РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г. 2415-Р О ПЕРЕХОДЕ НА II ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ИЮЛЯ 2012 Г. Алексеенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» Алексеенко Олег Владимирович.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОДА УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД НА ПРИМЕРЕ ЗАПИСИ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИЕ САДЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Алексеенко Олег Владимирович.
КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Алексеенко Олег Владимирович.
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ portal.ru/ КАК ИНСТРУМЕНТ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ПЕРЕХОДА ОИВ СУБЪЕКТОВ РФ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ.
ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ С ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» В ЧАСТИ ЗАПРЕТА.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О реализации органами местного самоуправления Ярославской области требований федерального закона от 27 июля 2010 года.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Система межведомственного электронного взаимодействия Тарасов Дмитрий Алексеевич, Министр информационных технологий и связи Челябинской области.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации.
Совещание – семинар «О задачах региональной системы в области формирования информационно- образовательной среды» Департамент общего образования Томской.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 07.Р ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2011 Г «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО И МЕТОДИЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ ПЕРЕХОДУ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ.
Осенний документооборот 2014 Решения ЭОС для предоставления государственных услуг. Автоматизация МФЦ. Скородумов Иван Васильевич Начальник отдела «Электронное.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Проблемы реализации Федерального Закона.
Транксрипт:

РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА II ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ИЮЛЯ 2012 Г. Алексеенко Олег Владимирович

2 Содержание 1.Технологические вопросы организации приема заявлений для оказания услуг на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) 2.Региональные порталы государственных и муниципальных услуг (РПГУ) и ведомственные сайты как альтернативные каналы приема заявлений граждан; 3.Организационное и нормативно-правовое обеспечение процесса оказания услуг гражданам в электронном виде

3 Технологические вопросы организации приема заявлений для оказания услуг на (ЕПГУ) (1/2)

4 1.Публикация информации об услуге на ЕПГУ через Сводный реестр государственных и муниципальных услуг; 2.Разработка электронного сервиса для приема заявлений с ЕПГУ и регистрация сервиса в СМЭВ; 3.Реализация механизма передачи на ЕПГУ информации об изменении статуса процесса обработки заявления; 4.Разработка технического задания на реализацию формы подачи заявления для оказания услуги на ЕПГУ и передача ТЗ оператору ЕПГУ; 5.Тестирование и отладка приема заявлений с ЕПГУ Порядок действий для размещения форм заявлений для оказания услуг на ЕПГУ Технологические вопросы организации приема заявлений для оказания услуг на (ЕПГУ) (2/2)

5 Региональные порталы государственных и муниципальных услуг (РПГУ) и ведомственные сайты как альтернативные каналы приема заявлений граждан (1/1)

6 Организационное и нормативно-правовое обеспечение процесса оказания услуг гражданам в электронном виде (1/1) Внесение изменений в федеральное, региональное, муниципальное законодательство с целью устранения противоречий с Федеральным законом 210-ФЗ; Внесение изменений в Административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг для учета альтернативных каналов подачи заявления для предоставления услуг; Проведение обучающих семинаров для государственных и муниципальных служащих субъекта РФ (методическое и технологическое обеспечение); Разработка концепции и проведение мероприятий по информированию граждан о требованиях Закона 210-ФЗ

7 Ждем Вас на методическом портале Горячая линия: Горячая линия: +7 (495) Он-лайн консультации: Он-лайн консультации: Спасибо за внимание!