Проблемы и перспективы реализации мероприятий административной реформы и внедрения электронного правительства в Краснодарском крае 25 ноября 2011 г. г.Краснодар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления.
Advertisements

Г. Краснодар 1 марта 2012 года. СМЭВ предназначена для обеспечения регламентированного доступа граждан и представителей организаций к государственным,
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Г. Краснодар ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО КУБАНИ 20 декабря 2010 года.
Декабрь 2011 года Правовые основы предоставления муниципальных услуг: новеллы регулирования Волошкин Иван Геннадьевич, ведущий специалист.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Информация по вопросу «О ходе реализации ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)» в 2012 году.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Бураков Дмитрий Рюрикович, Председатель Комитета.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ РОСРЕЕСТР Опыт и перспективы предоставления Федеральной службой государственной.
ХОД ИСПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕХОДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ IV Всероссийский форум «Электронное правительство – современный механизм управления регионом» 17 ноября 2011 года г. Тюмень О реализации.
Департамент экономики 11 октября 2010 годаЗаседание комиссии по административной реформе Предварительные результаты работы по реализации проекта «Электронное.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 11 октября, 2010 департамент экономики О новом Федеральном законе.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
Утверждение Методических рекомендаций по подготовке и размещению информации и перечне информации о деятельности органов местного самоуправления муниципальных.
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
Министерство информационных технологий и связи Свердловской области.
ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ: УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ «G2C» ВАСИЛЬЕВ ОЛЕГ АЛЕКСАНДРОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА.
Транксрипт:

Проблемы и перспективы реализации мероприятий административной реформы и внедрения электронного правительства в Краснодарском крае 25 ноября 2011 г. г.Краснодар

Рейтинг Краснодарского края по уровню внедрения электронного правительства среди регионов РФ (на 1 октября 2011 года) мая 69 место января 23 место апреля 19 место октября 7 место января в 5 лучших апреля 70 место

Критерии оценки внедрения электронного правительства среди регионов РФ Краснодарский край – 7 место по РФ (172,50 баллов) Нижегородская область – 1 место по РФ (246,25 баллов) Липецкая область – 5 место по РФ (185,50 баллов) Республика Татарстан – 10 место по РФ (146,00 баллов) Критерии мониторинга : Государственные и муниципальные услуги, информация о которых размещена на Портале государственных услуг субъектов РФ. Информационно справочное обеспечение в том числе: –Информационные киоски; –Портал исполнительных органов государственной власти; –Мобильные информационные сервисы. Деятельность многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Использование специальных средств персональной идентификации (электронных социальных карт, единая база данных населения).

Рейтинг Порталов государственных и муниципальных услуг регионов Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (155,5): Государственные услуги – 47,5 баллов; Муниципальные услуги – 0 баллов; Прочие услуги - 80 баллов; Портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (167,25): Государственные услуги – 44,75 баллов; Муниципальные услуги – 17,5 баллов; Прочие услуги – 105 баллов. Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (109,5): Государственные услуги – 78,75 баллов; Муниципальные услуги – 15,75 баллов; Прочие услуги – 15 баллов Портал государственных и муниципальных услуг республики Татарстан (75): Государственные услуги – 44,75 баллов; Муниципальные услуги – 17,5 баллов; Прочие услуги – 105 баллов.

Развитие Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края Запущен Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края Разработаны порядок и правила Размещения сведений об услугах Установлено клиентское программное обеспечение на рабочих местах сотрудников ИОГВ и МО (176 рабочих мест) Наполнение Портала Интеграция с информационными системами Электронные услуги Создание Портала услуг Проведено обучение ответственных специалистов по работе с Порталом Размещены сведения о 320 государственных услугах, в том числе 149 федеральных услугах и 171 региональной услуге, а также 1380 муниципальных услугах Интеграция с АИС «Карта жителя Краснодарского края» Интеграция с типовой системой документооборота Краснодарского края «Синкопа – Документ» Установлена новая версия Портала, рекомендованная Минэкономразвития РФ Проведена экспертиза НПА органов исполнительной власти Краснодарского края регулирующих порядок предоставления государственных услуг. Модернизация Портала Разработано типовое программное решение создания регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде Переведены в тестовую эксплуатацию 11 государственных услуг в электронный вид

