ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА. Цель занятия: изучение движения документов на торговом предприятии с момента их создания до завершения исполнения или отправки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА. Цель занятия: изучение движения документов в учреждении с момента их создания до завершения исполнения или отправки.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
Студентки 3 курса группы А-4 О. Клинцовой. ДОУ – вид человеческой деятельности, связанный созданием, оформлением, движением и хранением документов.
Организация работы с документами Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента.
Документооборот в образовательном учреждении МОУ прогимназия 15 «Солнышко»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМ. А.И. СТЕЦЕНКО» ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ.
составление проекта документа исполнителем проверка правильности оформления проекта документа согласование проекта документа подписание документа руководителем.
Документооборот Лекция-презентация. Цель: изучение движения документов в организации с момента их создания до завершения исполнения или отправки.
Что такое «документооборот» и какие документы обращаются в организации?
Тема 3. Организация конфиденциального документооборота на предприятии.
ТЕМА 1. Документационное обеспечение управления. Лекция 3. Основные этапы документооборота в организации. Управление документами.
Документы и документооборот. Докуме́нт (от лат. documentum «образец, свидетельство, доказательство») материальный объект, содержащий информацию в зафиксированном.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
Я БУДУЩИЙ «СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ». Отдел назначения, перерасчета и выплаты пенсий Государственное учреждение – управление пенсионного фонда Российской Федерации.
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
Консультативная площадка «Культура управленческого труда: организация документооборота в общеобразовательном учреждении» МОУ «Средняя общеобразовательная.
Оформление и применение реквизитов «дата документа» и «регистрационный индекс»
1 Организация работы с документами. 2 Учебные вопросы: Организация работы с документами должностных лиц учреждения Организация документооборота.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
Порядок обработки входящих документов Подготовила: студентка 2 курса 4группы направления «Туризм» Узденова Альмира.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Цель занятия: изучение движения документов на торговом предприятии с момента их создания до завершения исполнения или отправки.

Вопросы для изучения: 1. Понятие и принципы организации документооборота. 2. Прохождение и порядок исполнения входящих документов. 3. Прохождение исходящих и внутренних документов. 4. Работа с конфиденциальными документами. 5. Работа с письмами и обращениями граждан.

Документооборот – движение докумен­тов на предприятии, в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки.

Основные принципы организации документооборота: оперативность; оправданность; единообразность прохождения и процесса обработки документов; прямоточность.

Документопоток входящих документов составляют: документы вышестоящих организаций, органов власти; документы подведомственных организаций, присылающих отчетно-учетную документацию и различного рода запросы;

документы организаций- смежников и прочих организаций, обменивающихся информацией для решения вопросов, требующих совместных действий; жалобы и заявления граждан.

В процессе движения входящих документов выполняются следующие операции: прием входящих документов; первоначальная (экспедиционная) обработка; предварительное рассмотрение и распределение; регистрация; рассмотрение документов руководством; исполнение резолюций; отправка ответных документов.

Прохождение исходящего документа включает несколько этапов: составление проекта документа, его распечатка; согласование проекта, его визирование в необходимых случаях; подписание (утверждение) документа; регистрация и отправка документа.