Работу выполнила, учитель математики СШ18 Мельник Марина Сергеевна
формирование общих методов решения, а не решение отдельных заданий.
Нужно активно вводить тестовые технологии в систему обучения. С их помощью можно оценить уровень усвоения материала, отработать соответствующие навыки.
- частичное повторение (осуще ствляется через вкрапление повторяемого материала в урок); - полное повторение (через выделение отдельных полных уроков для подготовки к экзаменам).
В нём перечислены основные понятия, формулировки, и формулы, которые обязан знать каждый ученик, а так же основные типы упражнений, задач которые должны уметь решать все.
При составлении шпаргалки необходимо вспомнить материал из учебника, конспекта в тетради, дополнительных источников информации (пособий, интернета и т.д.).
Проверка теоретического материала. Учащиеся заранее подбирают вопросы теоретического материала, тем самым выучив и «перешерстив» немало материала.
Проверка навыков выполнения элементарных упражнений выполняется в виде теста
Решаются задания достаточного уровня
Из базового листа рассматриваются задания «второго этажа», т.е. упражнения высокого уровня.
Проверочная контрольная работа в форме экзаменационной работы.