1
2 Что вы представили? Что вы почувствовали, слушая музыкальное произведение Грига?
3
4 Любимые домашние животные
5 Что вы знаете о гусях? Какой у них характер?
6 Необычное в обычном (По рассказу Евгения Носова «Белый гусь»)
7 Необычные слова Кильватер – волновая струя, остающаяся позади идущего судна Кильватерным строем – следуя друг за другом Кокарда – форменный знак на головном уборе Привада – корм для приманки рыб Армада – большое соединение кораблей, самолетов, танков Лозняк - ивовый кустарник Плёс - широкое водное пространство между островами
8 Белый гусь
9 1. Внешний вид 2. Выправка 3. Осанка 4. Голос
10 1. Внешний вид белоснежный китель, клюв цвета апельсиновой корки, тугие перья как глыбы рафинада, клюв с шишкой, которая походила на кокарду, упругие полутораметровые крылья 2. Выправка никогда не бежал, даже если за ним припустит собака», высоко и неподвижно держал шею 3. Осанка «ходил важно», обдумывая каждый шаг», аккуратно переставлял лапы 4. Голос звонкий голос (подойники у доярок звенели)
11 Изобразительно-выразительные средства языка Метафора – выражение, основанное на переносном значении, скрытое сравнение Сравнение - образное выражение, в котором один предмет сравнивается с другим Эпитет - яркое, образное определение
12 Какой эпизод изобразил художник?
13 Зарисовка «Воображаемый портрет Е. Носова» Е. Носова» Я представляю Е. Носова…
14 Памятники животным Сенбернару Барри, спасшему сорок человек в Альпах Ласточкам за уничтожение комаров
15 Памятники литературным персонажам Русалочке Г. Х. Андерсена Белому Биму Черное ухо
16 Памятник Белому гусю 1. Где будет стоять памятник? 2. Как он выглядит? 3. Какую идею выражает? 4. Какая надпись будет на этом памятнике?
17 Домашнее задание Сочинение – миниатюра «Необычное в обычном»