Клуба Тольятти Вице-президент Торгово-промышленной палаты г.Тольятти Тел. (рабочий) (8482) Тел. (мобильный)