РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА II ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ИЮЛЯ 2012 Г. Алексеенко Олег Владимирович
2 Содержание 1.Технологические вопросы организации приема заявлений для оказания услуг на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) 2.Региональные порталы государственных и муниципальных услуг (РПГУ) и ведомственные сайты как альтернативные каналы приема заявлений граждан; 3.Организационное и нормативно-правовое обеспечение процесса оказания услуг гражданам в электронном виде
3 Технологические вопросы организации приема заявлений для оказания услуг на (ЕПГУ) (1/2)
4 1.Публикация информации об услуге на ЕПГУ через Сводный реестр государственных и муниципальных услуг; 2.Разработка электронного сервиса для приема заявлений с ЕПГУ и регистрация сервиса в СМЭВ; 3.Реализация механизма передачи на ЕПГУ информации об изменении статуса процесса обработки заявления; 4.Разработка технического задания на реализацию формы подачи заявления для оказания услуги на ЕПГУ и передача ТЗ оператору ЕПГУ; 5.Тестирование и отладка приема заявлений с ЕПГУ Порядок действий для размещения форм заявлений для оказания услуг на ЕПГУ Технологические вопросы организации приема заявлений для оказания услуг на (ЕПГУ) (2/2)
5 Региональные порталы государственных и муниципальных услуг (РПГУ) и ведомственные сайты как альтернативные каналы приема заявлений граждан (1/1)
6 Организационное и нормативно-правовое обеспечение процесса оказания услуг гражданам в электронном виде (1/1) Внесение изменений в федеральное, региональное, муниципальное законодательство с целью устранения противоречий с Федеральным законом 210-ФЗ; Внесение изменений в Административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг для учета альтернативных каналов подачи заявления для предоставления услуг; Проведение обучающих семинаров для государственных и муниципальных служащих субъекта РФ (методическое и технологическое обеспечение); Разработка концепции и проведение мероприятий по информированию граждан о требованиях Закона 210-ФЗ
7 Ждем Вас на методическом портале Горячая линия: Горячая линия: +7 (495) Он-лайн консультации: Он-лайн консультации: Спасибо за внимание!