Необходимые мероприятия до конца 2011 года 1.Завершить модернизацию Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. 2.Утвердить порядок формирования и ведения реестра государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. 3.Провести обучение ответственных сотрудников ИОГВ и МО, по размещению сведений об услугах в Реестре и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края. 4.Внести изменения в административные регламенты предоставления государственных услуг, в части касающиеся права и порядка представления документов для получения услуги в электронном виде. 5.Внести изменения в сведения о государственных и муниципальных услугах, размещенных в Реестре государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: Органам исполнительной власти КК – до 1 января 2012 года; Органам местного самоуправления - до 1 февраля 2012 года. 6. Перевести 25 наиболее массовых и значимых государственных услуг регионального уровня в электронный вид. 7.Развернуть региональную инфраструктуру СМЭВ и осуществить подключение к федеральной системе.

Инфраструктура электронного правительства Оценивалась по следующим критериям: Ссылка на Интернет-приемную официального сайта органов власти субъекта РФ. Информационная открытость деятельности органов государственной власти в сети интернет. Сервис опросов. Обратная связь по работе портала. Система консультирования по услуге. Информационные киоски. Многофункциональные центры. Мобильные информационные сервисы. Средства идентификации (универсальная электронная карта и базы данных населения). Республика Татарстан - 17 баллов Краснодарский край - Нижегородская область - 11 баллов Липецкая область - 23 балла 23 балла

Мониторинг сайтов ИОГВ Краснодарского края Наиболее современные технологии использованы при разработке официальных интернет сайтов:

Мониторинг сайтов МО Краснодарского края Официальный сайт Кавказского района заражён вирусом Официальный сайт Щербиновского района содержит рекламный баннер на главной странице

Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края 1. Пользование личным кабинетом директора МФЦ. 2. Форум для обмена опытом директоров МФЦ. 3. Виртуальные приемные МФЦ. 4. Новостная лента. 5. Техническая поддержка деятельности МФЦ. 6. Предоставление и формирование отчетности о деятельности МФЦ. 7. Предоставление актуальной информацию о действующих МФЦ. 8. Информирование о работе каждого МФЦ, в том числе через Web-камеры и виртуальные (3D) туры по МФЦ. 9. Наличие нормативной правовой базы, регулирующей деятельность МФЦ. Возможности Портала МФЦ:

Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края Сайты МФЦ не разработаны в муниципальных образованиях: г. Сочи Калининский район Отрадненский район Павловский район Тбилисский район

Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края Город-курорт Геленджик Брюховецкий район Гулькевичский район Калининский район Мостовской район Новопокровский район Отрадненский район Павловский район Северский район Город-курорт Сочи Город-курорт Геленджик Абинский район Гулькевичский район Калининский район Кущевский район Отрадненский район Павловский район Северский район Тбилисский район Темрюкский район Web камеры на Портале МФЦ отсутствуют: 3D панорамы Портале МФЦ отсутствуют:

Портал карты жителя Краснодарского края Портал представляется интерактивно

Портал карты жителя Краснодарского края Выпущено карт и передано гражданам Информационные киоски Запущено - 6 Подготовлено - 3 Графическая и электрическая персонализация Работают - 14 Подготовлены – 8 Пункты приема заявлений Мощность центра персонализации составляет тысячи карт. в день. Открыты и осуществляют прием заявлений – г. Краснодар, г. Сочи, г. Армавир, х. Ленина. Планируются к открытию – г. Горячий ключ, г. Новороссийск, ст. Северская Работа в муниципальных образованиях Принято заявлений

База данных населения Краснодарского края Создание единой базы позволит: 1.Возможность оплатить все услуги в одном месте. 2.Все поступающие средства от плательщиков, оперативно и в полном объеме автоматически перечисляются каждому поставщику услуг. город-курорт Сочи город Армавир город Лабинск город Тимашевск город Новокубанск Сегодня уже создана единая база потребителей коммунальных услуг: город Крымск город Кропоткин Создана база данных, но выпуск квитанции пока не производится по причине недостаточного количества поставщиков услуг. В муниципальных образованиях:

Спасибо за внимание!